Перейти к публикации
Бурал

Начинаю проектировать гараж - есть вопросы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Увы линолеум портится при маневрировании в гараже на машине с шипами.  Проверено,  к сожалению.  Видел пол покрытый резиновыми широкими лентами, типа транспортерные.  Хорошее решение, моется хорошо, не топорщится и держит все виды нагрузок, сварку, резку и тп.  линолеум сваркой прожигается .   У меня в гараже сделан пол  - залит монолит армированный  бетонный 10 см, а сверху нанесен состав " сделай пол" специально краска по бетону с посыпкой.  в инете есть много роликов.   так вот в целом покрытие прочное , хорошо смотрится, под машиной хорошо держится, но совершенно вышоркалось в рабочей зоне , где стул на колесиках елозит.  в этой зоне положу участок плиткой с греющим кабелем.

     

    Гараж отдельно стоящикй каркасник утепленный. Дежурная температура поддерживается 1квт конвектором, настроенным на -2 градуса.  в -38 на улице , в гараже в диаметрально противоположном от конвертера углу - 6 .  Положу плитку с греющим кабелем - конвертер можно снять.   Основное отопление - дизельная пушка с выхлопом на улицу.  Прогревает гараж махом, буквально минут за 10  до состояния  "в футболке" , далее держит температуру периодически включаясь.

     

    Гараж  5х8 , используется как мастерская и гараж.

    Зимой при -2 в гараже машина заводится нормально, прогревать не требуется, сел и поехал, пока развернешься во дворе, выйдешь - уже теплый дует. При этом снег не тает , на пол не капает, машина не сыреет.

    Пушка самая дешманская  аврора. пришлось поколдовать с трубой из за дурацкой инструкции на полукитайском. расход 1.2 л час непрерывной работы, бак 50 л.  на месяц вечерних посиделок хватает. Соляра либо с заправки либо с дальнобоев.  Газа в деревне еще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да, точно, линолеум будет портиться, особенно при рулежке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Часто в гараже рулёжингом занимаешься? Потом, речь шла о дармовом, бесплатном. И опять же: линолеум бывает разный - коммерческий и бытовой. И хрен с ним, что он сваркой  прожигается.......... на плитке тоже следы от  сварки остаются.......У меня в гараже уже 5 лет бытовой  лежит и ничего с ним не делается....и варю, и машину елозю на шипах, и квадрик, и железяки всякие падают.............. Пока линолеум испортится, уже  не одну  машину поменяешь............

    ps/ Нискоканеагитируюпростодешевыйвариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Если гараж на 2 машины и одними воротами - рулежинга не избежать. не маловажно какое под линолеумом покрытие, ровное или пупырчатое. если пупырчатое - быстрее продавится.  Ну кому как,  но дырявый прожженый линолеум на полу  как то не комильфо :) Комерческий очень хорош на истирание, но он довольно дорогой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Не, ворот нужно двое, рулежка с одних ворот - опасное для машины и гаража, занятие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    http://www.tdrti.ru/rezinovye-pokrytiya?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxNDk0MjE4OzEwMzIyNTIyO3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt&yclid=5711666652125030740  Сам не пробовал, но в автобусном парке точнее в тролейбусном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А как это покрытие к болгарингу относиться? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Нормально относится. обычная резина. Сваринг без фанатизма тоже переносит.   Беда в том что ширина 1 метр и довольно тонкая - как стыковать продольно чтобы не задиралось и не топорщилось ?

    Можно посмотреть в сторону пластиковыъ решений, типа мелкой газонной решетки.   Но цена тоже неприятная, сравнима с керамогранитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Так же как и всё остальное. Гореть не горит потому как довольно толстое, а вот следы остаются , От болгарки даже на стекле следы остаются скорость знаете ли и температура способствует. А так очень трудно испортить. И вот там есть вариант когда собирается из плит.Очень удобно как раз для подобных работ,надо варить пилить ,снял и работай. Опять же пишу,сам не пользовал  увидел в рем зоне там раньше кафель лежал,зимой было очень холодно,сейчас в робах работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Нормально относится. обычная резина. Сваринг без фанатизма тоже переносит.   Беда в том что ширина 1 метр и довольно тонкая - как стыковать продольно чтобы не задиралось и не топорщилось ?

    Можно посмотреть в сторону пластиковыъ решений, типа мелкой газонной решетки.   Но цена тоже неприятная, сравнима с керамогранитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Так же как и всё остальное. Гореть не горит потому как довольно толстое, а вот следы остаются , От болгарки даже на стекле следы остаются скорость знаете ли и температура способствует. А так очень трудно испортить. И вот там есть вариант когда собирается из плит.Очень удобно как раз для подобных работ,надо варить пилить ,снял и работай. Опять же пишу,сам не пользовал  увидел в рем зоне там раньше кафель лежал,зимой было очень холодно,сейчас в робах работают.

    Стекло - случай особый, к нему раскаленные кусочки металла просто приплавляются. У резины такого нет.   Модульное покрытие - вещь.  3 см толщина, ласточкий хвост, лежит плотно не топорщится.  Варить-болгарить разбирать не надо, ну максимум ОСБ кусок на пол бросить для успокоения души.  Из минусов - только цена.  1288 за квадрат.   гараж 5х8 обойдется почти полтиник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Стекло - случай особый, к нему раскаленные кусочки металла просто приплавляются. У резины такого нет.   Модульное покрытие - вещь.  3 см толщина, ласточкий хвост, лежит плотно не топорщится.  Варить-болгарить разбирать не надо, ну максимум ОСБ кусок на пол бросить для успокоения души.  Из минусов - только цена.  1288 за квадрат.   гараж 5х8 обойдется почти полтиник.

    Дороговасто! Вообще, идеальный вариант, это конечно то, что не горит вообще!  По этому принципу и проектирую гараж. Для этого все горючие жидкорсти будут вынесены в отдельное помещение - контейнер металлический!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    И всё-таки, самый бюджетный вариант это бу линолеум или рубероид. И не сильно жалко если болгарить и варить, да и следов на линолеуме после этих действий можно избежать, если аккуратно и без фанатизма, да и подложить также при сварке что-нибудь можно. Посмотрите обьявления в "ИРР", там наверняка за самовывоз можно забрать или за пиво. Я бы давно уже постелил резину, тем более этот завод в Ярике, но дороговасто получается, с моим метражом это под 90 тысяч :blink2:

    Эти деньги можно в более нужное русло пустить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    наливные полиуретановые полы не не катят? полимочевина та же, главное чтоб не лайн икс называлась)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    наливные полиуретановые полы не не катят? полимочевина та же, главное чтоб не лайн икс называлась)))

    Вопрос для общего развития: почему не лайн х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Ну точно не рубероид!

     

    И всё-таки, самый бюджетный вариант это бу линолеум или рубероид. И не сильно жалко если болгарить и варить, да и следов на линолеуме после этих действий можно избежать, если аккуратно и без фанатизма, да и подложить также при сварке что-нибудь можно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Ну точно не рубероид!

    Аргументируй...если уверен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Мне кажется рубероид имеет плохую мех прочность, горюч, вонюч.  Ширина рулона около метра - это значит проблема со стыками будет. В-общем не внушает доверия.  Была мягкая кровля на крыше, так дети бегая по гаражам за лето привели в порванную и дырявую негодность ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: TLC79, теперь 105 с FTE МКПП

    Аргументируй...если уверен.

    Рубероид - это картон пропитанный битумом. Для полов уж точно не годится, тем более в гараже.

    Его клали в свое время т.к. другого ни чего не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    наливные полиуретановые полы не не катят? полимочевина та же, главное чтоб не лайн икс называлась)))

    Интересная штука! Ты сам видел эти полы, просто в рекламе всегда все гут!  

     

    А цена нормальная! Я так понял, ее можно сразу на бетон и всё!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.