Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    может найдётся у кого книга по ремонту мотора камаз740?

    скиньте пожалуйста ссылку :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Книги нет,но Камазы есть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мотор с уродской "капиталки"

    плохо заводится на холодную, сильно дымит едким сизым дымом,

    прокручивается излишне легко, работает подозрительно ровно и без свойственной дизелю вибрации (похоже компрессия низка)

    плюёт масло в выхлоп.

    плохо тянет, греется под нагрузкой

     

    компрессию не мерил,

    пневмотестил - всё нормально.

    топливная в норме.

    что ещё может быть?

    грешу на "короткие поршня"

    какой должен быть выход поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Год назад капиталил в своём парке 740-й (тосол в масле, клин в коренной шейке). После ремонта (новая поршневая, блок, КВ) снова клин в коренных. Двигатель поменяли на другой. Пока ходит. Пришёл к выводу, что шейки были из говна. Следующая капиталка будет или на заводе или нигде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Пришёл к выводу, что шейки были из говна.

    ну не знаю - вкладыши совсем с алюминия....и ничего, работают (если нет проблем с маслом и геометрией)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г,Нягань.ХМАО-Югра
    • Машина: тойота 4раннер

    метки совпадают?маховик.топливная.шестерни привода топливной по м еткам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да впрыск вовремя кажется

    делали раньше\позже - начинает хуже работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: C Петербург
    • Машина: TLC-100 vx 1HD-FTE

    Замки колец проверь! очень много брака!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А по мне так выкинуть нах и поставить ЯМЗ 238 или 238-Н :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    По моему описано типичная (нормальная) работа б-740, на холостых все камазы дымят сизым! под нагрузкой черным! Наверное это норма!

    Если ставить для надежности, то только ЯМЗ 238м2 с КПП камаз 152 (ну можно еще и делитель забацать) У ямз 236не гемор с турбинами, га габариты, те же что и 238.

    У 238 самый гемор это генератор и стартер (никогда не отличались работоспособностью!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    С 238м2 вышел казус. Поставил новый, так не влез, гад. Начал помпой упираться в стабилизатор. Пришлось ставить старую лобовину :ph34r2:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    на сколько знаю на камазах поднемают кабину на 8 см и сдвигают вперед на 5, перепаивают радиатор.

    Для двигателя меня механики заставили заказать новые кронштейны ( на них двигатель вверх и вперед уходит).

    Заказывал у них и кронштейны и и переходную плиту под камазовскую кпп и новый вал (http://kamac116.blogspot.ru/)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    238м2 новый я ставил на маз54329. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    ЯМЗ-238 ставь, и коробку 5-ку мазовскую, мотор хороший и ремонтопригодный. турбо будет убивать мосты, камазовский мотор не очень мощный. Ездит знакомый на камазе с таким мотором расход маленький, грузит доски полный кузов и ездит непереживает, за 750 000 поменяна одна прокладка под башкой- и это факт. Да генераторы и особенно компрессоры не очень долговечны, сам поставил от автобуса компрессор и гену новую обычную вроде проблем нет. Мотор купить сразу откапиталить и воткнуть и бубет счастье, а свое засоди дагам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Пару дней назад,загнал конторские камазы на мойку)))Из трех пережил нормально только один,у одного сгорел генератор,у второго двс задымил)))Сняли поддон,седьмой шатун поймал гидроудар)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    жестко...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.