Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 185 3rz

    Всем привет,

    Вообщем проблема такая: тупит мотор 3rz-fe в начале езды, после того как машина постоит пару часов, жмешь на газ а она просто не едет или едет но еле-еле. Через секунд 3-5 как прорывает и после этого начинает ехать как положено до тех пор пока опять не постоит. Уже голову сломал что это может быть. Заводится отлично, не троит. на прошлой неделе поменял топливный, воздушный фильтра, масло сменил заодно, бегунок и свечи сменил тоже, почистил дроссельную заслонку, говна было много и подтраивала (после промывки перестала подтраивать), но проблема осталась. МАФ чистый, ЧЕК не горит.

    Куда дальше копать незнаю, может у кого была такая проблема, поделитесь пожалуйста как решали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Клапана проверял? Компрессию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Клапана проверял?

     

    +1000500  это основной признак клапанов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    +1000500  это основной признак клапанов.

    Ага, причем, чем быстрее сделать тем дешевле =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 185 3rz

    Тоже сперва на клапана подумал, уже начал искать комплект шайб, но прослушав спец. трубкой, клапанную крышку, никаких стуков не услышал только мягкий шелест, слушал на холодную.

    Еще есть какие нибудь варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Зажатые стучать не будут.

     

    Бензонасос проверить.

    Форсунки..

    Чудес не бывает.

    Стал тест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    лямбду посмотри. чтото до боли знакомое- цепь подогрева особенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 185 3rz

    лямбду посмотри. чтото до боли знакомое- цепь подогрева особенно

     

     

    Можно поподробней, что именно смотреть? Я так понимаю сталкивались уже с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    именно.

    никаких джекичанов не показывало, но двигатель тупил причем заводился без проблем равно как и ездил при педали в пол. а вот переходный режим не айс.

     Сканер.

    Ошибка лямбдазонда

     обрыв цепи подогрева.

     поищи поиском

    Ну это как вариант, вполне возможен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    без лямбды просто переходит в аварийный режим и юзает аварийную карту. прет также, только расход больше.

    тут больше на клапана похоже. как будто кто-то душит, перекрывает поток воздуха...

    Сними крышку и сунь щуп, пока ничего не заказывай. Шайбы и шлифануть можно.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну мож у меня какой то особенный двигатель, но:

    1 не перешел в авариный режим

    2 не пер так же.

     замена лямбды показала что виновата именно она была

    а симптомы были как раз похожи на то что кто-то "душит" двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    "Вот и именно" .

     

    Коллеги, далее написано достаточно нудновато, но я вторую неделю борюсь с похожими симптомами и хочу поделиться кое-какими соображениями:

     

    При трогании наблюдается "отупение", жмешь газ, а мотор лишь глуше гудит, если резко давануть тапку в пол, стреляет в коллектор, на холостых подтраивает. Машина пердит, гудит и не едет, пока не наберешь более чем 2-2,2тыс оборотов

    На машине установлено древнее ГБО . При этом наблюдаю ЧУДО:

    Двига тупит до тех пор, пока не переключишься на ГБО. Как только подал ГАЗ, появляется ровность работы двигателя, резвость, тяга.

    А теперь ЧУДО - переводишь опять на бензин и все свойства резвости и тяги сохраняются. Ровно до того момента пока не выключил двигатель.

    И после хоть на след секунду, хоть на след. день заведи - опять тупень тупенем.

     

    Еще момент: когда пережимаешь шланг обратки с регулятора давления в рампе (грибок такой) - двигатель начинает ровненько работать, тягу проверить не удалось, т.к. чревато - бензонасос давит 5,5-6 очей.

     

    Что сделал за эту неделю и как помогло:

     

    1. Проверил наличие подсосов воздуха.

    Результат: их нет.

     

    2. Заменил свечи, бронепровода, почистил трамлер.

    результат:без изменений

     

    3.Проверил давление в топливной магистрали:

    Результат : в норме 5,5-6очокв, стало быть бензонасос и регулятор давления в топливной рампе исправны.

     

    4. Отрегулировал зазоры клапанов. Заодно притерли. Были зажаты 3 из 4-х цилиндров.

    Результат: двигатель стал мягче работать, охотнее и резвее крутить, добавилось тяги. Т.е. вышеописанные симптомы смягчились, но остались.

     

    После вышеописанного пришел к выводу, что поведение двигателя вызвано топливным голоданием в связи с некорректной работой на стадии приготовления ТВсмеси  и впрыска или как оно там называется.

