Перейти к публикации
Passer

проблема с акпп и 4вд

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    спасибо kasper-dp, код ошибки 42,  Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500), как я и подозревал. Осталось найти его на машине))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Осталось найти его на машине))

    он либо воткнут прямо в раздатку и от него идут ТРИ провода , либо в раздатку воткнут ТРОСИК идущий к приборке на спидометр, а в ней уже ГЕРКОН, который и есть искомый датчик. по наличию тросика на спидометр, определишь где датчик скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    в торпеде ищи, снимай приборку и смотри там. а так мануалом бы тебе не плохо обзавестись, Скинуть тебе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    не, спб, камасутра есть, на тел закинул, но чет смотрю в книгу и вижу фигу...тросик у меня, седня фотал, там много проводов сзади раздатки, какойто моторчик, видимо он вкл вд, проверил включается ли вд в раздатке, кардан передний при выкл крутиться при вкл нет. и приборку снимал, мб плохо смотрел, но там обычный тросик ничего такого нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и приборку снимал, мб плохо смотрел, но там обычный тросик ничего такого нет..

    Геркон внутри  самого спидометра стоит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Геркон внутри  самого спидометра стоит .

     

     

    именно, в том то и суть что все думают это как на жигулях , ан нет, тут надо копать глубже. датчик стоит в самом корпусе спидометра. 

     

    просто инженеры тойоты видимо решили что много неликвидных тросов спидометра на складах и по этому выдумали эту убогую конструкцию где до приборки идёт трос как на механическом спидометре а внутри стоит датчик, хотя по нормальному можно было просто 3 провода протащить, и удобнее и проще и конструктивнее.

     

    ищи торпедо на разборе или сначала попробуй одолжить у кого нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    по этому выдумали эту убогую конструкцию

    Эта убогая  конструкция  спокойно переживает несколько машин ибо ломаться  там  нечему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    ну тут в камасутре вычитал как прозвонить эту штуковину, как же все сложно, о5 приборку снимать, дааа это не террано с его 4 саморезами, мб я конечно не так снимаю эту накладку, в книге пишут там чуть ли не пол машины нада разобрать чтоб жалкую лампочку поменять например, вот тебе и тойота... да и вообще проблема на ровном месте, было у меня на тире изза авто хабов на пляже вд вырубило и зарылась жопа что на мосту повисла, я там на месте хаб залочил проблемный на постоянку и вылез, благо шестигранник был... тут же навыдумывали, куда не сунься чудесатей чем в паджеро, или в бигхорне. нафиг я связался с этой мечтой идиота, счас это сделаю так другое ченить сломается... извините, накипело, уж больно ужасная машина, в конструктивном плане. вот до смешного, не работает показометр топлива, так нет чтоб как у всех сделать лючок, ага щаз, размечтался, будь добр корячься

     в яме и снимай бак...

    Эта убогая  конструкция  спокойно переживает несколько машин ибо ломаться  там  нечему .

    однако же сломалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    однако же сломалось

    99,9%   проблема  не в  самом датчике  .

     

    тут же навыдумывали, куда не сунься чудесатей

     

    С  таким настроем  ты  машину  не сделаешь .

     

    Ничего сложного то нет .  

    Я  думаю максимум за пол часа можно разобраться и все  сделать ,  надо только понимать и хотеть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    кстати соглашусь с Андреем, тойота на мне гораздо удобнее чем ниссан чинится. в Ниссане хрен до чего доберёшься а если доберёшься то исцарапаешься весь и робу порвёшь. так то удобнее всего по моему мицу чинится. а тут просто свои особенности разборки панели на старых тойотах. позже проще стало, но в целом тойота вполне ремонтопригодна даже рожковым ключом:))  так что просто надо сделать это 5 раз и привыкнешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    хз, я сегодня одевал тросик спидометра всю руку исцарапал, на тире просто вставил и оно все само соединилось, слышал про неудобство ниссана, менял двс с переборкой, все оч просто и рационально, незнаю как у тойоты, сравнить несчем, но могу сравнить ступичные подшипники, регулировал и там и там, на сурфе эта шайба с лепестками уж очень ненадежна, изза нее похоже и ослабли гайки, на тире гайка и шайба соединяются 2мя винтиками, удобно и надежно, то что я писал про снимание приборки, тоже ниссан на голову продуманней, про механическую систему полного привода против этой чудо-пневмо-электро-механической и говорить не стоит, кстати я допер в чем было дело, таки понял че там куда и нашел, что шланчик с гены слетел вот и не робило.. а если он порвется в овнах, где ты на одной машине? я часто в одного гоняю на рыбалку например, там изолентой его сматывать или метров 5 этого шланга возить? не продумано. теперь по коробке, в мануале написано про проверку, но только после 91г машины, я невнимательно смотрел. приборка YAZAKI и в книге легион-автодаты нет про проверку ее датчика, либо о5 вижу фигу) как быть? покупать новую приборку не бюджетно, знакомых сурфообладателей нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    если шнанчик порвался то надо снимать с бачка омывателя и ехать дальше,

     

    вообще должна быть указана и приборка от язаки и от денсо. 

     

    тросик кстати дааа, снимается просто адово и так же ставится.

     

    кстати на паджере тоже те же вакуумные шланги на подключение переднего моста и на витаре и нормально катают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    слава богу я в паджеру ниразу не лазил)) в книге ток для денсо нашел инструкцию, свою крутил вертел так ниче и не понял))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    тоже ниссан на голову продуманней,

     

    Зачем купил тойоту ?  Продай  эту  хреновую машину и  купи  Ниссан .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Андрей, может ему нравится ? ) Видишь, разбираться начал )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а условия проверки на денсо и язаки одинаковые, тебе картинку скинуть к каким контактам подцепится? 

     

    да кстати продай тойоту, я готов забрать это ..овно за 20 000 рублей оплата сразу, без осмотра, можно без документов, самовывоз. бегу за билетами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а условия проверки на денсо и язаки одинаковые, тебе картинку скинуть к каким контактам подцепится? 

    Достаточно найти провод SPD  в  разьеме  приборки  , подключить к  нему   и массе   тестер в режиме  омметра и  покрутить спидометр . На  один оборот вала  , должно быть четыре импульса   .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    спидометр

     

     

    вот страничка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80, 1FZ-FE

    ну вот разберусь с проблемами и сразу выставляю, только не за 20))

     

    Достаточно найти провод SPD  в  разьеме  приборки  , подключить к  нему   и массе   тестер в режиме  омметра и  покрутить спидометр . На  один оборот вала  , должно быть четыре импульса   .

    попробую

     

     

    Зачем купил тойоту ?  Продай  эту  хреновую машину и  купи  Ниссан .  

    потому-что я ее не покупал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.