Перейти к публикации
Бурал

Начинаю проектировать гараж - есть вопросы!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Так называемая, зимняя скользкость, привела меня на больничный, с диагнозом -трещина в кости! И чтобы не терять время я начинаю проектировать новый, капитальный гараж на две машины, со смотровой ямой, отдельной мастерской.  Проектировать - это наверное громко сказано, просто рабочие эскизы, выбор типа фундамента, смотровой ямы и т.д. По мере необходимости в теме будут задаваться различные вопросы, так сказать, по мере поступления, а посему - вопрос первый: какой фирмы считаются гаражные, секционные, утепленные ворота, самыми надежными и теплыми? Может у кого есть опыт использования подобных девайсов? Конечно в первую очередь, интересует надежность, а потом уже цена, расцветка и т.д.  Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: ТLC80vx1hdft97г

    Дорхан стоит в сервисе(в день бывает до 30 раз поднимаются-опускаются) с осени 2005 года,1 раз пружину подтягивал и 1 раз прошлой осенью трос поменял(расплетаться начал).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Бурал,

    Тогда начинай сначала!

    1. где гараж? Возле дома, во дворе коттеджа, на пустыре...

    2. Из чего стены?

    3. сколько ворот? Машины заезжают каждая отдельно?

    4. снег у ворот будет?

    5. гараж холодный или с отоплением?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    уж лучше подъемник чем яма, по стоимости не сильно большая разница, а если подъемник взять б\у так вообще дешевле выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    уж лучше подъемник чем яма,

    Только если  общая  площадь гаража  большая  и место для подьемника  будет использоваться  только как  ремонтная  зона  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Гараж будет возле дома, на планируемом месте жительства (Нижняя Тавда, под Тюменью, пора с Северов сваливать ))) примерно 7 на 7, плюс 3 на 7 мастерская примыкать будет, она же газовая котельная для дома, она же скважинная, она же станция очистки воды для домашнего водопотребления, она же... да мало ли чего из 3 на 7 метров можно сделать. Стену планирую из газобетона 300 или 400  мм, облицовка кирпичом, перекрытие плиты ПК, фундамент ленточный монолитный, (МЗФЛ), ворот двое. Гараж будет отапливаться на период ремонта, а так, в самом гараже планирую примерно -5 градусов.  Снег? А куда он денется!)))


    Да, Азиат прав, подъёмник будет мешать ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    вопрос первый: какой фирмы считаются гаражные, секционные, утепленные ворота, самыми надежными и теплыми? Может у кого есть опыт использования подобных девайсов? Конечно в первую очередь, интересует надежность,

     

     

    У нас в регионе, наиболее популярны ворота от ДорХан, по теплу - все они промерзают, мосты холода большие и в конструкции этого не избежать.

    Самое главное правильно спроектировать проем.

    Лучше высоту проема подогнать под высоту притолоки, при общей высоте гаража так, чтобы получился стандартный подъем, без лишних усложнений конструкции. Будет и дешевле, и надежнее.

    Вот примерные расчеты:

    • Ширина проема не более 8 метров (при высоте не более 6 метров).
    • Высота проема не более 8 метров (при ширине не более 6 метров).
    • Притолока не менее 150 мм для механических ворот и не менее 200 мм для ворот с автоматикой (рекомендуемый размер притолоки для бытовых ворот 350-600 мм).
    • Боковые пристенки не менее 150 мм.

    Слева направо сверху в мм:

    1.  
    2. 350<h<550 стандартный подъем
    3.  
    4. 230<h<350
    5.  
    6. 150<h<230
    7.  
    8. h>600
    9.  
    10. h>600
    11.  

    Слева направо снизу в мм:

    1.  
    2. h>600*
    3.  
    4. h>500
    5.  
    6. h>1350
    7.  
    8. h>1600*
    9.  
    10. h>H+500
    11.  
    12. h>H+500*
    13.  

    483410406_6.jpg

    Где h - расстояние от верха проема до потолка, H - высота проема, * - необходимы увеличенные боковые расстояния. Вал снизу по заказу.

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    по воротам: у меня стоит хёрманн. смотрел дорхан, алютек белорусский. у новосибирских продаванов ворот рейтинг такой: дорхан, алютек, хёрманн. у хёрмана вроде самое толстое полотно. ну и германия все таки. пока собирался брать - алютек открыл завод в новосибе, ну, думаю , счас денег съэкономлю.... но наша суровая действительность такова - ворота хёрманн с усиленным приводом для автостоянок размером 5м на 2.8м, вышли на 2 тысячи дороже чем новосибирский алютек, причем полотно заказывали на завод, потому что размер нестандартный. не поленись - просчитай все варианты... на стандартные размеры 2,5 на 2 часто акции бывают... но я двое ворот делать не стал, чтобы потом столб между ними не ловить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Если планируется погреб в гараже,не забываем делать закладные под вывод вентиляции,да и в самом гараже тоже не мало важная мелочь... Что бы не пришлось потом стены долбить.,и на гидроизоляции и теплоизоляции лучше не экономить......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Спасибо за отклики!

    Нет, погреба не будет! у меня много места на участке!))))  Пока склоняюсь только к смотровой яме.

    По поводу - одно или двое ворот, пролет над сдвоенными воротами будет большой, да и промерзать сильнее будут такие ворота))))

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Можно сделать длинный гараж метров на 15 и ворота насквозь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Длинный гараж в обще не вариант если в доме  более одного водителя и у каждого своя машина, задол баетесь перегонять.

    У меня раньше с отцом было так постоянно перегоняли машины (к воротам машину, того кому раньше на работу) Потом завели практику, кто раньше встал, того и крайняя машина!

    Из опыта могу сказать не удобны подземные гаражи (снег задолбаетесь выгребать) и длинные гаражи. Если есть место, то на мой взгляд надо делать гараж с раздельными въездами ( один для стоянки, а другой ремонтный с мастерской)   и возможно разделить завесой.

    В ремонтном боксе яму по такому типу

    И на пол ни какой плитки (колется от домкрата и падений железок) только бетон с разными обеспыливающими покрытиями.

    Это было мое мнение основанной на опыте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

     и не забываем освещение в смотровой яме -36в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Освещение в яме я себе сделал светодиодными лентами теплого желтого цвета и их запитал от старого компьютерного блока питания. ну и переноска с лампой накаливания во время работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    я как раз счас рисую себе гараж мастерскую. 7 на 12 с двумя воротами. одни подьемные а вторые распашные. каркасный. если интересно покидаю картинок как дорисую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Рав 4, 1995г "Вжик", Лексус ЛХ 470 "Леха"

    Длинный гараж в обще не вариант если в доме  более одного водителя и у каждого своя машина, задол баетесь перегонять.

    У меня раньше с отцом было так постоянно перегоняли машины (к воротам машину, того кому раньше на работу) Потом завели практику, кто раньше встал, того и крайняя машина!

    Из опыта могу сказать не удобны подземные гаражи (снег задолбаетесь выгр#####) и длинные гаражи. Если есть место, то на мой взгляд надо делать гараж с раздельными въездами ( один для стоянки, а другой ремонтный с мастерской)   и возможно разделить завесой.

    В ремонтном боксе яму по такому типу

    И на пол ни какой плитки (колется от домкрата и падений железок) только бетон с разными обеспыливающими покрытиями.

    Это было мое мнение основанной на опыте!

     

    Яма  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: ТЛК 100

    Сам дом что без подвала будет? Да и дом во сколько этажей? Я так понял мастерская будет примыкать к дому, 


    Котельная со всеми фильтрами, колонками, разводами, скваженным оборудованием,расширительными баками....... 


    съест много места, под мастерскую мало останеться........


    Смотровая яма и подвал должны быть сухими а это зависит от местности......-гидроизоляция....


    Я бы всю эту систему опустил в подвал. Еще не забываем на чем будет отапливаться сам дом??? Газ-Свет-Топливо??


    Так же должно быть альтернативное отопление...... в доме камины .....в гараже я бы на отработке поставил......-а ее бы в подвал засунул .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Да, дом без подвала, только цокольное техподполье, высотой 80-100 см,  для кошачьего туалета, ревизии канализационных  труб, ну и может закопаю ж/б кольцо 2 метра для хранения картошки))). Этаж один, хватит за глаза - 15м на 11м. Мастерская отступает от дома и примыкает к гаражу. Есть  файл с генплатом (типа))), только мелкие пруда я убрал, не нужны огни))))   Все отопление пойдет по трубам в дом из мастерской-котельней.

    E__Тавда_Проекты_Настя_Генплан_Генплан на формате А0 (1189х841мм).pdf

    Изменено пользователем Бурал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганский район Тюменская область
    • Машина: ТЛК-80VX 96год 1HD-FT МКПП, пружинки +2" от DEN, Урал-4320 6WD, Мостовой рессорный Хай-Люкс, 2L, 1994г.

    Ну, с воротами разобрались, более - менее, давайте разберемся с дымоходом от газового котла!  Если мне во внутренней, капитальной, кирпичной стене в полтора кирпича, сделать дымоход!  Цель такого решения - не упустить остатки тепла в "трубу", а пустить их на прогрев стены - перегородки, что явится дополнительным источником тепла в самом гараже? А?  Ведь, греть то будет всю зиму дом, и постоянно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Вот мы опять.Создай в помещении слегка избыточное давление,чуть чуть.Это будет и вентиляция (заодно).

    В  остальном,физику никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.