Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Добрый день!

     

    Когда починил выхлоп, обратил внимание на странный звук на средних оборотах (2500-3000+) - когда едешь (двигатель нагружен) - отчетливо стучит слева по-ходу движения, без нагрузки нету. Звук больше напоминает приглушенную автоматную очередь, смазанную выхлопом. Это клапана?

     

    Раньше звук не замечал, потому что секло из-под прокладки между коллектором и приемной трубой. Сейчас справа подтянул, звук проявился слева.

     

    Чем грозит и нужно ли регулировать срочно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    . Это клапана?

    Клапана не могут стучать под нагрузкой  . На  них вообще нагрузка  не влияет .

     

    У  тебя два  варианта  - или это детонация  двигателя  от плохого топлива  и неправильной  работы  двигателя  или  это стучит колевал на шатунных вкладышах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Звук, в основном, допекает, когда долго едешь 100-110 кмч (колеса МТ 31.7), обороты 2900-3100, отчетливо слева.

    Думаю, если бы был коленвал - было бы по-центру или под ногами?

    Надо бы выхлоп там проверить тоже... Форсунки щелкать так не могут? Кстати, учитывая состояние моей крышки трамблера и катушек датчиков положения распреда и коолена, может быть и детонация.

    Андрей, коленвал я никак не продиагностирую без снятия?

     

    Почему же звук слева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП
    Почему же звук слева?

     

    Может это подвеска? Шрусы там, не?

    А на холостых не стучит?

    Изменено пользователем 4ebura

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Форсунки щелкать так не могут?

    нет

    но

     

     

    Кстати, учитывая состояние ...

     

    стучать может что угодно . :)

     

     

     

    Андрей, коленвал я никак не продиагностирую без снятия?

     

    Замеры  давления  масла и  прослушивание работы  мотора  понимающим  человеком может помочь в  диагностике  .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вот у меня та же фигня. Стучит именно в этом диапазоне наиболее отчетливо. Наиболее громко когда мотор с нулевой нагрузкой работает. Т.е. по ровной дороге без разгона и без торможения двигателем. В одной поре уже год. Давление масла в норме...Я думал может распредвал прослаблен в постели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Дада, все верно - на скорости, но без нагрузки, наиболее отчетливо. На месте газ надавить - нету звука, на скорости под нагрузкой сильной - примешивается гул выхлопа и не так заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    может еще где секет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    или натяжение ремня ГРМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Звук не изменился после снятия ГБЦ и установки нового ремня и роликов. Менялись сальники клапанов, притерались клапана. зазоры клапанов регулировал. Износ постели распредвала не проверял. Однако было отчетливо видно что вал в некоторые постели плохо ложился (золотистый масляный след был ярче чем на других). Звука почти нет на холодном двс при густом масле и очень звонко слышно когда масло очень горячее ( после отжига). Отсюда делаю вывод что проблема в паре скольжения. Звук идет слева по ходу движения. и вверху. Т.е. вряд ли коленвал. На трамблере люфта нет.

     

    Как проверить зазоры на постели распредвала не снимая его?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Как проверить зазоры на постели распредвала не снимая его?

    И капот не открывать? :laugh:

     У AZIATa(Андрея) была где-то тема, где он мерял зазоры распреда, несколько раз снимая и устанавливая его, подкладывая кусочки олова, что-ли, или свинца. Не помню точно. И потом замеры микрометром...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45772&hl=+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20+%D0%B3%D0%B1%D1%86&page=1

    О! Нашел! Пост 7.

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    И капот не открывать? :laugh:

     У AZIATa(Андрея) была где-то тема, где он мерял зазоры распреда, несколько раз снимая и устанавливая его, подкладывая кусочки олова, что-ли, или свинца. Не помню точно. И потом замеры микрометром...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45772&hl=+%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82%20+%D0%B3%D0%B1%D1%86&page=1

    О! Нашел! Пост 7.

    Я не зря написал не снимая. Не хочу еще и весь ГРМ разбирать. Если малой кровью - то починю, если нет - буду ездить пока не развалиццо. Я ж говорю более чем за 20 тыс. км динамики изменения звука никакой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Я не зря написал не снимая. Не хочу еще и весь ГРМ разбирать. Если малой кровью - то починю, если нет - буду ездить пока не развалиццо. Я ж говорю более чем за 20 тыс. км динамики изменения звука никакой

    Присадки, может, какие, будут решением? Недавно про какой-то "СЛАЙДЕР" слышал. Мол, на трущихся парах покрывает чем-то на 0,06 микрон. Хай-гировская присадка, наверное, говорили - американская. Мысль, думаю, понятна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    удар молотка по крышке распредвала, вот и вся присадка. как на классике для авторынка делали. на 50 км хватало чтоб вал в постели не грохотал. а тут для диагностики по крышкам простучать. Но способ ВЕСЬМА рас3.14здяйский!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    для диагностики по крышкам простучать. Но способ ВЕСЬМА рас3.14здяйский!

    Для диагностики пойдет! :hunter:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Когда починил выхлоп, обратил внимание на странный звук на средних оборотах (2500-3000+) - когда едешь (двигатель нагружен) - отчетливо стучит слева по-ходу движения, без нагрузки нету. Звук больше напоминает приглушенную автоматную очередь, смазанную выхлопом. Это клапана?

     

    Раньше звук не замечал, потому что секло из-под прокладки между коллектором и приемной трубой. Сейчас справа подтянул, звук проявился слева.

     

     

    Думаю, у меня такой же звук, на таких же оборотах под нагрузкой. Уже давно. Постепенно так приучился разгоняться (жать на газ), что звука нет. Причем, не обязательно медленно разгоняться. Вот упорно кажется что это где-то выхлоп сечёт в районе коллекторов. Осмотр ничего не дал. Звук скорее стрёкот напоминает, да?

    Ведь если бы это коленвал стучал, то врядли это было б привязано к столь узкому диапазону частот вращения... Да и ситуация ухудшалась бы со временем. Реально, не могу понять.

    Что сильно озадачивает, так это отсутствие звука при очень значительной нагрузке (обратил внимание на подъемах в перевалы, когда тапку топил - будь здоров, и на высоте это было за 2000).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Чудес не бывает: Это были шатунные вкладыши. Поменял на новые такого же размера 0.50. Даже колено не мерил - смысла нет, все равно дальше точить некуда. На вид все шейки гладкие. Как-то так. Поменял просто сняв редуктор и поддон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Такая же беда, где то справа по ходу, когда заводиш прям хорошо слышно стук, как распредвальный. Чуть прогреется звук слышно только в диапазоне 2500-3000. От нагрузки не зависит. Тоже грешу на распред, но может и шатунные. Не знаеш где в ростове можно без заказа, сразу приехал и взял нужный размер? Я просто незнаю что у меня там стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    на фортуне 35й ларек. там есть стандарт и 0.25. В 26Н ларьке я взял 0.50 - есть еще или нет, незнаю. Я сначала взял стд и 0.25, а когда разобрал, поехал менять.

    ЗЫ: все звуки ушли. 5й шатун ваще в хламе. фотки не делал - не до этого было.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    : Это были шатунные вкладыши.

    :) 

    5й шатун ваще в хламе

    не мешало бы  замерить сам  шатун ,  бывает из растягивает элипсом от стучащего вкладыша .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.