Перейти к публикации
sultan80

прокачка тормозов с абс с электронасосом на 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Камчатка
    • Машина: land-cruiser 100

    Подскажите люди добрые для чего нужно отсоединять два электроразъёма на крышке бачка тормозной жидкости, они что

    отключают. Или можно при прокачке отключить абс с помощью предохранителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск МО
    • Машина: Land Cruiser 100 4.2 TD МКПП

    Ничего не отключаешь, включаешь зажигание и нажимаешь на тормоз, держишь его, при этом открываешь задний контур по очереди. При открытии включается насос гидроблока и давление идет на задний контур. Прокачиваешь так зад, выключаешь зажигание и перед как обычно ( накачал педалью - стравил штуцером)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    Ничего не отключаешь, включаешь зажигание и нажимаешь на тормоз, держишь его, при этом открываешь задний контур по очереди. При открытии включается насос гидроблока и давление идет на задний контур. Прокачиваешь так зад, выключаешь зажигание и перед как обычно ( накачал педалью - стравил штуцером)

    прокачал таким образом, после полного завоздушивания, тормоза глючат теперь. Рывки  и тормозит хуже. Прокачивал не однократно, результат один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: land-cruiser 100

    Ничего не отключаешь, включаешь зажигание и нажимаешь на тормоз, держишь его, при этом открываешь задний контур по очереди. При открытии включается насос гидроблока и давление идет на задний контур. Прокачиваешь так зад, выключаешь зажигание и перед как обычно ( накачал педалью - стравил штуцером)

    я так пробовал ошибку выдает абс и ручник горит. на форуме написано что нужно отсоединить два разъема на крышке бачка. в других форумах говорят

    что при моноблочном исполнении необходимо отключить абс (выниманием предохранителя) и прокачивать с заднего дальнего, как вы и говорите с

    включенным зажиганием и нажатой педалью тормоза. Вопрос в том для чего отсоединять два электроразъёма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    прокачал таким образом, после полного завоздушивания, тормоза глючат теперь. Рывки  и тормозит хуже. Прокачивал не однократно, результат один.

    1. Отсоединяется только разъем уровня жидкости;

    2. Первым прокачивается гидроаккумулятор, поскольку насос должен набирать давление, иначе все остановится по ошибке давления, насос перестанет работать и ты ничего не прокачаешь;

    3. При "классической" прокачке переднего контура надо без фанатизма давить на тапку, каждый раз давая насосу набрать давление иначе п.2;

    4. Сканер, конечно, рулит нириально, но и без него все можно сделать только на порядок трудоемко и требует 2 человек;

    5. Для самостоятельного обслуживания авто легионовскую книжку и поиск никто не отменял.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тульская обл.
    • Машина: LX-470

    2. Первым прокачивается гидроаккумулятор, поскольку насос должен набирать давление, иначе все остановится по ошибке давления, насос перестанет работать и ты ничего не прокачаешь;

     

    как это сделать? Там есть отдельный штуцер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: land-cruiser 100

    Зажигание вкл 20 раз жмем на педаль держим, товарищ открывает штуцер прокачки (если левый руль-левого колеса, если пруль-то правого колеса). После того как гидроаккумулятор прокачал, тормоза прокачиваешь начиная с дальнего (задний контур только при вкл зажигании (на педаль нажал насос сам все прокачает, можно 20 раз нажать и держать, пердний контур зажигание выкл)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: land-cruiser 100

    Пробовал я и без прокачки гидроаккумулятора, задний контур не прокачивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Тогда сканером попробуйте. Только осторожно с задним контуром, у меня фонтаном ударил)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: land-cruiser 100

    Я имел ввиду, что экспериментировал. А фонтаном бьет нормально знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    на заведенном авто прокачивал в одну харю

    2 месяца назад

    все норм

    на заглушенной не получалось, блок абс по ходу блокирует задний контур...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 diesel 2004

    Всем привет!!!

    Педаль проваливается через раз. Иногда при нажатии она сначала идёт под давлением ноги вниз, а потом её с усилием выдавливает назад вместе с ногой... Прокачка не помогает( ... Тормозит нормально, особенно если резко. ТЛК100 дизель, 2004, АБС, ТРК .. Что посоветуете? Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100, 4,7 бенз, японец, белый

    а сам глав цилиндр (его манжета) в норме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 diesel 2004

    Не смотрел гтц. Не знаю где манжета и т.д....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Педаль проваливается через раз.
    Не смотрел гтц. Не знаю где манжета и т.д....

     Ну внутри ГТЦ она, чего не знать-то или типа шутишь... помирает у тебя этот самый ГТЦ, манжета перепускает тормузуху , что да как есть юзай поиск, всё есть. Или в сервис менять ГТЦ :blink2: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: land-cruiser 100
    Педаль проваливается через раз. Иногда при нажатии она сначала идёт под давлением ноги вниз, а потом её с усилием выдавливает назад вместе с ногой... Прокачка не помогает( ... Тормозит нормально, особенно если резко. ТЛК100 дизель, 2004, АБС, ТРК
    А что на панели горит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 diesel 2004

    На панели все норм. Ничего не горит. Вся беда началась, когда в дороге умер генератор, пришлось 150 км ехать на АКБ... Пока ехал, начали пропадать тормоза(( Добрался. Поставил новый генератор. Прокачал по мануалу... 40 раз на выкл зажиг, 20 раз на вкл и т.д. И вот так теперь стало... Может плохо прокачал? Смущает то, что нужно прокачивать сначала передний контур, потом зад...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: land-cruiser 100

    Если на панели ничего не горит, значит с электроникой все в норме. На всякий случай проверьте работает ли электронасос тормозов (расположен под ГТЦ), когда вкл. зажигание должен жужать. ну или когда при вкл. зажигании несколько раз нажать на тормоз. Если все работает, насос отклюается. Прокачивайте тормоза, как по старинке, начиная с заднего дальнего (зажигание должно быть вкл.). Для верочки я сначала нажимал раз 20 педаль, держал нажатой, а товарищ открывал контур. Потом передний контур. Можно пройтись по второму кругу. Если не помогло, то меняйте ГТЦ (ремкомплект оригинал может уже рубля 3 стоит). Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЕАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 diesel 2004

    Моторчик работает. Вы когда качали задний контур по старинке, педаль при открытии штуцера прокачки проваливалась? У меня задний контур качал моторчик, он начинал работать при нажатии на тормоз. А у вас какого года Крузер? С ТРК с т.д?

    При прокачке заднего контура педаль остаётся зажатой, но не проваливается при открытии штуцера, только начинает жужжать моторчик и тормозуха течёт в ёмкость... Перед же проваливается педаль при прокачке... У вас так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.