     

    Что хочу сделать и как это может помочь:

    1. Потестить лямбду сканером.

    mako писал, вдруг поможет.

     

    2. Найти донора с рабочим ДМРВ и попробовать поставить заведомо исправный датчик.

    Почему на ДМРВ, потому что на него косвенно указывает вышеописанное ЧУДО и следующие умозаключения: 

    При переводе двигателя на пропан, инжектор становится обычным карбюратором, соответственно топливо поступает в необходимых количествах и двигатель работает в штатном режиме.

     Один умник сказал, что при ошибочной работе ДМРВ, компьютер не знает сколько топлива лить и запускает режим работы форсунок с вполовину меньшим временем открытия для впрыска топлива.

    Косвенно идея подтверждается, т.к. когда пережимаем трубку идущую с регулятора давления в топливной рампе в обратку, давление в системе возрастает и кол-во топлива, попадающее за одинаковое количество времени открытия форсунки, вырастает. При этом наблюдаем выравнивание холостых, исчезание "провалов" о чем я писал в начале.

    При таком раскладе чтобы получить прежнюю тягу, нужны повышенные обороты, а если их нет, то нет и тяги. Что подтверждается - т.к. если не на пропане, то движение начинаю не с D, как прежде, а с L - крутится легче :)

     

     

    Осталось только найти донора :)

    Изменено пользователем pgoloyad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    pgoloyad 

    У меня очень похожие симптомы  перетрёс всё кроме дмрв

    тож донора ищу.

    У меня стоит комп мультитроник так вот он никаких сбоев не видит 

    но когда ездиш на бензе долго выскакиваеи  бедная смесь 

    те  ваш умник  возможно и прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    pgoloyad 

    У меня очень похожие симптомы  перетрёс всё кроме дмрв

    тож донора ищу.

     

    halekc, а такое ЧУДО как разные режимы работы двигателя после перевода на короткий промежуток времени на ГБО, наблюдаются?

    т.е. завел мотор, троит, дергается, тяги на низах нет. Перевел на ГБО, и через пару сек обратно на бенз. Все симптомы троения дергания исчезают, появляется тяга. И это на бензе!

    Глушишь, сразу заводишь и опять все симптомы возвращаются.

     

    Есть такие фокусы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 185 3rz

    halekc, а такое ЧУДО как разные режимы работы двигателя после перевода на короткий промежуток времени на ГБО, наблюдаются?

    т.е. завел мотор, троит, дергается, тяги на низах нет. Перевел на ГБО, и через пару сек обратно на бенз. Все симптомы троения дергания исчезают, появляется тяга. И это на бензе!

    Глушишь, сразу заводишь и опять все симптомы возвращаются.

     

    Есть такие фокусы?

     

     

    Сдается мне что тут дело в мозгах, или ГБО как то не так подключено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 185 3rz

    Вообщем поменял Кислородный датчик, симптомы исчезли, жду уменьшение расхода. Позже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    halekc, а такое ЧУДО как разные режимы работы двигателя после перевода на короткий промежуток времени на ГБО, наблюдаются?

    т.е. завел мотор, троит, дергается, тяги на низах нет. Перевел на ГБО, и через пару сек обратно на бенз. Все симптомы троения дергания исчезают, появляется тяга. И это на бензе!

    Глушишь, сразу заводишь и опять все симптомы возвращаются.

     

    Есть такие фокусы?

    У меня по другому. 

    Холодный заводится на бензине и и едет нормально пока не нагреется, переключение газ -бенз никак не влият, 

    но стоит только заглушить и  через несколько минут завести начинает троить на бензе со страшной силой

     а на газе работает нормально.

    Когда остынет полностью то опять на бензе работает нормально.

    был у нескольких диагностов делат так :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

     

    Осталось только найти донора :)

     

     

    Вобщем донор найден!

     

    Первый день как езжу на "трофейном" ДМРВ,

    :party:  ВСЕ симтомы исчезли: троение и пропуски зажигания, глохнет на холостых, отсутствие тяги, плавание оборотов.

    Вердикт моего случая - замена ДМРВ

     

    Так что теперь осталось нарыть контакт умельца в Новосибирске, который чинит ДМРВ.

    Стоит это 7тыс руб. Хозяин донора прошлым летом покупал у него чининый датчик и благополучно на нем ездит. А теперь и я. На время правдо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.