Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке

    Приветствую! Прошу совета.

    Сотка, 06гв., 4,2тд, автомат.

    Все колеса одинаковые, но вылет дисков чуть больше чем у оригинала, резина стоковая.

    Проблема:

    Этим летом пробило оба сальника пер. редуктора, (видимо забит был сапун), поехал, заменил, после замены при включении межосевой блокировки - её невозможно выключить кнопкой, только на ходу 600-800метров, одновременно слышен сильный стук, похожий на закусывание и удары по металлу. Возможно не стоит связывать с заменой сальников, т.к. было лето и меж-ю бл-ку не включал с зимы.

     

    Естественно заезжал в сервис после замены сальников, но уже в другой, там, опытным путем, на площадке (асфальт) включили блокировку. Сразу же начинается сильнейший механический стук переходящий в удары, при этом выворачивая руль влево-вправо в движении вперед авто почти сразу стопорится. Тоже самое при задней передаче, вообще, практически не едет.

    Я изначально думал что ШРУС, мастер предположил что это может быть редуктор и пояснил что при замене сальников, слесарь мог уронить стопорные шайбы внутрь Р, типа такое может быть..
    Именно после замены сальников проблема вылезла наружу. Хочу оговориться, когда обнаружил подкапывание масла снизу, подливал масло(оригинальное) шприцем. В бездор не ездил ни до ни после, а последний раз увязал в снегу, но это было год назад.
    В последние два дня наблюдаю странную картину, при движении вперед и выключенной межосевой бл-ки руль начинает выворачивать вправо, похоже на качение, будто колесо на одной шпильке или оно треугольной формы. Но все проходит само собой. Недавно при скорости 90 словил по ощущения клина, посторонних звуков не было, блокировки выключены, руль выворачивало вправо, чудом удалось удержать, чуть в фуру не угодил.

    Без нагрузки проблема не проявляется никак, все работает четко, кроме блокировки заднего диффа (мигает индикатор), - тему про закисшие магниты знаю, будет проверенно.
    Под нагрузкой на площадке - удалось обозначить проблему - но ответ мастера: начало прихода конца раздатки или переднего редуктора.
    На сегодняшний день выключение центр. блокировки более успешно - практически сразу вырубалась.

     

    В таком духе обрисовал проблему ребятам - спецам по редукторам с Новосиба, они открестились - не редуктор якобы.

    Если теоретически исключить пер. редуктор, остаются ШРУСы и межосевой дифференциал в раздаточной коробке (прадо клуб подсказывает), сателлиты как я понял крошатся.  Авто стоит возле подъемника, с мастерами голову сломали с чего начать вскрытие, что по зч подкупить. пока на паузе.

    Вот еще вопрос, если все же шрусы, какой производитель кроме тойоты есть достойный на сотку, эксплуатация - 90% асфальт, остальное без фанатизма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: булатниково . Подмосковье
    • Машина: Land Cruiser 80

    позвоните сейчас по тел.8 926 104 50 94 Роман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Это редуктор в переднем мосту. Поднимите на подъёмнике, заведите, и разгонись километров до сорока. Удары будут слышны в переднем редукторе. Это не пара, а сателиты. У меня сломало на асфальте разворачивался, она наверно раньше на бездоре лопнула, а потом её уже на ровной доломало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Если масло грязное в переднем мосту и есть стружка,то пер.редуктр в ремонт.Привода лучше купить б/у и купить новые чашки-фланцы на ступицы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке

    Это редуктор в переднем мосту. Поднимите на подъёмнике, заведите, и разгонись километров до сорока. Удары будут слышны в переднем редукторе. Это не пара, а сателиты. У меня сломало на асфальте разворачивался, она наверно раньше на бездоре лопнула, а потом её уже на ровной доломало.

    Пробовали, разгоняли и поворачивали руль, с блоками и без, без нагрузки нет ни малейшего намека на хрусты / стуки.

