Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #21 Опубликовано: 21 февраля 2014 спасибо kasper-dp, код ошибки 42, Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500), как я и подозревал. Осталось найти его на машине)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #22 Опубликовано: 21 февраля 2014 Осталось найти его на машине)) он либо воткнут прямо в раздатку и от него идут ТРИ провода , либо в раздатку воткнут ТРОСИК идущий к приборке на спидометр, а в ней уже ГЕРКОН, который и есть искомый датчик. по наличию тросика на спидометр, определишь где датчик скорости. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #23 Опубликовано: 21 февраля 2014 в торпеде ищи, снимай приборку и смотри там. а так мануалом бы тебе не плохо обзавестись, Скинуть тебе? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #24 Опубликовано: 21 февраля 2014 не, спб, камасутра есть, на тел закинул, но чет смотрю в книгу и вижу фигу...тросик у меня, седня фотал, там много проводов сзади раздатки, какойто моторчик, видимо он вкл вд, проверил включается ли вд в раздатке, кардан передний при выкл крутиться при вкл нет. и приборку снимал, мб плохо смотрел, но там обычный тросик ничего такого нет.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 21 февраля 2014 и приборку снимал, мб плохо смотрел, но там обычный тросик ничего такого нет.. Геркон внутри самого спидометра стоит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #26 Опубликовано: 21 февраля 2014 Геркон внутри самого спидометра стоит . именно, в том то и суть что все думают это как на жигулях , ан нет, тут надо копать глубже. датчик стоит в самом корпусе спидометра. просто инженеры тойоты видимо решили что много неликвидных тросов спидометра на складах и по этому выдумали эту убогую конструкцию где до приборки идёт трос как на механическом спидометре а внутри стоит датчик, хотя по нормальному можно было просто 3 провода протащить, и удобнее и проще и конструктивнее. ищи торпедо на разборе или сначала попробуй одолжить у кого нибудь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 21 февраля 2014 по этому выдумали эту убогую конструкцию Эта убогая конструкция спокойно переживает несколько машин ибо ломаться там нечему . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #28 Опубликовано: 22 февраля 2014 ну тут в камасутре вычитал как прозвонить эту штуковину, как же все сложно, о5 приборку снимать, дааа это не террано с его 4 саморезами, мб я конечно не так снимаю эту накладку, в книге пишут там чуть ли не пол машины нада разобрать чтоб жалкую лампочку поменять например, вот тебе и тойота... да и вообще проблема на ровном месте, было у меня на тире изза авто хабов на пляже вд вырубило и зарылась жопа что на мосту повисла, я там на месте хаб залочил проблемный на постоянку и вылез, благо шестигранник был... тут же навыдумывали, куда не сунься чудесатей чем в паджеро, или в бигхорне. нафиг я связался с этой мечтой идиота, счас это сделаю так другое ченить сломается... извините, накипело, уж больно ужасная машина, в конструктивном плане. вот до смешного, не работает показометр топлива, так нет чтоб как у всех сделать лючок, ага щаз, размечтался, будь добр корячься в яме и снимай бак... Эта убогая конструкция спокойно переживает несколько машин ибо ломаться там нечему . однако же сломалось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 22 февраля 2014 однако же сломалось 99,9% проблема не в самом датчике . тут же навыдумывали, куда не сунься чудесатей С таким настроем ты машину не сделаешь . Ничего сложного то нет . Я думаю максимум за пол часа можно разобраться и все сделать , надо только понимать и хотеть . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #30 Опубликовано: 22 февраля 2014 кстати соглашусь с Андреем, тойота на мне гораздо удобнее чем ниссан чинится. в Ниссане хрен до чего доберёшься а если доберёшься то исцарапаешься весь и робу порвёшь. так то удобнее всего по моему мицу чинится. а тут просто свои особенности разборки панели на старых тойотах. позже проще стало, но в целом тойота вполне ремонтопригодна даже рожковым ключом) так что просто надо сделать это 5 раз и привыкнешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #31 Опубликовано: 22 февраля 2014 хз, я сегодня одевал тросик спидометра всю руку исцарапал, на тире просто вставил и оно все само соединилось, слышал про неудобство ниссана, менял двс с переборкой, все оч просто и рационально, незнаю как у тойоты, сравнить несчем, но могу сравнить ступичные подшипники, регулировал и там и там, на сурфе эта шайба с лепестками уж очень ненадежна, изза нее похоже и ослабли гайки, на тире гайка и шайба соединяются 2мя винтиками, удобно и надежно, то что я писал про снимание приборки, тоже ниссан на голову продуманней, про механическую систему полного привода против этой чудо-пневмо-электро-механической и говорить не стоит, кстати я допер в чем было дело, таки понял че там куда и нашел, что шланчик с гены слетел вот и не робило.. а если он порвется в овнах, где ты на одной машине? я часто в одного гоняю на рыбалку например, там изолентой его сматывать или метров 5 этого шланга возить? не продумано. теперь по коробке, в мануале написано про проверку, но только после 91г машины, я невнимательно смотрел. приборка YAZAKI и в книге легион-автодаты нет про проверку ее датчика, либо о5 вижу фигу) как быть? покупать новую приборку не бюджетно, знакомых сурфообладателей нету. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #32 Опубликовано: 22 февраля 2014 если шнанчик порвался то надо снимать с бачка омывателя и ехать дальше, вообще должна быть указана и приборка от язаки и от денсо. тросик кстати дааа, снимается просто адово и так же ставится. кстати на паджере тоже те же вакуумные шланги на подключение переднего моста и на витаре и нормально катают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #33 Опубликовано: 22 февраля 2014 слава богу я в паджеру ниразу не лазил)) в книге ток для денсо нашел инструкцию, свою крутил вертел так ниче и не понял)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 22 февраля 2014 тоже ниссан на голову продуманней, Зачем купил тойоту ? Продай эту хреновую машину и купи Ниссан . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arteks 6 Откуда: Москва, ЗАО Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был #35 Опубликовано: 22 февраля 2014 Андрей, может ему нравится ? ) Видишь, разбираться начал ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #36 Опубликовано: 22 февраля 2014 а условия проверки на денсо и язаки одинаковые, тебе картинку скинуть к каким контактам подцепится? да кстати продай тойоту, я готов забрать это ..овно за 20 000 рублей оплата сразу, без осмотра, можно без документов, самовывоз. бегу за билетами? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 242 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 22 февраля 2014 а условия проверки на денсо и язаки одинаковые, тебе картинку скинуть к каким контактам подцепится? Достаточно найти провод SPD в разьеме приборки , подключить к нему и массе тестер в режиме омметра и покрутить спидометр . На один оборот вала , должно быть четыре импульса . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OlegLAN2000 14 Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500 #38 Опубликовано: 22 февраля 2014 вот страничка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Passer 0 Откуда: Россия Машина: TLC80, 1FZ-FE #39 Опубликовано: 23 февраля 2014 ну вот разберусь с проблемами и сразу выставляю, только не за 20)) Достаточно найти провод SPD в разьеме приборки , подключить к нему и массе тестер в режиме омметра и покрутить спидометр . На один оборот вала , должно быть четыре импульса . попробую Зачем купил тойоту ? Продай эту хреновую машину и купи Ниссан . потому-что я ее не покупал... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах