Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну реально сам как бы посуди. если брать мост от авто с базой и шириной колеи не совпадающей с нашей при движении по прямой всё будет гуд а вот в поворотах морда себя будет вести как на подрубленном передке(4WD) потому что желаемый радиус прохождения колёс не будет совпадать с тем что задаёт рулевая трапеция

    Ты  забываешь одну вещь .  Машины  с  которых берутся  мосты  и  машины  , на  которые  они ставятся   ,  примерно одинаковые по базам  ,   ширине  и  радиусам поворота  , а  так  же  скорости прохождения  поворотов  такие ,  что можно просто пренебречь многими точными расчетами .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    спасибо брат, успокоил:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Кстати когда у меня была рулёвка от прадо 78 то рулилась машина хуже чем с сошками TG. Сейчас на дисках -20 и 35 рулит идеально для рессорной подвески и фултайма.Машина имеет нейтральную поворачиваемость.  Развесовка 55\45   думаю как бы сделать 50\50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Кстати когда у меня была рулёвка от прадо 78 то рулилась машина хуже чем с сошками TG. Сейчас на дисках -20 и 35 рулит идеально для рессорной подвески и фултайма.Машина имеет нейтральную поворачиваемость.  Развесовка 55\45   думаю как бы сделать 50\50.

     

    мертвеца в багажнике води для развесовки:))

    поставь доп бак в самый хвост и защиту на него повесь чугунную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    мертвеца в багажнике води для развесовки :))

    поставь доп бак в самый хвост и защиту на него повесь чугунную

    Место уже занято лебёдкой.

    Приделай педальный привод к 2 лте :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи
    • Машина: Surf 130

    Ну вобщем по части моста ясно, дадите какие нибудь напутствия по преобретению данной штуковины, что с мостом вместе должно быть ( клюшки, пружины, рычаги ) и куда заглядывать, щупать, пальцем тыкать. И от какой лучше машины брать праворукая или леворукая :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    всё что нужно в комплекте посмотри в отчётах AZIAT-а. 

    а по поводу с правого левого руля если не хочешь неожиданностей когда начнёшь подключать рулевое то бери с тем же рулём что и у тебя. иначе будешь сам себе сашку отливать из чугуна:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Место уже занято лебёдкой.

    Приделай педальный привод к 2 лте :laugh:

     

    нормально 2L-TE едет:)) почти толкать не надо когда в горку едешь:)) у вас просто сложилось ложное впечатление от этих моторов потому что 90 % ездунов не знают что наужно регулировать форсунки, клапан SPV, зазор в клапанах, периодически сливать отстой из топливного фильтра а лягушку с которой вечно воздух сосёт выкинуть нахрен:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    нормально 2L-TE едет) почти толкать не надо когда в горку едешь) у вас просто сложилось ложное впечатление от этих моторов потому что 90 % ездунов не знают что наужно регулировать форсунки, клапан SPV, зазор в клапанах, периодически сливать отстой из топливного фильтра а лягушку с которой вечно воздух сосёт выкинуть нахрен)

     

    Опять 2лтшник  пытается   оправдать свой  мотор . :laugh: 

    @@OlegLAN2000,

    Прошу тебя  , не  надо продолжать  дальше . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Раннер 1KZ,

    ну что мост -то поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    В 22.02.2014 в 16:46, AZIAT сказал:

     

    Во первых ещё никто не  установил правильные  тормоза на  хайлюксовский  мост со ступицами 130го .

    Во вторых тебе  должно быть известно понятие  - Плечо обката  колеса   .   

    Так вот  у  меня  стояли проставки  30мм ( а  это тоже  самое что и ступица  130го на  мосту  хайлюкса  ) и диски с вылетом  -29 на мосту  70ки . В  итоге радиус поворота  довольно большой  ,  по сравнению со стандартом  ,  при включении блокировки  повернуть руль даже с  моим  гидростатическим рулевым довольно тяжело , в колее  также крутить руль тяжело из-за того что колесо помимо поворота  ещё и  двигается  вокруг оси попворота  ,  так же проблема  повернуть руль , если в  это время  держать машину торомозом  , опять  же из-за того что колеса  должны вращаться  во время  поворота , а им  не  дают это делать торомоза  . От всех этих болячек я избавился  убрав  проставки на ступице и  расширив  балку  моста  на  3"  .

    Всем привет. Мост для установки заказал, жду. Вот читаю эту ветку и думаю. .. Может есть правильный план по подготовке моста перед установкой.  Весь смысл цитируемого не смог понять на все 100. Но примерно понял, что есть способ при помощи ступиц от 130-го и чего то от 60-ки. Если в сочи есть схема действий правильная, поделитесь! Хочу сразу все правильно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, kedrs сказал:

    Может есть правильный план по подготовке моста перед установкой.

    Мост расширяется  до ширины  колеи 130го с помощью вставок  и  полуосей 60ки.

    процесс тут описан 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: surf 130 , 37", пер мост Прадо 78, блокировки
    Только что, AZIAT сказал:

    Мост расширяется  до ширины  колеи 130го с помощью вставок  и  полуосей 60ки.

    процесс тут описан 

     

    Спасибо, Понял, прочитал. Думаю пока на проставках поезжу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.