wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #1 Опубликовано: 14 февраля 2014 может найдётся у кого книга по ремонту мотора камаз740? скиньте пожалуйста ссылку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #2 Опубликовано: 15 февраля 2014 Книги нет,но Камазы есть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #3 Опубликовано: 15 февраля 2014 мотор с уродской "капиталки" плохо заводится на холодную, сильно дымит едким сизым дымом, прокручивается излишне легко, работает подозрительно ровно и без свойственной дизелю вибрации (похоже компрессия низка) плюёт масло в выхлоп. плохо тянет, греется под нагрузкой компрессию не мерил, пневмотестил - всё нормально. топливная в норме. что ещё может быть? грешу на "короткие поршня" какой должен быть выход поршня? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #4 Опубликовано: 15 февраля 2014 Год назад капиталил в своём парке 740-й (тосол в масле, клин в коренной шейке). После ремонта (новая поршневая, блок, КВ) снова клин в коренных. Двигатель поменяли на другой. Пока ходит. Пришёл к выводу, что шейки были из говна. Следующая капиталка будет или на заводе или нигде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #5 Опубликовано: 15 февраля 2014 Пришёл к выводу, что шейки были из говна. ну не знаю - вкладыши совсем с алюминия....и ничего, работают (если нет проблем с маслом и геометрией) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hant 0 Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра Машина: тойота 4раннер #6 Опубликовано: 15 февраля 2014 метки совпадают?маховик.топливная.шестерни привода топливной по м еткам? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #7 Опубликовано: 15 февраля 2014 да впрыск вовремя кажется делали раньше\позже - начинает хуже работать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaxon 1 Откуда: C Петербург Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE #8 Опубликовано: 18 февраля 2014 Замки колец проверь! очень много брака! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDiesel 26 Откуда: Новосибирск Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn. #9 Опубликовано: 21 февраля 2014 А по мне так выкинуть нах и поставить ЯМЗ 238 или 238-Н Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #10 Опубликовано: 21 февраля 2014 По моему описано типичная (нормальная) работа б-740, на холостых все камазы дымят сизым! под нагрузкой черным! Наверное это норма! Если ставить для надежности, то только ЯМЗ 238м2 с КПП камаз 152 (ну можно еще и делитель забацать) У ямз 236не гемор с турбинами, га габариты, те же что и 238. У 238 самый гемор это генератор и стартер (никогда не отличались работоспособностью!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #11 Опубликовано: 21 февраля 2014 С 238м2 вышел казус. Поставил новый, так не влез, гад. Начал помпой упираться в стабилизатор. Пришлось ставить старую лобовину . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tager03 9 Откуда: Улан-Удэ Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток #12 Опубликовано: 22 февраля 2014 на сколько знаю на камазах поднемают кабину на 8 см и сдвигают вперед на 5, перепаивают радиатор. Для двигателя меня механики заставили заказать новые кронштейны ( на них двигатель вверх и вперед уходит). Заказывал у них и кронштейны и и переходную плиту под камазовскую кпп и новый вал (http://kamac116.blogspot.ru/) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #13 Опубликовано: 22 февраля 2014 238м2 новый я ставил на маз54329. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #14 Опубликовано: 16 марта 2014 ЯМЗ-238 ставь, и коробку 5-ку мазовскую, мотор хороший и ремонтопригодный. турбо будет убивать мосты, камазовский мотор не очень мощный. Ездит знакомый на камазе с таким мотором расход маленький, грузит доски полный кузов и ездит непереживает, за 750 000 поменяна одна прокладка под башкой- и это факт. Да генераторы и особенно компрессоры не очень долговечны, сам поставил от автобуса компрессор и гену новую обычную вроде проблем нет. Мотор купить сразу откапиталить и воткнуть и бубет счастье, а свое засоди дагам Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #15 Опубликовано: 17 марта 2014 Пару дней назад,загнал конторские камазы на мойку)))Из трех пережил нормально только один,у одного сгорел генератор,у второго двс задымил)))Сняли поддон,седьмой шатун поймал гидроудар))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP 5 Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #16 Опубликовано: 17 марта 2014 жестко... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах