Перейти к публикации
kamil

Хороший совет, как это сделать правильно, пожалуйста.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Czech Republic
    • Машина: Toyota HJ47, Mitsubishi Delica
    Привет, 

     

    Я купил Toyota HJ47 в Австралии.

    DSC00585_zpsaa0ad58f.jpg

     

     Мы хотим подготовить машину для поездок по России, Центральной Азии, Южной Америке ...


     


    Когда мы были в России мы видели очень хорошие машины, хорошие изменения, и я хотел бы спросить несколько вопросов. Автомобиль выглядит так, сейчас.

    DSC00941_zps7af4fdf5.jpg

     

    DSC01161_zps05caf007.jpg

     

    Мой первый вопрос, что я должен положить на пол?


    У нас есть изоляция и резинa на данный момент  в задней части.

    DSC00610_zps4a3a2043.jpg

     

    DSC00734_zps34c4562d.jpg

     

    Изоляция и "кожа" на фронте.

    DSC00725_zps077f779e.jpg

     

    Я хотел бы поставить то, что будет изолировать от шума и вода не повредит его. Это должно быть нечто, что будет быстро сохнуть и защищать пол.

     

    Спасибо за советы.

    Kamil

     


    Hi,

     

    I bought Toyota HJ47 in Australia. We want to prepare car for trips through Russia, Central Asia, South America... 

    When we were in Russia we have seen very nice cars, good modifications and I would like to ask few questions. Car looks like this, now. My first question is, what I should put on the floor. We have insulation and rubber at the moment in the back. Insulation and "leather" at the front.

     

    I would like to put something which will insulate against noise and water will not damage it.  It should be something, which will dry quickly and protect floor.

    Thanks for advice.


     

     

     

     


     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    Камил, приветствую!

    Шумоизоляционные маты (шумоизоляция, шумка короче говоря) как правило хорошо впитывают воду. Есть битумные маты с фольгой, но они больше для виброизоляции, от шума они не очень спасают.

    Если планируете пересекать средние и глубокие броды с запуском воды в салон, то лучше вообще свести все покрытия к минимуму, иначе сушить их каждый раз долго. Да и сама шумоизоляция препятствует вентилляции, в ней скапливается вода и кузов ржавеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Фото давай мне на smevseev@mail.ru машинки со всех сторон до разборки. Однако в календарь вставлять будем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Czech Republic
    • Машина: Toyota HJ47, Mitsubishi Delica

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Czech Republic
    • Машина: Toyota HJ47, Mitsubishi Delica

    У нас нет хорошуя фотография для календаря.

     

    Мы проведем много времени в очень пыльных условиях, и я имею в виду поставить этот фильтр и оригинальный фильтр.

    https://dynamic.donaldson.com/WebStore/search/item_detail.html?section=10087&item=240605

    Этот тип фильтра очень популярен в Австралии.

    Это просто чаевые для вас, если у вас есть проблемы с пылью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Czech Republic
    • Машина: Toyota HJ47, Mitsubishi Delica

    Камил, приветствую!

    Шумоизоляционные маты (шумоизоляция, шумка короче говоря) как правило хорошо впитывают воду. Есть битумные маты с фольгой, но они больше для виброизоляции, от шума они не очень спасают.

    Если планируете пересекать средние и глубокие броды с запуском воды в салон, то лучше вообще свести все покрытия к минимуму, иначе сушить их каждый раз долго. Да и сама шумоизоляция препятствует вентилляции, в ней скапливается вода и кузов ржавеет.

    Я думаюположить что-то подобное

    http://www.wrightoffroad.com/flat_sheet.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    bush taxi!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    Я думаюположить что-то подобное http://www.wrightoff.../flat_sheet.htm

     

    У нас подобное называют- автолинолеум или  МАТЕРИАЛ ТЕХНИЧЕСКИЙ ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫЙ ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

    рисунка под алюминиевый лист не встречал, есть другие:http://999.md/5109161 http://www.iskosh.ru/katalog.phtml?tree=59

    334.jpg332.jpg331.jpg

     

    Три года назад, я себе положил на пол другие материалы

    В заднию часть салона алюминий, на влагостойкую фанеру

    переднию обшил ковролином на резиновой основе. В районе ног он легко поднимается для просушки.

