Перейти к публикации
Fobuss

Замена штатной аудио системы TLC 100 на 2 DIN + кое что еще

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Всем привет, коллеги!

     

    Решил я озадачиться заменой штатного звука на 100-ке. Возникает огромная масса вопросов, т.к. в этом деле я совсем полный нуб)

    По звуку тут тем много, но конкретно на мои вопросы ответов не нашел.

    Специалисты по установке во всевозможных конторах дают совершенно разную инфу, и объявляют абсолютно разные ценники, соответственно предлагают докупить кучу разных приблуд, которые я вообще хз, зачем нужны! Вообщем запутали и вскрыли мне черепушку, вот и решил спросить у Вас, ситуацию всю сейчас обрисую, кто что делал, знает отпишитесь, заранее спасибо!

     

    1)Имеем автомобиль ТЛК 100 в рестайле европейка, с полностью штатной головой (без монитора, кассетная дека + cd ченджер на 6 болванок). Вся акустика полностью штатная, ни какого доп. оборудования нету!

     

    2) Имеем 2 дин магнитолу JVC модель не помню (если будет нужно, дома сфоткаю и выложу) - хотим интегрировать.

    3) Имеем 4-канальный усилок - хотим интегрировать.

    4) Имеем саб (без усилителя) - хотим интегрировать.

    5) Имеем переходную рамку для 2 дин.

    6) Не имеем ни какой проводки ко всей этой лабуде.

     

    Что делал: разобрал штатную голову, аккуратно вытащил магнитолу, там проводка не имеет ни чего общего с новой 2 дин магнитолой, которую хочу поставить. Собрал обратно, вроде все работает) Решил больше, не разобравшись не лазить.

     

    Теперь вопросы к специалистам:

    1) Что реально необходимо приобрести, как это правильно называется, в каком колл-ве это необходимо?

    2) Что из штатного оборудования можно и нужно оставить, кроме колонок? Колонки соточные пока менять не планировал, возможно потом.

    3) Как правильно подружить все перечисленное выше оборудование с автомобилем, чтобы улучшилось качество мультимедиа, но при этом работали все функции, желательно сохранить управление на руле!

     

    Жду Ваших комментариев, заранее спасибо!

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    переходник для начала купить с тойотовских разъемов на евро. 300рэ в митино

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    глюк-   второй раз отправилось

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    http://www.tcpioneer.ru/product/intro-amp-ty01/

    Это вот эта приблуда или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    переходник для начала купить с тойотовских разъемов на евро. 300рэ в митино

    нафига он ему нужен? в какое место его втыкать, если ТС имеет: 2) Имеем 2 дин магнитолу JVC модель не помню (если будет нужно, дома сфоткаю и выложу) - хотим интегрировать. 3) Имеем 4-канальный усилок - хотим интегрировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    нафига он ему нужен? в какое место его втыкать, если ТС имеет: 2) Имеем 2 дин магнитолу JVC модель не помню (если будет нужно, дома сфоткаю и выложу) - хотим интегрировать. 3) Имеем 4-канальный усилок - хотим интегрировать. 

    Нет, нет, голова сейчас стоит родная Тойотовская, 2 Дин магнитола только планируется поставиться, соответственно переходник нужен!

    Ссылку я кинул выше толи это? Просто мин. ценник что я нашел в инете на этот переходник 3350 руб.

     

    Я же написал в первом посту, что разбирал штатную бошку и вся проводка от штатной магнитолы к новой 2 динке ну ни как не стыкуется

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

     

    Теперь вопросы к специалистам:

    1) Что реально необходимо приобрести, как это правильно называется, в каком колл-ве это необходимо?

    2) Что из штатного оборудования можно и нужно оставить, кроме колонок? Колонки соточные пока менять не планировал, возможно потом.

    3) Как правильно подружить все перечисленное выше оборудование с автомобилем, чтобы улучшилось качество мультимедиа, но при этом работали все функции, желательно сохранить управление на руле!

     

    Жду Ваших комментариев, заранее спасибо!

    1. провода м/блочные, силовые, акустические (желательно, а м.б. даже и обязательно) - это минимум, рулетка поможет

    2. ничего

    3. в поиск по форуму и/или интернету, а еще лучше к спецам (сведение аппаратуры - это целая наука, которую тяжело постичь за один-два чтения форумов, а иногда и талант установщика)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нет, нет, голова сейчас стоит родная Тойотовская, 2 Дин магнитола только планируется поставиться, соответственно переходник нужен!

    Ссылку я кинул выше толи это? Просто мин. ценник что я нашел в инете на этот переходник 3350 руб.

     

    можно и его поставить

     

    зачем все эти полумеры: сперва поставить голову и потратить на это деньги, потом ставить усилитель и еще потратить деньги, причем часть этих денег будет выкинута на ветер...м.б. проще подождать, закупив все необходимое и ставить все и сразу в комплексе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Так нет, ок, я не против интегрировать все и сразу, просто в одном месте мне сказали, что сделают все за 6000 руб, но с меня вся проводка.

