Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #21 Опубликовано: 14 февраля 2014 Если охота поставить в лёгкую 70-ку ниссановский дизель QD32 (например - в турбоверсии QD32Т с доработанным механическим ТНВД от TD27T или стандартный "электронный" QD32ETi без переделок) и при этом оставить штатную тойотовскую коробку (без разницы, механику или автомат), то весь вопрос будет в том, сможешь ли поставить ниссанодвижок на раму Тойоты (сам или в приличном сервисе). А стыкуется всё без проблем. Для этого надо обратиться с жителю г. Ижевска некоему Александру Зедиярову, который делает отличные переходные колокола для стыковки: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=132102 Вот ещё фото колокола http://forum.uazbuka.ru/showpost.php?p=2647831&postcount=85 Он, кстати, и на этом форуме бывает, пройдись поиском. И получится очень правильное сочетание, ибо QD32Т - отличнейший двигатель, да и тойотовские ручные коробки типа R150F/R151F не менее хороши. А можно и с коробкой серии "Н" (H150F/H151F) от 80-ки состыковать, тогда до кучи будет фулл-таймовая раздатка с понижающей "в стоке" 2,5:1. огромнейшее спасибо вам за инфу, прям нереально полезно, таки кудэ быть в тойоте) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #22 Опубликовано: 14 февраля 2014 Так может тогда не надо изменять привычкам? Самый лучший автомобиль - тот, которому доверяешь и работу которого понимаешь Гнили во всех авто хватает, это зависит от того в чьих руках была машина, можно уделать до неузнаваемости любую. У тебя уже сформировалось свое мнение и ты хочешь получить ему либо подтверждение, либо опровержение. Думаю не получится. Поведение автомобилей одной модели на дороге зачастую разное, так как на это очень сильно влияет не только размер и давление колес, но и кто их делает и из чего, это же относится и к ступичным подшипникам. Так что в теории не получится объективно говорить за всю линейку. Нет двух одинаковых автомобилей. Вот у меня два 4Runnera130 и они совершенно разные не только по поведению на дороге, но даже по салону. да плюс прадо в легком весе значителен для меня, ну и более малый объем=большая экономичность. по поводу разности машин одной модели, даже одного года, согласен. ну вот насчет гнили не соглашусь, у сурфа моего 130 пару рыжиков мб и можно найти, а так все отлично, а у ниссанов всех что были пяткой можно было тормозить по асфальту, дырка в ногах прям) а кузов в машине как известно самое дорогое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #23 Опубликовано: 14 февраля 2014 огромнейшее спасибо вам за инфу, прям нереально полезно, таки кудэ быть в тойоте) На здоровье! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #24 Опубликовано: 16 февраля 2014 а какие кпп надежнее R 150F. или H 150F , ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах