Перейти к публикации
Бурал

Начинаю проектировать гараж - есть вопросы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    у меня в гараже плиты без подложки эппс. Сейчас провел туда отполение, но все равно прохладно.. грешк, что холод идет вверх от плит, ибо все остальное серьезно утеплено: стены - 10см эппс, не считая кирпича и камня, потолок 3 слоя роквула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Краш!

    Мы говорим о разных вещах: ты-о ребенке ползающем голой попой по полу, а я про полуподвальный гараж с просто плюсовой температурой.

    Почитай про ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ.

    Ну, про полуподвальный гараж ты заговорил только что и в первый раз, а до этого ты говорил о том, что под плиту не надо класть утеплитель, что однозначно неправильно. про тепловые насосы давно знаю. А ты почитай про ушп, интересно может будет узнать, нужен утеплитель под плитой или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    http://vuodatus.net/search/query/tags/?tag=Autotalli&page=1 подборка блогов про скандинавские гаражи. пользуйтесь автопереводчиком. там читать не перечитать. картинки интересныю.

     

    З.Ы а давайте про тепловые насосы и плюс 6 в подземелье в другой теме. Тут про гаражи идет разговор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Спрошу здесь.

    Слышал положительные отзывы о покрытии от постоянной пыли бетонных полов (в боксах естественно) отработкой.

    Может кто сам делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Отличный способ! Нескользкий, экологически чистый и пожаробезопасный :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Нальчик
    • Машина: GAZ-69

    Спрошу здесь.

    Слышал положительные отзывы о покрытии от постоянной пыли бетонных полов (в боксах естественно) отработкой.

    Может кто сам делал?

    Если нет возможности взять нормальную обеспыливающую пропитку, то возьмите жидкое стекло, разбавьте пополам водой, и в 2-3 захода нанесите на бетон (с интервалом в сутки).

    Это будет значительно лучше отработки - нет запаха, не пачкает, цвет бетона остаётся, и действительно экологически чисто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Я довольно много видел разные покрытия бетона в деле (от замасляного в грузовых автосервисах до полированного бетона на складе готовых изделий). Большинство из них не предназначено для езды по ним длительное время. Т.е. в скором времени - та же пыль. Есть пропитки, которые зимой полный каток, это мне тоже не надо.

    Залить жидкий пол, положить плитку - дорого (для меня).


    Отличный способ! Нескользкий, экологически чистый и пожаробезопасный :)

    Я право не знаю, как вы не боитесь выходить на улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Нальчик
    • Машина: GAZ-69

    Я довольно много видел разные покрытия бетона в деле (от замасляного в грузовых автосервисах до полированного бетона на складе готовых изделий). Большинство из них не предназначено для езды по ним длительное время. Т.е. в скором времени - та же пыль. Есть пропитки, которые зимой полный каток, это мне тоже не надо.

    Залить жидкий пол, положить плитку - дорого (для меня).

    Покрытия на то и покрытия - они ПОКРЫВАЮТ бетон. Т.е., они лежат сверху бетона, подвержены истирающим нагрузкам, и со временем стираются. И опять пыль.

    Жидкое стекло будет подолговечнее, т.к. пропитывается в бетон. Но оно потихоньку вымывается из пор бетона, и снова пыление. Чтобы каждые 3-5 лет не заморачиваться с нанесением жидкого стекла (в частном гараже, может и ещё реже), нужны специальные пропитки со стабилизаторами, их хватает до 25 лет. Но там стоимость повыше будет.

    Ну а насчёт "катка" всё просто - не надо вышлифовывать бетон до глянца, достаточно придать нужную шероховатость, а пропитки не изменят рельеф, но укрепят и обеспылят бетон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Покрытия на то и покрытия - они ПОКРЫВАЮТ бетон. Т.е., они лежат сверху бетона, подвержены истирающим нагрузкам, и со временем стираются. И опять пыль.
     

