Перейти к публикации
Ron1n

Уважаемые форумчане! прошу помощи! двигатель 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.
    • Машина: Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E

    Уважаемые форумчане! прошу помощи!!! 

    При просмотре других тем описания похожей проблемы не увидел.

    Двигатель 3VZ-E если коротко, то двигатель куплен контрактный, замена своими силами. После замены, завел, проехался и загнал в гараж доделывать все остальное, тормоза кузов и т.п.

    Проблема возникла с неделю назад, заводится нормально не слышно ни троения, ни постукивания клапанов, ничего, ровная работа, но после примерно 30 минут работы глохнет причем сам по себе и независимо от того давишь газ или работает на холостых.

    Показания температуры при этом, судя по штатной стрелке на табло ниже рабочих хотя когда трогаешь радиатор он прилично так теплый. Термостат вроде работает т.к. ОЖ гоняется по большому кругу.

    После того как заглохнет, пытаюсь завести схватывает и глохнет снова. И так довольно долго точно не засекал, но по ощущениям минут 5-7. Крутишь стартер схватывает глохнет. Потом вроде все таки заводится. Как долго после этого работает не засекал поскольку мысль только одна домой вернуться пока снова не заглох.

    Из того что уже проделано до создания темы:

    1. замена блока дроссельной заслонки (благо теперь есть донор в виде 2-го двигателя).

    2. замена бензонасоса (при замене бензонасоса осмотрен бак на предмет мусора и т.п. все чисто).

    3. Заменил тот фильтр что, как я понимаю, на обратку топлива установлен под капотом.

    4. самодиагностика ошибок не видит (проводилась в тот же день при возникновении проблемы, клемма аккумулятора не снимались, т.е. ошибка при ее наличии должна была в памяти остаться).

               

    Помогите, подскажите, что еще можно проверить.

     

    P.S. Двигатель был от авто с АКПП, а у меня МКПП но думаю проблема не может быть с этим связана.

    P.P.S. Глушитель родной прогорел насмерть временно установлен и подогнан глушитель от УАЗа (звучит грубовато, на звук как будто прямоток установлен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    трамблёр , коммутатор, узел ДЗ. но если ты говоришь что на газ не реагирует то ДЗ мало вероятно,

     

    мерить давление от топливного насоса и проверять есть ли искра(снять самый легкодоступный провод со свечи и воткнуть /у свечу замкнув электродом на корпус ДВС) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    ДД проверял?

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    я думаю подгорело реле EFI или предохранитель на него. Смотри че в коробке предохликов возле аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.
    • Машина: Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E

    я думаю подгорело реле EFI или предохранитель на него. Смотри че в коробке предохликов возле аккума.

    спасибо за совет сегодня гляну. попробую еще клема аккума почистить может такое быть если масса плохая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.
    • Машина: Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E

    трамблёр , коммутатор, узел ДЗ. но если ты говоришь что на газ не реагирует то ДЗ мало вероятно,

     

    мерить давление от топливного насоса и проверять есть ли искра(снять самый легкодоступный провод со свечи и воткнуть /у свечу замкнув электродом на корпус ДВС) 

    думаю трамблер не причем заводится с полпинка когда ночь простоит и не троит ровно работает, не может же после 30 минут ровной работы искра пропасть или может? да и после того как глохнет тоже с первого раза схватывает. бензонасос отпадает заменен, давление в норме. да и блок ДЗ тоже заменен. где стоит коммутатор это такая штука в алюминиевом корпусе рядом с трамблером чтоль?

    Изменено пользователем Ron1n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.
    • Машина: Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E

    ДД проверял?

    ДД? есть датчик детонации? а когда он не исправен разве ДВС не должен троить, коптить и в целом не ровно работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.
    • Машина: Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E

    ДД проверял?

    и потом самодиагностика ошибки не выкидывает, а если проблема была бы в нем то код ошибки должен был высветиться наверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

     

    думаю трамблер не причем заводится с полпинка когда ночь простоит и не троит ровно работает, не может же после 30 минут ровной работы искра пропасть или может?

    Может. (но не факт, что у тебя именно это)

    На меринах 140 и по новее Датчик коленвала (у тебя вероятно трамблер).

    На холодную все отлично , 10-20 мин. темп 60-70град пропадает сигнал. Чел. останавливается, датчик остывает и опять по новой и так короткими перебежками до сервиса или до магазина.

    Посмотри искру. (ну вобщем то и катушка с ком. тоже могит быть)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва.Хорошевка
    • Машина: 4Runner,3VZE,91,механика

    Попробуй прозвонить катушку зажигания.Было нечто похожее при неисправности вторичной обмотки(которая на трамблер,высоковольтная).Удачи :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: toyota 4ranner 3vze МКПП лифт 33.12.5 аморты KONI

    при таком диагннозе который описываеш процентов 80 что неисправен датчик холла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не может же после 30 минут ровной работы искра пропасть или может? да и после того как глохнет тоже с первого раза схватывает. бензонасос отпадает заменен, давление в норме.

     

    Пока  ты  сам не проверишь и  не скажешь что у  тебя  пропадает (  бензин или искра  или и  то и другое сразу  )   никто тебе  толком тут посоветовать ничего не сможет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.
    • Машина: Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E

    Пока  ты  сам не проверишь и  не скажешь что у  тебя  пропадает (  бензин или искра  или и  то и другое сразу  )   никто тебе  толком тут посоветовать ничего не сможет . 

    это факт! всем спасибо за советы как определюсь с проблемой отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.
    • Машина: Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E

    доброго времени суток! еще раз спасибо всем за советы. ближе всех к истине было предположение Spheruum проблема оказалась в проводе соединяющем плюсовую клемму аккумулятора и реле EFI все зачистил. запаял. вроде проблема ушла, глохнуть перестал 3 день езжу пока все нормуль.  :ok: и еще есть просьба дайте ссылку где посмотреть можно почему передний привод включаться перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    У тебя мануала нет? По нему можно хорошо проверить привод. Первая причина которая пришла это неправильное подключение трубочек (при условии что до этого все работало).

    Такой вопрос. при включении привода щелчок реле слышен?

    еще почитать

    Изменено пользователем volk_kuznec

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.
    • Машина: Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E

    когда на кнопку нажимаешь есть щелчок и на раздатке вроде бы все включается т.к. при нажатой кнопке кардан не провернуть. мануала нет. а где можно глянуть схему правильного подключения трубок на угад тыкать тоже не особо хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в личку мне напиши почту я тебе скину  мануал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а где можно глянуть схему правильного подключения трубок на угад тыкать тоже не особо хочется.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    мануала нет.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=78485&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Край вечной мерзлоты, полюса холода, братская могила мамонтов.
    • Машина: Hilux Surf VZN-130 1993 3VZ-E

    всем спасибо буду изучать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.