Перейти к публикации
Passer

помогите определиться с выбором авто

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Если охота поставить в лёгкую 70-ку ниссановский дизель QD32 (например - в турбоверсии QD32Т с доработанным механическим ТНВД от TD27T или стандартный "электронный" QD32ETi без переделок) и при этом оставить штатную тойотовскую коробку (без разницы, механику или автомат), то весь вопрос будет в том, сможешь ли поставить ниссанодвижок на раму Тойоты (сам или в приличном сервисе). А стыкуется всё без проблем. Для этого надо обратиться с жителю г. Ижевска некоему Александру Зедиярову, который делает отличные переходные колокола для стыковки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=132102 Вот ещё фото колокола http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2647831&postcount=85  Он, кстати, и на этом форуме бывает, пройдись поиском.

    И получится очень правильное сочетание, ибо QD32Т - отличнейший двигатель, да и тойотовские ручные коробки типа R150F/R151F не менее хороши. А можно и с коробкой серии "Н" (H150F/H151F) от 80-ки состыковать, тогда до кучи будет фулл-таймовая раздатка с понижающей "в стоке" 2,5:1.

    огромнейшее спасибо вам за инфу, прям нереально полезно, таки кудэ быть в тойоте)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    Так может тогда не  надо изменять привычкам?   Самый лучший автомобиль - тот, которому доверяешь и работу которого понимаешь ;)

    Гнили во всех авто хватает, это зависит от того в чьих руках была машина, можно уделать до неузнаваемости любую.

    У тебя уже сформировалось свое мнение и ты хочешь получить ему либо подтверждение, либо опровержение. Думаю не получится. Поведение автомобилей одной модели на дороге зачастую разное, так как на это очень сильно влияет не только размер и давление колес, но и кто их делает и из чего, это же относится и к ступичным подшипникам. Так что в теории не получится объективно говорить за всю линейку. Нет двух одинаковых автомобилей.  Вот у меня два 4Runnera130 и они совершенно разные не только по поведению на дороге, но даже по салону.

    да плюс прадо в легком весе значителен для меня, ну и более малый объем=большая экономичность. по поводу разности машин одной модели, даже одного года, согласен. ну вот насчет гнили не соглашусь, у сурфа моего 130 пару рыжиков мб и можно найти, а так все отлично, а у ниссанов всех что были пяткой можно было тормозить по асфальту, дырка в ногах прям) а кузов в машине как известно самое дорогое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    огромнейшее спасибо вам за инфу, прям нереально полезно, таки кудэ быть в тойоте)

    На здоровье!  :buzz:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а какие кпп надежнее R 150F. или H 150F , ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.