Перейти к публикации
Василий+

Нужно охлаждать турбину перед выключением двигателя?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: УРФО UST-KATAV-UFA
    • Машина: Юбилейный TLC 200 4.5 T/D

    День добрый!У меня попутный вопрос!Стоит охранный комплекс+ Вебасто с телефона,отдельно сиги нет,ну и разумеется турботаймера нет.Сигу ставить смысла не вижу,а вот турбо таймер нужон однозначно.Какой таймер посоветуете поставить.

    .Вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Турботаймер не нужен, как отдельная система! Если он идет вкупе с хорошим комплексом, то пусть он есть, а ставить специально...

    Перед стоянкой авто нужно не в пол топить, а потихоньку доезжать. Вот и весь турботаймер! Если остановка после подъема в гору, то пару минут работает на холостом.

    Из опыта: ТЛК100, который 4 года в Германии, а с 2008 года в России работает без турботаймера, и надеюсь ещё поработает - поменял на ТЛК200 тож дизель, тож без турботаймера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Перед стоянкой авто нужно не в пол топить, а потихоньку доезжать.
    +100 5 лет отъездил на ТЛК80 1HD-FT прошел сам 400000 км. сколько было до меня одному японскому богу известно.Турбина умерла на 300000 км. причем машина до последнего не брала ни грамма масла.Просто в один момент турбина развалилась в куски и была заменена на новую. Турботаймера не было ни когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    +100 5 лет отъездил на ТЛК80 1HD-FT прошел сам 400000 км. сколько было до меня одному японскому богу известно.Турбина умерла на 300000 км. причем машина до последнего не брала ни грамма масла.Просто в один момент турбина развалилась в куски и была заменена на новую. Турботаймера не было ни когда.

    +100 еще раз .Пока родная турбина стоит,пробег 420.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Турбокомпрессоры на 1VD очень выносливы

    Есть наблюдения и по пробегам около 400 т. км и по устойчивости к высоким температурам выхлопа (в районе 900 градусов)

    во время прогонов на диностенде чипованных машин.

    Прямо хоть на турбобензинку их ставь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLС 200 60 лет, ContGT, Patrol Y62, QX56...

    +100 еще раз .Пока родная турбина стоит,пробег 420.

    Извращеныцы ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200 4.5TD

    Турбокомпрессоры на 1VD очень выносливы

    Есть наблюдения и по пробегам около 400 т. км и по устойчивости к высоким температурам выхлопа (в районе 900 градусов)

    во время прогонов на диностенде чипованных машин.

    Прямо хоть на турбобензинку их ставь ;)

    И какие наблюдения на 400т.км.??? Турбина еще живая??? На первой моей сотке 2000г.в.,пробег на момент продажи был 450т.км.,масла от замены до замены не ела!!!!,уехала в Карелию, и в течении полугода пока с новым владельцем связь поддерживал, никаких ремонтов по дизелю не было!!! Интересует ресурс 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.