    Кроме того попутно выполняет роль шумоизоляции http://postroy-sam.com/kovrolin-na-rezinovoj-osnove.html

     

    П,С, еще он не лохматится, его не надо оверложить, в него легко устанавливать кнопки для крепежа стыков, они хорошо в нем держатся

     

    Немаловажно в этом плане и то, что именно такой ковролин на резиновой основе легко и быстро может быть очищен от любого рода загрязнений и любых самых трудно выводимых пятен. Благодаря именно резиновой основе, он, практически не впитывает воду или другую жидкость и предельно устойчив к самым различным химиката, которые могут содержать чистящие средства. Это позволяет применять для его мытья и чистки значительно больший арсенал чистящих средств без ограничений к их вредному воздействию.

    Еще одним положительным моментам использования именно этого вида ковролина можно назвать его великолепную способность к шумоизоляции, что делает его применение особо востребованным в многоквартирных домах.

    В качестве основного материала для производства ковролина на резиновой основе выступает полипропилен, что делает ворс теплым и красивым, одновременно снижая его теплопроводность.

    kovrolin-na-rezinovoj-osnove.jpg

    Мои фото:

    post-8870-0-06856700-1393475039_thumb.jpgpost-8870-0-23466000-1393475091_thumb.jpgpost-8870-0-96491000-1393475147_thumb.jpg

    вот еще темы, где обсуждали напольные покрытия:http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=125131&hl=%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5#entry1785239

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=158237&hl=%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9+%2B%D0%BE%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5#entry2337616

    Изменено пользователем kreiser-75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Вот есть с рисунком под алюминиевый лист, пожалуйста, только цена! http://www.standartpark.ru/catalog/elka/kovrik-rulonnyy-pmr_180/

    А вообще мне понравилось это покрытие, легко резать вырезать нужные формы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Czech Republic
    • Машина: Toyota HJ47, Mitsubishi Delica

    Вот есть с рисунком под алюминиевый лист, пожалуйста, только цена! http://www.standartpark.ru/catalog/elka/kovrik-rulonnyy-pmr_180/

    А вообще мне понравилось это покрытие, легко резать вырезать нужные формы.

     Это только 2,5 мм толстый. 

    Тот, который я отправил это 6мм/очень тяжелый/ и люди используют его как шум барьер.
     
    This is only 2.5mm thick.
    The one which I have posted is 6mm/very heavy/ and people is using it as noise barrier.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    Привет Камил и Хелена. Тебе передают приветы Алена и Маша из Бийска, наверное помнишь, как копал чеснок)))) первый раз в жизни. Алена спрашивает есть ли планы посетить Алтай еще раз? будем рады.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Czech Republic
    • Машина: Toyota HJ47, Mitsubishi Delica
    noi: Я в контакте с девушками, поэтому я надеюсь увидеть вас и их на Алтае.
     
     
    Я хотел бы спросить вас что-то о модификации для нашей Hj47.
    Как вы можете видеть, мы не имеем бампер в задней части автомобиля.
    DSC00588_zps2b6980de.jpg
     
     
    Я хотел бы иметь бампер с запасным колесом, Багажник, все прикрепленного к раме.
    Что-то вроде этого.
    9d6c288e-da59-45fd-8032-e8e2d01a77bf_zps
     
    e46a0619-ffc7-4232-9868-799f465cfbe3_zps
     
    Я не сможем сделать в Австралии. Мы видели столько хороших 4x4 в России, можете вы сказать мне, если есть кто во Владивостокекто может сделать что-то для нас.
     
     

    I would like to ask you something about modification for our Hj47.
    As you can see, we do not have bumper in the back of the car. I would like to have bumper with spare tyre, roofrack, everything fixed to the frame.
    Something like this.
     
    I will not be able to have it done in Australia. We saw so many nice 4x4 in Russia, can you tell me, if there is anyone in Vladivostock who can make something for us.
    Изменено пользователем kamil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.