ilyastar 0 Откуда: Москва Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке #1 Опубликовано: 10 февраля 2014 Приветствую! Прошу совета. Сотка, 06гв., 4,2тд, автомат. Все колеса одинаковые, но вылет дисков чуть больше чем у оригинала, резина стоковая. Проблема: Этим летом пробило оба сальника пер. редуктора, (видимо забит был сапун), поехал, заменил, после замены при включении межосевой блокировки - её невозможно выключить кнопкой, только на ходу 600-800метров, одновременно слышен сильный стук, похожий на закусывание и удары по металлу. Возможно не стоит связывать с заменой сальников, т.к. было лето и меж-ю бл-ку не включал с зимы. Естественно заезжал в сервис после замены сальников, но уже в другой, там, опытным путем, на площадке (асфальт) включили блокировку. Сразу же начинается сильнейший механический стук переходящий в удары, при этом выворачивая руль влево-вправо в движении вперед авто почти сразу стопорится. Тоже самое при задней передаче, вообще, практически не едет.Я изначально думал что ШРУС, мастер предположил что это может быть редуктор и пояснил что при замене сальников, слесарь мог уронить стопорные шайбы внутрь Р, типа такое может быть..Именно после замены сальников проблема вылезла наружу. Хочу оговориться, когда обнаружил подкапывание масла снизу, подливал масло(оригинальное) шприцем. В бездор не ездил ни до ни после, а последний раз увязал в снегу, но это было год назад.В последние два дня наблюдаю странную картину, при движении вперед и выключенной межосевой бл-ки руль начинает выворачивать вправо, похоже на качение, будто колесо на одной шпильке или оно треугольной формы. Но все проходит само собой. Недавно при скорости 90 словил по ощущения клина, посторонних звуков не было, блокировки выключены, руль выворачивало вправо, чудом удалось удержать, чуть в фуру не угодил. Без нагрузки проблема не проявляется никак, все работает четко, кроме блокировки заднего диффа (мигает индикатор), - тему про закисшие магниты знаю, будет проверенно.Под нагрузкой на площадке - удалось обозначить проблему - но ответ мастера: начало прихода конца раздатки или переднего редуктора.На сегодняшний день выключение центр. блокировки более успешно - практически сразу вырубалась. В таком духе обрисовал проблему ребятам - спецам по редукторам с Новосиба, они открестились - не редуктор якобы. Если теоретически исключить пер. редуктор, остаются ШРУСы и межосевой дифференциал в раздаточной коробке (прадо клуб подсказывает), сателлиты как я понял крошатся. Авто стоит возле подъемника, с мастерами голову сломали с чего начать вскрытие, что по зч подкупить. пока на паузе. Вот еще вопрос, если все же шрусы, какой производитель кроме тойоты есть достойный на сотку, эксплуатация - 90% асфальт, остальное без фанатизма. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drug Boga 1 0 Откуда: булатниково . Подмосковье Машина: Land Cruiser 80 #2 Опубликовано: 10 февраля 2014 позвоните сейчас по тел.8 926 104 50 94 Роман. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex7976 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC 100 #3 Опубликовано: 11 февраля 2014 Это редуктор в переднем мосту. Поднимите на подъёмнике, заведите, и разгонись километров до сорока. Удары будут слышны в переднем редукторе. Это не пара, а сателиты. У меня сломало на асфальте разворачивался, она наверно раньше на бездоре лопнула, а потом её уже на ровной доломало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 603 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #4 Опубликовано: 11 февраля 2014 Если масло грязное в переднем мосту и есть стружка,то пер.редуктр в ремонт.Привода лучше купить б/у и купить новые чашки-фланцы на ступицы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyastar 0 Откуда: Москва Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке #5 Опубликовано: 11 февраля 2014 Это редуктор в переднем мосту. Поднимите на подъёмнике, заведите, и разгонись километров до сорока. Удары будут слышны в переднем редукторе. Это не пара, а сателиты. У меня сломало на асфальте разворачивался, она наверно раньше на бездоре лопнула, а потом её уже на ровной доломало. Пробовали, разгоняли и поворачивали руль, с блоками и без, без нагрузки нет ни малейшего намека на хрусты / стуки. Если масло грязное в переднем мосту и есть стружка,то пер.