nachsturmlos 10 Откуда: Москва Машина: tlc 105 #141 Опубликовано: 18 ноября 2015 у меня в гараже плиты без подложки эппс. Сейчас провел туда отполение, но все равно прохладно.. грешк, что холод идет вверх от плит, ибо все остальное серьезно утеплено: стены - 10см эппс, не считая кирпича и камня, потолок 3 слоя роквула Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush 16 Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #142 Опубликовано: 19 ноября 2015 Краш! Мы говорим о разных вещах: ты-о ребенке ползающем голой попой по полу, а я про полуподвальный гараж с просто плюсовой температурой. Почитай про ТЕПЛОВЫЕ НАСОСЫ. Ну, про полуподвальный гараж ты заговорил только что и в первый раз, а до этого ты говорил о том, что под плиту не надо класть утеплитель, что однозначно неправильно. про тепловые насосы давно знаю. А ты почитай про ушп, интересно может будет узнать, нужен утеплитель под плитой или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Madman 31 Откуда: Жуковский М.О. Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r #143 Опубликовано: 19 ноября 2015 http://vuodatus.net/search/query/tags/?tag=Autotalli&page=1 подборка блогов про скандинавские гаражи. пользуйтесь автопереводчиком. там читать не перечитать. картинки интересныю. З.Ы а давайте про тепловые насосы и плюс 6 в подземелье в другой теме. Тут про гаражи идет разговор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #144 Опубликовано: 15 февраля 2016 Спрошу здесь. Слышал положительные отзывы о покрытии от постоянной пыли бетонных полов (в боксах естественно) отработкой. Может кто сам делал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #145 Опубликовано: 15 февраля 2016 Отличный способ! Нескользкий, экологически чистый и пожаробезопасный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er 1 Откуда: Москва-Нальчик Машина: GAZ-69 #146 Опубликовано: 16 февраля 2016 Спрошу здесь. Слышал положительные отзывы о покрытии от постоянной пыли бетонных полов (в боксах естественно) отработкой. Может кто сам делал? Если нет возможности взять нормальную обеспыливающую пропитку, то возьмите жидкое стекло, разбавьте пополам водой, и в 2-3 захода нанесите на бетон (с интервалом в сутки). Это будет значительно лучше отработки - нет запаха, не пачкает, цвет бетона остаётся, и действительно экологически чисто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #147 Опубликовано: 16 февраля 2016 Я довольно много видел разные покрытия бетона в деле (от замасляного в грузовых автосервисах до полированного бетона на складе готовых изделий). Большинство из них не предназначено для езды по ним длительное время. Т.е. в скором времени - та же пыль. Есть пропитки, которые зимой полный каток, это мне тоже не надо. Залить жидкий пол, положить плитку - дорого (для меня). Отличный способ! Нескользкий, экологически чистый и пожаробезопасный Я право не знаю, как вы не боитесь выходить на улицу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er 1 Откуда: Москва-Нальчик Машина: GAZ-69 #148 Опубликовано: 17 февраля 2016 Я довольно много видел разные покрытия бетона в деле (от замасляного в грузовых автосервисах до полированного бетона на складе готовых изделий). Большинство из них не предназначено для езды по ним длительное время. Т.е. в скором времени - та же пыль. Есть пропитки, которые зимой полный каток, это мне тоже не надо. Залить жидкий пол, положить плитку - дорого (для меня). Покрытия на то и покрытия - они ПОКРЫВАЮТ бетон. Т.е., они лежат сверху бетона, подвержены истирающим нагрузкам, и со временем стираются. И опять пыль. Жидкое стекло будет подолговечнее, т.к. пропитывается в бетон. Но оно потихоньку вымывается из пор бетона, и снова пыление. Чтобы каждые 3-5 лет не заморачиваться с нанесением жидкого стекла (в частном гараже, может и ещё реже), нужны специальные пропитки со стабилизаторами, их хватает до 25 лет. Но там стоимость повыше будет. Ну а насчёт "катка" всё просто - не надо вышлифовывать бетон до глянца, достаточно придать нужную шероховатость, а пропитки не изменят рельеф, но укрепят и обеспылят бетон. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #149 Опубликовано: 17 февраля 2016 Покрытия на то и покрытия - они ПОКРЫВАЮТ бетон. Т.е., они лежат сверху бетона, подвержены истирающим нагрузкам, и со временем стираются. И опять пыль. Вот я уже голову сломал с этим полом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal 16 Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #150 Опубликовано: 17 февраля 2016 Вот я уже голову сломал с этим полом из воплощенного и проверенного годами. самый лучший пол - деревянный, у меня доски пятидесятки без фасок (с небольшими естественными щелями) Лежат на лагах даже не приколоченные, можно всегда снять, заменить. главное - машина снизу не гниет! даже влажную машину можно загонять, доски впитывают. Пропеллеры, правда, но не сильно, милиметров на 5. думаю и на бетонный пол можно положить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #151 Опубликовано: 17 февраля 2016 А мне нравится транспортерная лента. все покрытия облезли через полгода неактивного пользования. Кафель хорошо, но дорого, опять же колется, как и керамогранит. И работы дорого стоят. А ленту нарезал раскатал и все. единственно не маслобензостойкая. опрокинул бутыльку с бензином, затекло в швы и малость вспучилось. а так - идеальное покрытие, причем чем шире тем лучше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #152 Опубликовано: 17 февраля 2016 из воплощенного и проверенного годами. самый лучший пол - деревянный, у меня доски пятидесятки без фасок (с небольшими естественными щелями) Лежат на лагах даже не приколоченные, можно всегда снять, заменить. главное - машина снизу не гниет! даже влажную машину можно загонять, доски впитывают. Пропеллеры, правда, но не сильно, милиметров на 5. думаю и на бетонный пол можно положить. Самый лучший - понятие относительное и очень субьективное. У меня был гараж , даже не один, а два таких, с деревянными полами. Под досками лаги, между лагами керамзит, доски -50-ка, снизу протравлены отработкой были. Все стены были обшиты вагонкой......Если такой гараж использовать в качестве стойла для машины, то думаю, что лучше и не придумаешь. Дерево легко впитывает влагу и т.д. Всё делал сам. Но, есть очень БОЛЬШОЙ минус в этих полах, когда не просто ставишь туда машину, а ещё используешь в качестве мастерской: сварка, болгарка и т.п. и т.д. А мне нравится транспортерная лента. все покрытия облезли через полгода неактивного пользования. Кафель хорошо, но дорого, опять же колется, как и керамогранит. И работы дорого стоят. А ленту нарезал раскатал и все. единственно не маслобензостойкая. опрокинул бутыльку с бензином, затекло в швы и малость вспучилось. а так - идеальное покрытие, причем чем шире тем лучше. Не знаю, как сейчас, но раньше тр. лента была не дешёвой. Для своего гаража я рассматриваю такой вариант: керамогранит по всему периметру или бетон с пропиткой, а место под заезд - две транспортёрные ленты под колёса, поскольку у меня сварка, болгарка и т.д. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kazanova 3 Откуда: Томск Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige #153 Опубликовано: 18 февраля 2016 бу транспортерка по квадратам стоит плюс минус как керамогранит без работы по укладке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal 16 Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #154 Опубликовано: 18 февраля 2016 Самый лучший - понятие относительное и очень субьективное это так, каждый выбирает конкретно. кстати, а про олифу советовали уже? въезд в гараж бетон проолифил, держит отлично, олифа впитывается, не то что корочка, а в глубину. пыли, сколов нет, бетон прочнее стал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #155 Опубликовано: 18 февраля 2016 бу транспортерка по квадратам стоит плюс минус как керамогранит без работы по укладке. Я очень хотел её раскатать по всему полу, но даже не предполагал настолько конских ценников на неё. В среднем путёвый вариант стоит как средняя плитка с работой. Но, есть очень БОЛЬШОЙ минус в этих полах, когда не просто ставишь туда машину, а ещё используешь в качестве мастерской: сварка, болгарка и т.п. и т.д. +100. Вот именно. Всё прекрасно, пока всё прекрасно. _______________ Пока готовлю себя на заливку наливного промышленного для гаражей. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er 1 Откуда: Москва-Нальчик Машина: GAZ-69 #156 Опубликовано: 18 февраля 2016 Пока готовлю себя на заливку наливного промышленного для гаражей. Одно из лучших решений, если речь идёт о бетоне, а не о полимере! Ударопрочный (в отличие от плитки), меньше швов (в отличие от той же плитки), не гниёт, износостойкий. Марку бетона брать М300-350, толщину не меньше 70 мм, армирование хотя бы сеткой 5 100*100 (себе же строите). Сетку приподнять от существующего пола подставками на 20-30 мм, потом заливать пол. Отвибрируете бетон - хорошо. Затрёте бетонозатирочной машиной - ещё лучше (иначе потом шлифмашинкой снимать молочко - а это лишнее время, затраты, пыль, и т.д.). Плёночкой закрыть бетона на время созревания. Потом пропиткой обработать, и всё. Захотите декоративность на бетоне - расскажу, как и чем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pastuch 6 Откуда: Ярославль Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo #157 Опубликовано: 18 февраля 2016 Захотите декоративность на бетоне - расскажу, как и чем. Это в смысле узоры всякие? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #158 Опубликовано: 18 февраля 2016 Покрытия на то и покрытия - они ПОКРЫВАЮТ бетон. Т.е., они лежат сверху бетона, подвержены истирающим нагрузкам, и со временем стираются. И опять пыль. Жидкое стекло будет подолговечнее, т.к. пропитывается в бетон. Но оно потихоньку вымывается из пор бетона, и снова пыление. Чтобы каждые 3-5 лет не заморачиваться с нанесением жидкого стекла (в частном гараже, может и ещё реже), нужны специальные пропитки со стабилизаторами, их хватает до 25 лет. Но там стоимость повыше будет. Ну а насчёт "катка" всё просто - не надо вышлифовывать бетон до глянца, достаточно придать нужную шероховатость, а пропитки не изменят рельеф, но укрепят и обеспылят бетон. и так постоянно бороться с пылью, с перестановкой всего и вся для новой пропитки.....не нафиг у себя положил керамогранит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #159 Опубликовано: 18 февраля 2016 Одно из лучших решений, если речь идёт о бетоне, а не о полимере! Ударопрочный (в отличие от плитки), меньше швов (в отличие от той же плитки), не гниёт, износостойкий. Марку бетона брать М300-350, толщину не меньше 70 мм, армирование хотя бы сеткой 5 100*100 (себе же строите). Сетку приподнять от существующего пола подставками на 20-30 мм, потом заливать пол. Отвибрируете бетон - хорошо. Затрёте бетонозатирочной машиной - ещё лучше (иначе потом шлифмашинкой снимать молочко - а это лишнее время, затраты, пыль, и т.д.). Плёночкой закрыть бетона на время созревания. Потом пропиткой обработать, и всё. Захотите декоративность на бетоне - расскажу, как и чем. Нет. У меня и так около идеальный ровный бетонный пол. Изначально хотел его шлифануть, но не нашёл нигде нужного проката мозаичной шлифмашины. То ножей нет, то 380В. А нанять "под ключ" - всем от 100м и в гору подавай. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ69er 1 Откуда: Москва-Нальчик Машина: GAZ-69 #160 Опубликовано: 18 февраля 2016 Это в смысле узоры всякие? Я в основном имел в виду глянец и/или цвет. Однако, узоры можно сделать тоже. Причём, узоры не будут стираться (ну разве что вместе с бетоном). Глянец получить можно многоступенчатой шлифовкой и полировкой. Тут постепенная обработка мозаично-шлифовальными машинами с зернистостью от 50 до 3000 grit. Количество ступеней определяется состоянием бетона, и желаемым глянцем. Сначала грубыми алмазами на мет.связке шлифуется 50-м: затем 100: после этого наносится пропитка. Через сутки начинается лощение 200 алмазом на пластиковой связке: затем 400: потом полировка 800: 1600: 3000: Это в идеале. Если нужен цвет, используются спец.красители для бетона (протравки). Есть на кислотной основе, есть на растворителях. Узоры можно делать по шаблонам. Цвета стойкие. Нанесение несложное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах