Перейти к публикации
payc

не работает гур при повороте налево

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На скорости все работает.но бывает замедляешься перед заездом домой и руль тяжелеет.только если поворачиваешь налево жидкость светлая пены нет. И это не всегда..какие мысли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Такая же фигня, но стало после переборки редуктора. Сегодня вывесил перед и на заглушеной крутил руль то влево то вправо при этом в бачке наблюдал пузырьки. Потом завел и тоже долго крутил руль. После на машине не выезжал но под нагрузкой руль крутился одинаково в обе стороны. Еще один момент не понял, влево руль делает 1.75 оборота вправо 2 оборота в чем проблема не пойму?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Еще один момент не понял, влево руль делает 1.75 оборота вправо 2 оборота в чем проблема не пойму?

    Скорее всего или когда снимали руль или когда снимали рулевой редуктор то при обратной сборке на один  шлиц промазали.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: TOYOTA Land Cruiser 80 VX-R 1994 1FZ-FE автомат

    Может быть дело в клапане редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Вот я тоже про клапан редуктора читал, что он только меняется, ремонту не поддается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И это не всегда..какие мысли?
     

     

    Это только при минусовой температуре или при плюсовой тоже? 

     

    Потому что при минусовой я сталкивался с забиванием снега в демпфер и замерзанием там вообще направо поворачивал с радиусом корабля  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Скорее всего или когда снимали руль или когда снимали рулевой редуктор то при обратной сборке на один  шлиц промазали.

    Тогда бы при прямом руле колёса стояли бы не прямо. Тогда их можно было бы выправить длиной тяги и получилась бы такая хрень. Но скорее ограничительные болты на кулаках сильно выкручены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Тогда бы при прямом руле колёса стояли бы не прямо.
    Конечно руль в этом случае уходит от прямолинейного положения. Но ничего не мешает умельцам потом тягами поставить руль на место. Проверено. На моей машине так и было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ничего не мешает умельцам потом тягами поставить руль на место

    А я что написал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    А я что написал?
    Да  тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Может шарики в рулевом форму потеряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Да я сам редуктор снимал и потом ставил и никакие болты не крутил при этом, а вот перебирать отдавал. Скорее всего чёто в редукторе на зуб не правильно (если такое возможно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Да кстати влево было туго, все сделали. Вывесили перед и на заглушеной руль туда сюда минут десять крутил, потом на заведенной так-же и все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.