    Вот я уже голову сломал с этим полом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Вот я уже голову сломал с этим полом

    из воплощенного и проверенного годами.

    самый лучший пол - деревянный, у меня доски пятидесятки без фасок (с небольшими естественными щелями) Лежат на лагах даже не приколоченные, можно всегда снять, заменить.

    главное - машина снизу не гниет!

    даже влажную машину можно загонять, доски впитывают. Пропеллеры, правда, но не сильно, милиметров на 5.

    думаю и на бетонный пол можно положить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    А мне нравится транспортерная лента.  все покрытия облезли через полгода неактивного пользования.  Кафель хорошо, но дорого, опять же колется, как и керамогранит. И работы дорого стоят. А ленту нарезал раскатал и все. единственно не маслобензостойкая. опрокинул бутыльку с бензином, затекло в швы и малость вспучилось.  а так - идеальное покрытие, причем чем шире тем лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    из воплощенного и проверенного годами.

    самый лучший пол - деревянный, у меня доски пятидесятки без фасок (с небольшими естественными щелями) Лежат на лагах даже не приколоченные, можно всегда снять, заменить.

    главное - машина снизу не гниет!

    даже влажную машину можно загонять, доски впитывают. Пропеллеры, правда, но не сильно, милиметров на 5.

    думаю и на бетонный пол можно положить.

    Самый лучший - понятие относительное и очень субьективное. У меня был гараж , даже не один, а два таких, с деревянными полами. Под досками лаги, между лагами керамзит, доски -50-ка, снизу протравлены отработкой были.  Все стены были обшиты вагонкой......Если такой гараж использовать в качестве стойла для машины, то думаю, что лучше и не придумаешь. Дерево легко впитывает влагу и т.д. Всё делал сам. Но, есть очень БОЛЬШОЙ минус в этих полах, когда не просто ставишь туда машину, а ещё используешь в качестве мастерской: сварка, болгарка и т.п. и т.д.

     

    А мне нравится транспортерная лента.  все покрытия облезли через полгода неактивного пользования.  Кафель хорошо, но дорого, опять же колется, как и керамогранит. И работы дорого стоят. А ленту нарезал раскатал и все. единственно не маслобензостойкая. опрокинул бутыльку с бензином, затекло в швы и малость вспучилось.  а так - идеальное покрытие, причем чем шире тем лучше.

    Не знаю, как сейчас, но раньше тр. лента была не дешёвой.

     

    Для своего гаража я рассматриваю  такой вариант: керамогранит по всему периметру или бетон с пропиткой, а место под заезд - две транспортёрные ленты под колёса, поскольку у меня сварка, болгарка и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    бу транспортерка по квадратам стоит плюс минус как керамогранит без работы по укладке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    Самый лучший - понятие относительное и очень субьективное

    это так, каждый выбирает конкретно.

     

    кстати, а про олифу советовали уже? въезд в гараж бетон проолифил, держит отлично, олифа впитывается, не то что корочка, а в глубину.

    пыли, сколов нет, бетон прочнее стал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    бу транспортерка по квадратам стоит плюс минус как керамогранит без работы по укладке.

    Я очень хотел её раскатать по всему полу, но даже не предполагал настолько конских ценников на неё. В среднем путёвый вариант стоит как средняя плитка с работой.

    Но, есть очень БОЛЬШОЙ минус в этих полах, когда не просто ставишь туда машину, а ещё используешь в качестве мастерской: сварка, болгарка и т.п. и т.д.

    +100. Вот именно. Всё прекрасно, пока всё прекрасно.

     _______________

    Пока готовлю себя на заливку наливного промышленного для гаражей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Нальчик
    • Машина: GAZ-69

    Пока готовлю себя на заливку наливного промышленного для гаражей.

    Одно из лучших решений, если речь идёт о бетоне, а не о полимере! Ударопрочный (в отличие от плитки), меньше швов (в отличие от той же плитки), не гниёт, износостойкий.

    Марку бетона брать М300-350, толщину не меньше 70 мм, армирование хотя бы сеткой 5 100*100 (себе же строите). Сетку приподнять от существующего пола подставками на 20-30 мм, потом заливать пол. Отвибрируете бетон - хорошо.  Затрёте бетонозатирочной машиной - ещё лучше (иначе потом шлифмашинкой снимать молочко - а это лишнее время, затраты, пыль,  и т.д.). Плёночкой закрыть бетона на время созревания.

    Потом пропиткой обработать, и всё.

    Захотите декоративность на бетоне - расскажу, как и чем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo
    Захотите декоративность на бетоне - расскажу, как и чем.

    Это в смысле узоры всякие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Покрытия на то и покрытия - они ПОКРЫВАЮТ бетон. Т.е., они лежат сверху бетона, подвержены истирающим нагрузкам, и со временем стираются. И опять пыль.

    Жидкое стекло будет подолговечнее, т.к. пропитывается в бетон. Но оно потихоньку вымывается из пор бетона, и снова пыление. Чтобы каждые 3-5 лет не заморачиваться с нанесением жидкого стекла (в частном гараже, может и ещё реже), нужны специальные пропитки со стабилизаторами, их хватает до 25 лет. Но там стоимость повыше будет.

    Ну а насчёт "катка" всё просто - не надо вышлифовывать бетон до глянца, достаточно придать нужную шероховатость, а пропитки не изменят рельеф, но укрепят и обеспылят бетон.

    и так постоянно бороться с пылью, с перестановкой всего и вся для новой пропитки.....не нафиг

    у себя положил керамогранит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Одно из лучших решений, если речь идёт о бетоне, а не о полимере! Ударопрочный (в отличие от плитки), меньше швов (в отличие от той же плитки), не гниёт, износостойкий.

    Марку бетона брать М300-350, толщину не меньше 70 мм, армирование хотя бы сеткой 5 100*100 (себе же строите). Сетку приподнять от существующего пола подставками на 20-30 мм, потом заливать пол. Отвибрируете бетон - хорошо.  Затрёте бетонозатирочной машиной - ещё лучше (иначе потом шлифмашинкой снимать молочко - а это лишнее время, затраты, пыль,  и т.д.). Плёночкой закрыть бетона на время созревания.

    Потом пропиткой обработать, и всё.

    Захотите декоративность на бетоне - расскажу, как и чем.

    Нет. У меня и так около идеальный ровный бетонный пол.

    Изначально хотел его шлифануть, но не нашёл нигде нужного проката мозаичной шлифмашины. То ножей нет, то 380В. А нанять "под ключ" - всем от 100м и в гору подавай. :cry:    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Нальчик
    • Машина: GAZ-69

    Это в смысле узоры всякие?

    Я в основном имел в виду глянец и/или цвет. Однако, узоры можно сделать тоже. Причём, узоры не будут стираться (ну разве что вместе с бетоном).

    Глянец получить можно многоступенчатой шлифовкой и полировкой. Тут постепенная обработка мозаично-шлифовальными машинами с зернистостью от 50 до 3000 grit. Количество ступеней определяется состоянием бетона, и желаемым глянцем.

    Сначала грубыми алмазами на мет.связке шлифуется 50-м: 

    after50.jpg

    затем 100: 

    after100.jpg

    после этого наносится пропитка.

    Через сутки начинается лощение 200 алмазом на пластиковой связке:

    after200.jpg

    затем 400:

    after400.jpg

    потом полировка 800:

    after1000.jpg

    1600:

    after2000.jpg

    3000:

    afterbuff.jpg

    Это в идеале.

    Если нужен цвет, используются спец.красители для бетона (протравки). Есть на кислотной основе, есть на растворителях. Узоры можно делать по шаблонам. Цвета стойкие. Нанесение несложное.

    photo.GIF

    concrete-floor-art-floor-seasons-inc_520

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.