Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: HILUX SURF 185 1997 1KZ

       восстанавливаю электро-схему подключения печки на леворуком Hilux Surf 185 1997 1KZ  

       подскажите где взять штатный + для реле печки?

    post-11191-0-83134100-1393339289_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: HILUX SURF 185 1997 1KZ

    есть знатоки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: HILUX SURF 185 1997 1KZ

    может у кого коса завалялась?

    куда идет красный толстый провод? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Так понятнее будет?

    post-966-0-08833500-1393927424_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: HILUX SURF 185 1997 1KZ

    Так понятнее будет?

     

      отлично супер

     

    теперь нужна информация по монтажному блоку

    а то что я не понял какого цвета там провода задействованы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: HILUX SURF 185 1997 1KZ

    Ziliboba

    есть описание монтажного блока под приборной панелью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Рисходя из общей идеологии тойоты-провод с клеммы замка идет на блок предохранителей, потом на печку.

    А куда родное питание делось? Резали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: HILUX SURF 185 1997 1KZ

    Рисходя из общей идеологии тойоты-провод с клеммы замка идет на блок предохранителей, потом на печку.

    А куда родное питание делось? Резали?

     

      авто было переоборудовано с праворульной на леворульную

      раньше видимо стоял климат контроль и при переоборудовании  корпус печки и кондера просто перевернули

      и воздух забирался из салона, а конденсат оседал на лобовом  ))

      кондер не работал (про лапшу из разноцветных проводов молчу)

     

      решил поставить печку без кондера:

     

      нашел печку от 4runner в сборе с управлением на тросах, и трех позиционным переключателем скорости мотора

      по схеме   Ziliboba вижу что + приходит с батареи через реле 

     

     теперь нужен управляющий + 

      

     по логике + должен появляться после запуска двигателя?

    Изменено пользователем Tuma80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ага..

     

    Родная печка работает примерно так - ручку сдёргиваешь с OFF, где-то щёлкает и начинает вентилятор работать с нужной скоростью. Если поставить HI, то щёлкает второе реле (максимальной скорости) и вентик дует вовсю.

     

    Управляются релюшки от жёлтой коробки с двумя разъёмами, которая висит.. вернее должна была висеть слева от правого руля - это то, что на картинке названо "усилитель кондиционера", то есть комп отопителя/кондиционера, а морда печки всего лишь интерфейс, это в случае простой "печки". Электронная, то есть с экраном и двумя крутилками управляет всем самостоятельно.

     

    Питание на реле печки в итоге идёт от предохранителя GAUGE, после включения зажигания.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: HILUX SURF 185 1997 1KZ

    Ага..

     

     

     попробую поискать в монтажном блоке под приборной панелью управляющий +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ну вот, чем могу. Провод чёрный с жёлтой полосой, вроде бы. На схеме снизу есть легенда цветов, при вынимании GAUGE плюс на нём, соответственно, должен пропадать.

    post-966-0-91328700-1393939966_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: HILUX SURF 185 1997 1KZ

    Ну вот, чем могу. Провод чёрный с жёлтой полосой, вроде бы. На схеме снизу есть легенда цветов, при вынимании GAUGE плюс на нём, соответственно, должен пропадать.

    attachicon.gifSurf_2.jpg

     

      спасибо Ziliboba

    как потеплеет буду пробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Цепь " приборы" включается замком и защищена своим предом. Можно совершенно спокойно на реле подать АСС или IGN сути не меняет, только при АСС реле будет отщелкиваться при старте. Тащить можно от замка , можно и с коробки предов от "main". Чем чесать чужие бороды с риском приватизировать чужой коротыш, надежней протащить свой надежный провод. Все-таки на полной скорости вентилятор около 10 А кушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: HILUX SURF 185 1997 1KZ

    Цепь " приборы" включается замком и защищена своим предом. Можно совершенно спокойно на реле подать АСС или IGN сути не меняет, только при АСС реле будет отщелкиваться при старте. Тащить можно от замка , можно и с коробки предов от "main". Чем чесать чужие бороды с риском приватизировать чужой коротыш, надежней протащить свой надежный провод. Все-таки на полной скорости вентилятор около 10 А кушает.

    Владимир что означает отщелкиваться при старте?

    это когда стартер крутит - питание не подается?

    Изменено пользователем Tuma80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 185

    Доброго времени суток всем!

    В дороге произошло КЗ, загорелась проводка на Сурф185 3RZ (2002 г.в.), прямо в пучке проводов рядом с АБ, все оплавилось, некоторые провода полностью перегорели.

    По цвету проводов их спаяли между собой. Но есть несколько проводов, которые одинаковые по цветам (например 2 одинаковых толстых черных провода которые идут на блок предохранителей (который под капотом), так же несколько тонких красных проводов с белыми вкраплениями. И какой к какому хрен знает)

    После того как провода, которые смогли точно определить соединили, не работает только печка (моторчик), соответственно кондер, так же не работают габариты и, самое главное, стартер крутит, но не заводится.

    СПЕЦЫ, ПОМОГИТЕ, ЧТО КУДА!!!

    Естественно все дохлые предохранители поменяли, все реле в блоке предохранителей прозвонили - рабочие.

    Пытаемся делать сами, т.к. на СТО загнули конский ценник.

    Книга есть, но схемы только в черно-белом виде. Цвета проводов подписаны иероглифами с переводом на русский. Но очень скудный перевод (к примеру "красно серый". И хрен поймешь - это красный с серой полосой или красный с серыми вкраплениями).

     

    Кстати, изначально, КЗ пошло по проводу на котором предохранитель GAUGE под панелью приборов который стоит   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Доброго времени суток всем!

    В дороге произошло КЗ, загорелась проводка на Сурф185 3RZ (2002 г.в.), прямо в пучке проводов рядом с АБ, все оплавилось, некоторые провода полностью перегорели.

    По цвету проводов их спаяли между собой. Но есть несколько проводов, которые одинаковые по цветам (например 2 одинаковых толстых черных провода которые идут на блок предохранителей (который под капотом), так же несколько тонких красных проводов с белыми вкраплениями. И какой к какому хрен знает)

    После того как провода, которые смогли точно определить соединили, не работает только печка (моторчик), соответственно кондер, так же не работают габариты и, самое главное, стартер крутит, но не заводится.

    СПЕЦЫ, ПОМОГИТЕ, ЧТО КУДА!!!

    Естественно все дохлые предохранители поменяли, все реле в блоке предохранителей прозвонили - рабочие.

    Пытаемся делать сами, т.к. на СТО загнули конский ценник.

    Книга есть, но схемы только в черно-белом виде. Цвета проводов подписаны иероглифами с переводом на русский. Но очень скудный перевод (к примеру "красно серый". И хрен поймешь - это красный с серой полосой или красный с серыми вкраплениями).

     

    Кстати, изначально, КЗ пошло по проводу на котором предохранитель GAUGE под панелью приборов который стоит   

     

    Заводской мануал на 185й 4Runner, смотри раздел электросхем. Там и цвета проводов, и где проходит, и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Surf 185

    Спасибо!

    Но к сожалению, пока мануал с цветными схемами найти не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Спасибо!

    Но к сожалению, пока мануал с цветными схемами найти не могу

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=19966&p=249911

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.