     

    Если масло грязное в переднем мосту и есть стружка,то пер.редуктр в ремонт.Привода лучше купить б/у и купить новые чашки-фланцы на ступицы

    Масло есть, на стружку и грязь проверю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Полагаю, что проблема именно в переднем мосте (редукторе и/или диффе, привода врядли и их легко проверить) так как все остальные варианты не могут приводить к описаным выше проблемам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Если масло грязное в переднем мосту и есть стружка,то пер.редуктр в ремонт.

     

    У меня просто шестерня "паразитная" лопнула и стружки не было и масло светлое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке

    Сегодня было слито масло с обоих мостов и раздатки.

    Масло не горелое, но запах более сильный был в раздатке.

    Все три магнита имели нарост как ежи, но фракция мельчайшая, почти нано :) .

    Задний мост в идеале, максимально крупные частицы видно на фотках.

    post-3108-0-59949500-1392234146_thumb.jpg post-3108-0-38074700-1392234162_thumb.jpg

     

    post-3108-0-45898700-1392234198_thumb.jpg post-3108-0-96609200-1392234206_thumb.jpg

     

    Магнитом шелудили, зубов не нашли, хотя я уже был бы этому рад.

    Третий сервис, толку нет. Общались с Романом, пока не определились, далеко друг от друга. Большое спасибо ему и Всем кто пытается помочь в вопросе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

     

    Естественно заезжал в сервис после замены сальников, но уже в другой, там, опытным путем, на площадке (асфальт) включили блокировку. Сразу же начинается сильнейший механический стук переходящий в удары, при этом выворачивая руль влево-вправо в движении вперед авто почти сразу стопорится. Тоже самое при задней передаче, вообще, практически не едет.

     

     

    У меня были такие же симтомы, в масле обломков не было, шестерня редуктора просто лопнула и при повороте зубы не попадали. На картинке эта шестерня

    0_da034_33fb590d_M.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А скинуть передний кардан и покататься на блокировке!?

    Если проявится-явно шрусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    У меня и без кардана закусывало, сняли кардан и возвращались 200км. до дому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня и без кардана закусывало, сняли кардан и возвращались 200км. до дому.

    Значит раздатка не при чем. Шрус скорее всего кончается или посторонний предмет в редукторе.

    Тут кстати попался мне передний редуктор-сильный износ оси сателитов, задиры прямо, но сателиты в норме? И следы ударов на морковке. Оказалось раскололся штифт фиксатора оси сателитов в корпусе дифа, ось периодически высовывалась и била по ведущей шестерне. Этими ударами ее загоняло обратно, но при этом проворачивало в корпусе, отсюда и задиры. Что при этом ощущал водитель и куда его дергало? Не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке

    У меня были такие же симтомы, в масле обломков не было, шестерня редуктора просто лопнула и при повороте зубы не попадали. На картинке эта шестерня

     

    Но, как я понял симптомы были и при выключенной блокировке и даже снятом пер. кардане. У меня не совсем так, без ц.лока, этой хрени нету. Кстати, при съеме кардана был ли люфт от редуктора?

     

    А скинуть передний кардан и покататься на блокировке!?

    Если проявится-явно шрусы.

     

    Как вариант.. С мигающей задней блокировкой только надо разобраться.

    Надо пробовать, хотя эксперимент тоже будет неоднозначен. Что снятый кардан (отсутствие кр. момента), что выключенная ц. блокировка (минимальный) может не дать ответа ШРУС или редуктор. Зато, тест может убрать из подозрения раздатку, т.к. момент будет от неё только в з. мост, правильно понимаю?

     

    После смены жижи в агрегатах, тестировали на заснеженной площадке, удары естественно остались, но как мне показалось стали тише, наверное снежок-ледок сказывается. Также, по ощущениям звуки более звонкие по правой стороне, но и разрезной мост вроде правее размещен?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.