    А в другом сказали, что нужно купить еще усилок для саба (какой хз, не объяснили + вот этот блок), что у них есть все провода, и за установку возьмут 30 000 руб.

    Я же тоже не просто так тему создал, я в этих ценниках и терминах толком не ориентируюсь, простите не сложилось по жизни. Но выкинуть 6000 и получить х...ю вместо звука не хочется, а выкинуть трицаху, за услугу и доп материалы, стоимость которых я не знаю, как-то неразумно мне кажется)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    такой

     

     

    399.jpg

     

     

    Их два типа бывает ! прежде чем покупать сфоткаете свои разъемы.

    Изменено пользователем Sredniy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Вот олень! Чеж я сразу-то не сфоткал жопу своей штатной магнитолы, когда вытаскивал ее! Эхх, век живи - век учись))

     

    Sredniy, если я правильно понимаю, то с этим переходником + рамка + 2 дин магнитола, и я получаю штатный звук, через штатный усилок, радио и все остальное у меня работает? Кнопки на руле - не работают?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Со штатным усилком дружить не будет. Нужно будет колхозить. Меняйте голову-усилок-колонки, добавьте шумку и будет счастье. При установке понадобиться переходник на штатную проводку от магнитоллы ( дабы не резать), интерфейсный на кнопки руля, провода управления магнитола-усилок, провода на колонки и саб.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Да, по переходнику. Там где продают их, подбирают по марке магнитолы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Со штатным усилком дружить не будет. Нужно будет колхозить. Меняйте голову-усилок-колонки, добавьте шумку и будет счастье. При установке понадобиться переходник на штатную проводку от магнитоллы ( дабы не резать), интерфейсный на кнопки руля, провода управления магнитола-усилок, провода на колонки и саб.

    Удачи.

    т.е. этот

    http://www.tcpioneer...intro-amp-ty01/

    +

    этот

    http://www.comrad.spb.ru/q.php?Id=399

     

    И я получаю новую магнитолу со штатным усилком?

     

    Пока собираю всю информацию по крупицам)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Да, все верно. Но я пошел немного другим путем- менял и голову и магнитолу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Вы в столице легко найдете тех, кто установит. Обычно те, кто продают, подсказывают центр инсталляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Поменяйте для начала Голову и усилок на саб подключите в мост, если усилок поддерживает!

    Дживис - достойная бошка, если не самый дешман, конечно. Сам пользовал вот такую давно: http://www.auto-hifi.ru/auto/model.php?mode=KD-SH9104

    Остался в восторге!!!  Полностью можно подогнать под себя!

    На тойоте акустика с хорошей чуйкой и её хорошая бошка продует так, что совсем другое звучание будет!!!

    Сам бы не стал менять штатную акустику в машине, если бы дифузоры не повыплевывались.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Тут дело такое, кто как хочет, так и делает.

    Я пошел вообще от колонок. Заменил их на хороший dls. Звук реально улучшился. Сейчас созрел на полную замену.

    Выбирать ТС.

    Вообще, много статей на подобные темы в сети. Журналы типа Автозвук и т.д. Покурите поиск, почитайте. Там специалисты зачастую советуют дельные вещи, дабы не платить дважды.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Спасибо вам коллеги за ответы и советы)

     

    Еще одна просьба ко всем кто в эту тему зайдет, подскажите толковый центр установки, где умеренные цены и не сильно разводят неопытных пользователей. Может кто-то из форумчан занимается этим в Мск, просто время такое, сами все понимаете, кидалово, на кидолове!

    Как у Алексбуста на аватарке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Тут дело такое, кто как хочет, так и делает.

    Я пошел вообще от колонок. Заменил их на хороший dls. Звук реально улучшился. Сейчас созрел на полную замену.

    Выбирать ТС.

    Вообще, много статей на подобные темы в сети. Журналы типа Автозвук и т.д. Покурите поиск, почитайте. Там специалисты зачастую советуют дельные вещи, дабы не платить дважды.

    Удачи.

    Абсолютно согласен! :buzz:

    Мой путь к дзену, в свое время - был от головы! 

    Для меня было просто откровением -  как может петь одна и та же акустика от разных головных!!!!!!

    Потом была и полная замена.... и попытка еще улучшить.......

    Но для себя определил так:

    1 - Хорошая голова, обязательно с процессором. 

    2 - 2комп. акустика с макс. чуйкой на фронт

    3 - саб 10-чка с усилком

    дальше действует принцип Парето 

    Все имхо!

     

    з.ы. 

    jorisdejansen - очень правильно заметил про шумку! Без нее - никак! Изменено пользователем Alexboost

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.