Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    ребята, подсажите пожалуста, хочу на стартере поменять щетки, или щеточный узел в сборе, на экзисте смотрели но не могут понять это кроштеин для щеток или щетки в сборе, скиньте пожалуста правильный номер щеток в сборе, вот мой вин, jt111vj9500035395.  заранее благодарен :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser 100,

    На тойотах это щеточный узел в сборе. Заказывай, не парься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    А что, щетки точно убиты? Или ты так хочеш машине работать помешать? У меня где-то на пробеге под 300т., бендикс захандрил. Я в таких случаях, обращаюсь к своим знакомым, у них профканторка по этому, и всегда в наличии 99% запчастей или подменные агрегаты, очень удобно. Так вот, так как они дают гарантию, у них принцип, все сомнительное, при вскрытии менять, что мне очень нравится, надежность стартера на акпп, главное. Так вот, на этом старичке, все, кроме бендикса и пятаков, было идиально, только это и заменили, смазали, пролаковали обмотки, покрасили корпус и сказали еще не меньше проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    чето у меня стартер бывает хандрит, особенно с утра в мороз, реле счелкает а стартер тишина, потом пробьет и заводит в течении дня без проблем, вот и думаю пятоки заменить и заодно и щетки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На тойотах это щеточный узел в сборе. Заказывай, не парься.

    Там  не будет плюсовых щеток  ,  так как они  в  оригинале  припаяны  к  обмотке  статора  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей а как -же их менять тогда? и какой номер заказывать чтоб там щетки были,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей а как -же их менять тогда? и какой номер заказывать чтоб там щетки были,

    28140-65060 это щеточный узел с минусовыми щетками

    28120-16180 это статор с плюсовыми щетками

    В оригинале только так .

    В неоригинале можно купить щетки в специализированных фирмах и там же припаять плюсовые щетки на статор контактным методом на специальный припой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    спасибо Андрей :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Что-то, мне подсказывает, что после разборки ты удивишся, как и я, все будет в идиале, замениш только пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Спасибо Андрес, буду надеется что так и будет, тем более до меня его еще ни кто не снимал :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

    Прежде чем снимать, зачисти все контакты силовые (аккумулятор, плюс на стартер, плюс в предохранительной коробке)

    Может снимать стартер не придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    У меня Сурф 185, пробег 445000 км,казетовский дизель.С 2002 года машина подо мной. За всё время на стартере три раза менял пятаки.Симптомы каждый раз описаны выше Русланом Костоевым.Где щетки стоят "до сих пор не знаю".Смотри пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    все спасибо что откликнулись, пятоки заказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    28140-65060 это щеточный узел с минусовыми щетками

    28120-16180 это статор с плюсовыми щетками

    В оригинале только так .

    В неоригинале можно купить щетки в специализированных фирмах и там же припаять плюсовые щетки на статор контактным методом на специальный припой .

    Разобрал свой 2,7 квт стартер, очень медленно крутил при заряженных аккумах с большой просадкой напряжения. Внутри чистенько , небольшой налет на статоре от графита.Пятаки в норме. Износились до конца плюсовые щетки.У минусовых почти износа нет. Я вот подумал , если найти в запчастях плюсовые щетки и не припаивать к статору спец припоями( найти не смог) , а на изношенных шетках откусить проводки вровень с графитом и заплести с  проводками новых щеток. Может с обжатием медным колечком , естественно заизолировать.КоЗу не хочется. Пойдет такой вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Пойдёт.Делали так как ты написал,только не обжимали а на точечную сварку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Пойдёт.Делали так как ты написал,только не обжимали а на точечную сварку. 

    Провод же многожильный, прогорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Пойдет такой вариант?

    пойдет .

    Главное обжать хорошо .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Буду пробовать.Теперь нужно щетки подобрать. Может кто уже подбирал нашемарок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Я бы от наших машин не ставил. В то году на ниве переберал стартер по осени ставил новый щеточный узел, и потом зимой в тайге встряли с этими новыми щетками. Они расыпались в труху и это всего за пару тысачь км., а может и меньше. Так что лучше  подобрать от каких нибудь иномарок щетки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Буду пробовать.Теперь нужно щетки подобрать. Может кто уже подбирал нашемарок.

    Зачем подбирать , закажи минусовые  и  впаяй вместо плюсовых . щетки все  одинаковые  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.