редуктр в ремонт.Привода лучше купить б/у и купить новые чашки-фланцы на ступицы Масло есть, на стружку и грязь проверю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 442 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #6 Опубликовано: 11 февраля 2014 Полагаю, что проблема именно в переднем мосте (редукторе и/или диффе, привода врядли и их легко проверить) так как все остальные варианты не могут приводить к описаным выше проблемам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex7976 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC 100 #7 Опубликовано: 12 февраля 2014 Если масло грязное в переднем мосту и есть стружка,то пер.редуктр в ремонт. У меня просто шестерня "паразитная" лопнула и стружки не было и масло светлое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyastar 0 Откуда: Москва Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке #8 Опубликовано: 12 февраля 2014 Сегодня было слито масло с обоих мостов и раздатки. Масло не горелое, но запах более сильный был в раздатке. Все три магнита имели нарост как ежи, но фракция мельчайшая, почти нано . Задний мост в идеале, максимально крупные частицы видно на фотках. Магнитом шелудили, зубов не нашли, хотя я уже был бы этому рад. Третий сервис, толку нет. Общались с Романом, пока не определились, далеко друг от друга. Большое спасибо ему и Всем кто пытается помочь в вопросе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex7976 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC 100 #9 Опубликовано: 13 февраля 2014 Естественно заезжал в сервис после замены сальников, но уже в другой, там, опытным путем, на площадке (асфальт) включили блокировку. Сразу же начинается сильнейший механический стук переходящий в удары, при этом выворачивая руль влево-вправо в движении вперед авто почти сразу стопорится. Тоже самое при задней передаче, вообще, практически не едет. У меня были такие же симтомы, в масле обломков не было, шестерня редуктора просто лопнула и при повороте зубы не попадали. На картинке эта шестерня Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #10 Опубликовано: 13 февраля 2014 А скинуть передний кардан и покататься на блокировке!? Если проявится-явно шрусы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex7976 0 Откуда: Барнаул Машина: TLC 100 #11 Опубликовано: 14 февраля 2014 У меня и без кардана закусывало, сняли кардан и возвращались 200км. до дому. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 14 февраля 2014 У меня и без кардана закусывало, сняли кардан и возвращались 200км. до дому.Значит раздатка не при чем. Шрус скорее всего кончается или посторонний предмет в редукторе. Тут кстати попался мне передний редуктор-сильный износ оси сателитов, задиры прямо, но сателиты в норме? И следы ударов на морковке. Оказалось раскололся штифт фиксатора оси сателитов в корпусе дифа, ось периодически высовывалась и била по ведущей шестерне. Этими ударами ее загоняло обратно, но при этом проворачивало в корпусе, отсюда и задиры. Что при этом ощущал водитель и куда его дергало? Не знаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilyastar 0 Откуда: Москва Машина: 100/2006/4.2VX/1HD-FTE/в стоке #13 Опубликовано: 14 февраля 2014 У меня были такие же симтомы, в масле обломков не было, шестерня редуктора просто лопнула и при повороте зубы не попадали. На картинке эта шестерня Но, как я понял симптомы были и при выключенной блокировке и даже снятом пер. кардане. У меня не совсем так, без ц.лока, этой хрени нету. Кстати, при съеме кардана был ли люфт от редуктора? А скинуть передний кардан и покататься на блокировке!? Если проявится-явно шрусы. Как вариант.. С мигающей задней блокировкой только надо разобраться. Надо пробовать, хотя эксперимент тоже будет неоднозначен. Что снятый кардан (отсутствие кр. момента), что выключенная ц. блокировка (минимальный) может не дать ответа ШРУС или редуктор. Зато, тест может убрать из подозрения раздатку, т.к. момент будет от неё только в з. мост, правильно понимаю? После смены жижи в агрегатах, тестировали на заснеженной площадке, удары естественно остались, но как мне показалось стали тише, наверное снежок-ледок сказывается. Также, по ощущениям звуки более звонкие по правой стороне, но и разрезной мост вроде правее размещен?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах