Перейти к публикации
Макесус

Заглушил, блин, ЕГР. Теперь туплю.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Сегодня решил заглушил ЕГР. Улучшений вообще никаких. Мало того, стала тупить...

    Всю дорогу прокручивал в голове всякие варианты, почему такое может быть.

    Много всякого надумал себе. И только возле дома обнаружил что индикатор турбины не загарается! А вроде не лазил никуда так то уж далеко и глубоко, чтоб турбу отключить. Снял трубу, поставил железную прокладку и одел трубу. Ничего лишнего не снимал...

    Но ведь что то такое случилось. Может я чего-куда перекинуть забыл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    Может забыл проверить , одет ли шланг на датчик давления турбины, который на возд. фильтре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    ЕГР и турбина не связаны на твоем движке смотри что то попутно смахнул просто cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    ЕГР и турбина не связаны на твоем движке смотри что то попутно смахнул просто 

    угу, я тоже так раньше думал... теперь вот... блин. теперь вот не знаю что думать.

    Да и проглядел всё, ничерта не смахнул. всё блин на месте.

    Может забыл проверить , одет ли шланг на датчик давления турбины, который на возд. фильтре?

    А разве этот шланг на воздушном фильтре стоит? Всегде считал что он гдето в районе коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Макесус

    А вакуумные магистрали заглушил ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    А вакуумные магистрали заглушил ?

    Все магистрали я оставил на своих метсах. Ибо решил так: пусть они себе щёдкают и вакуумят себе на здоровье как и прежде. Типа для них ничего не меняется, зато клапан открывать ЕГР не будет.

    Я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Макесус

    Не прав оттуда идет подсос воздуха во всех режимах blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    А чо глушить то тогда? конкретно плиз... а то там много всяких трубков. одинаковых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А чо глушить то тогда? конкретно плиз... а то там много всяких трубков. одинаковых.

    Брось ссылку на схему твою или просто трубку с управления клапана ЕГР заглуши болтиком подходящим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Не прав оттуда идет подсос воздуха во всех режимах

    если диафрагма в клапане целая, то ничо там никуда ни на каких режимах не сосёт, да и не 3VZ это, чтобы подсосы как-то влияли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    да и не 3VZ это, чтобы подсосы как-то влияли

    Да уж это точно не 3VZ-E, но не учтенный воздух в задросельном пространстве это всегда плохо будь то дизель или бензин ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    И только возле дома обнаружил что индикатор турбины не загарается!  Может я чего-куда перекинуть забыл?

    210398[/snapback]

    Если ошибка не выскакивает, то електрическая цепь в порядке! Смотри внимательно воздушную цепь - коллектор>шланг>фильтрик>шланг>датчик (на банке воздушного фильтра). Где то здесь собака порылась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    А может ты турбину а не ЕГР заглушил???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А может ты турбину а не ЕГР заглушил???

    210562[/snapback]

    Во-во! Ты чего заглушил то?

    Вот картинка, на ней стрелками показаны прокладки, одну из которых (на выбор) заменяют на глухую из паронита или жести:

    [attachmentid=15839]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    я из нержавы вырезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Всё, мужики, победил)))!!

    Сам растяпа, видать когда ковырялся там, трубку вакуумную то и сдёрнул в районе фильтра воздушного.

    И она гадюка так уала что и не видать неполадки. Лежит как будто на месте стоит, а сама в сантиметре от положенного места.

    Вот...

    А насчёт подсосов всяких и глушения трубок вакуумных, так и не понял ЗАЧЕМ?

    Брацы, так неоткуда там подсасывать то! Обследовал усё чо мог. Эта трубка, каторая управляет клапано, как я понял выходит из того места, каторое отрезается от впускного коллектора. А в самом клапане мембрана должна стоять.

    Понимаю так что косячок будет лишь в том случае, если заслонка прогаревшая или... вобщем пропускает выхлоп. Но это, простите не подсос, это просто сквозь трубочку будет сочиться газы наружу. На работу движка это никак не скажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Сам растяпа, видать когда ковырялся там, трубку вакуумную то и сдёрнул в районе фильтра воздушного.

    И она гадюка так уала что и не видать неполадки. Лежит как будто на месте стоит, а сама в сантиметре от положенного места.

    210654[/snapback]

    Не ты первый на эти грабли наступаешь! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: крайний Северо Восток РФ
    • Машина: LEXUS GX270 новая модель

    ну так что, ехать стал лучше? глушить егр или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    ну так что, ехать стал лучше? глушить егр или нет?

    Незнаю, если чесно. Объективность ощущений была нарушена косяком с турбиной.

    исключительно субьективно...Кажеца что вроде, полегче стало движку. Но я не готов клясться на библии.

    Знаю точно, что стало легче достичь 130км/ч на 33" резине.

    Хотя, да, наверно всёж таки улучшения есть. Но точно с холостыми ничего не изменилось!

    Я вот теперь думаю, если я перекрыл приход в цилиндры некоего объёма, то не ощущает ли двиг теперь нехватки этого объёма. Надо будет посмотреть, такие же ли фильтры воздушные используюца на бензинках, на похожих по объёму движках. Если такие жа, тогда этой системы очистки и подачи воздуха, по идее, должно хватать и для нас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    ну так что, ехать стал лучше? глушить егр или нет?

    Незнаю, если чесно. Объективность ощущений была нарушена косяком с турбиной.

    исключительно субьективно...Кажеца что вроде, полегче стало движку. Но я не готов клясться на библии.

    Знаю точно, что стало легче достичь 130км/ч на 33" резине.

    Хотя, да, наверно всёж таки улучшения есть. Но точно с холостыми ничего не изменилось!

    Я вот теперь думаю, если я перекрыл приход в цилиндры некоего объёма, то не ощущает ли двиг теперь нехватки этого объёма. Надо будет посмотреть, такие же ли фильтры воздушные используюца на бензинках, на похожих по объёму движках. Если такие жа, тогда этой системы очистки и подачи воздуха, по идее, должно хватать и для нас.

    210764[/snapback]

    На бензинках фильтрующий элемент меньше, там не так важен воздух. На дизелях при том же объеме двига расход воздуха поболее.

    Разве что от турбованных 3 и более литровых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.