Перейти к публикации
Vengr

Какую машину выбрать. Prado 90 или 120

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    Всем здрасьте. Предлагаю пофлудить на тему, указанную в заголовке. Планирую весной поменять легковой седан на внедорожник. Машина будет ездить 60% город (Москва), 30% трасса, 10% бездорожье, причем достаточно приличное, с колеями и ручьями, в пределах разумного конечно. Выбор мой стоит между 90 с дизелем или 120 с дизелем или 2,7 бензин, коробка только автомат. Деньги пока видятся в пределах 650 за 90й и до 800 за 120й. Речь идет о фактической цене, смотреть буду  объявления +/- 150 тысяч.

     

    Что скажете посоветуете, чтобы вы выбрали на моем месте и почему.

    Может другую машину посоветуете, 100ку например.

     

    Уточню, что несколько лет назад у меня быд служебный 120й с бензином 4 литра, на котором я мотался по командировкам во Владимир и Ярославль, раз в неделю, проехал достаточно на нем, а сейчас у меня есть 90й 97 года, который на аватарке, эта машина исключительно для бездорожья, ее продавать не буду, там KZ-TE c механикой, лебедкой, МТшкой и прочее. Так что скромное представление о машинах и их эксплуатации имею.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Леворуких 120-х на дизеле в Россию не поставляли. Так что если дизель - принципиально, то это не 120-й. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    У меня 90й с KDFT, ездит и всё ок - но 120й реально тише в салоне...

    Так-что я буду со временем в эту сторону менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы-Бронницы
    • Машина: Toyota

    Дизель 120 кд они все с европы отделка и шумка и в цене не просел у самого супруга катает г.в 2004г. никаках проблем.

    Изменено пользователем Макс 1970

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    2,7 - то зачем? тем более на автомате...

    имхо или дизель, или нормальный бензиновый мотор 4 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    2,7 потому что расход маленький и налог, но я никогда на нем не ездил, не знаю каков он в деле. 4 литра не хочу.

    То что 90 шумноват в салоне, это я знаю. Но опять же можно сделать шумоизоляцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мичуринск
    • Машина: TLC 90

    Ребята давайте называть вещи своими именами 90- й это трёх дверка, 95 - й пяти (Т.С. на аватарке кстати в подписи у тебя абсолютно верно всё указано - TLC Prado 95)  и т.д  120 - 5 пяти ,125 - 3ёх.  После 120 с движком 249 л.с ни на какой сотке ты ехать не захочешь.... 90-й с движком 5 вз 178 лошадей на автомате то что доктор прописал (в том числе и для грязи), у пяти дверки + 50 см. и чуть больше свесы.... 2,7 не едет ни разу ребята правы !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    Я постоянно их путаю, 90 и 95.  5VZ это бензин, правильно? А какой расход  у него и ресурс по мотору?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    2,7 потому что расход маленький и налог, но я никогда на нем не ездил, не знаю каков он в деле. 4 литра не хочу.

    То что 90 шумноват в салоне, это я знаю. Но опять же можно сделать шумоизоляцию.

    2,7 жрет почти как 4,0, но при этом еще и не едет.

    тут уже это все перетирали раз двести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    Дайте ссылку на обсуждение, про сравнение 2,7 и 4, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    ещё мне кажется, что 4л мотор у 120го прадика будут поэкономичнее чем 3,4л мотор у 95го

     

    такие впечатления остались

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    Я помню что средний расход на 4 литрах был 16-18 литров, точно уже не вспомню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    Все равно почему то склоняюсь в сторону 95го, иногда вижу в идеальном состоянии эти машины на дороге, люблю старые машины. Три года отъездил на новой машине, надоела досмерти, ну и в деревне дальше двора не уедешь, потрываешь весь пластик и на брюхо сядешь, а белый на МТшной резине гонять каждый раз не очень, да и избыточен он для простых поездок по асфальту. Автомат однозначно, по пробкам толкаться на механике удовольствие ниже среднего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград, Майкоп, Краснодар
    • Машина: prado 95 2000 5vz-fe мкпп

    ещё мне кажется, что 4л мотор у 120го прадика будут поэкономичнее чем 3,4л мотор у 95го

     

    такие впечатления остались

    То есть, это на собственном опыте основано как-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Лучше 95й за 700, чем 120й за 800. А так 120 с 1gr- интереснее, так как свежее)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск-пнз
    • Машина: ТЛК 80 93гр, LN106

    То есть, это на собственном опыте основано как-то?

    на 120м езжу иногда сейчас, на 95м правда давно

    точных цифр не помню, но ощущения таковы, да

    упд. а в этом есть что-то невероятное?

    Изменено пользователем Один в поле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD

    Я постоянно их путаю, 90 и 95.  5VZ это бензин, правильно? А какой расход  у него и ресурс по мотору?

    Ездил на 95 5VZ-FE (почти 8 лет)  По городу (Москве) расход от 20 л на 100 км 92-го бензина. По трассе - чуть меньше 12 л на 100км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград, Майкоп, Краснодар
    • Машина: prado 95 2000 5vz-fe мкпп

    на 120м езжу иногда сейчас, на 95м правда давно

    точных цифр не помню, но ощущения таковы, да

    упд. а в этом есть что-то невероятное?

    Да ничего невероятного, правда, я считал всегда наоборот (чисто теоретически). Уж если 2,7 - экономичнее, хоть ненамного, то 3,4 не должен быть прожорливее 4,0 в теории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Я бы смотрел максимально свежий 120 с 4 литровым бензином и межколесной блокировкой. На мой взгляд 100/470 для центра города не лучший вариант, может мне конечно после узкого 95 с квадратным арб спереди так кажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: TLC Prado 95, 1KZ-TE, 2", MT и лебедка

    Нет, все таки бензин меня категорически не устраивает. Бывает, что я знаю точку въезда в лес, а вот точку и время выезда не знаю. Дизель дает большую автономность, я в лесу его вообще стараюсь не глушить без необходимости. Например за грибами иду, и потом выхожу на звук))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.