Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 130

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и как ее найти. Горит предохранитель дворников (в блоке который в ногах) после 5-10 минут работы дворников. Отдавал электрику. Тот сказал что проблему он устранил зачисткой контактов в моторчике. Через пару дней опять начал гореть предохранитель. В электрике не разбираюсь, даже не знаю с чего начать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    :ok: ищи козу, мож вода где попадает на проводку.

    Изменено пользователем AleXX75RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 130

    А как его найти? проверять работу в дождь и на сухую???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    посмотри проводку на моторчик омывателя. скорей всего там перетерлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 130

    Стало быть омыватель тоже через этот предохранитель запитан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    да на нем "+" постоянный висит,  "-" управляется. там тесно, жгут проводки мог в тесноте перетрется и на массу приземлится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 130

    Спасибо, буду смотреть)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 130

    Кстати, а на сколько там Ампер предохранитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    по моему 15А. Но могу ошибаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Коза, я думаю, выбивала бы пред сразу, возможно где-то нагрузка, в моторчике например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А я не думаю - я знаю. КЗ бывает плавающее - когда изоляция протерта/лопнула/прогрызана и жгут на кочках скачет.

     

    А китайские преды по 10руб за жменьку - лютое гавнище!! У меня машина чуть не сгорела!! 30А японский пред сгорал, а китайские 10А плавился копус, но пред не сгорал.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    А я не думаю - я знаю. КЗ бывает плавающее - когда изоляция протерта/лопнула/прогрызана и жгут на кочках скачет.

     

    А китайские преды по 10руб за жменьку - лютое гавнище!! У меня машина чуть не сгорела!! 30А японский пред сгорал, а китайские 10А плавился копус, но пред не сгорал.

    При, как Вы говорите, плавающем КЗ - провод просто должен привариться в месте замыкания. И если оно кратковременное, то китайский пред хрен сгорит вообще, так как по Вашему описанию должно быть постоянное КЗ для его плавления и последующего перегорания, а соответственно оплетка электропроводки должна плавиться и источать зловонее.

    Проще включить дворники и подключить амперметр, и будет ясно КЗ или просто постоянная повышенная нагрузка прет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    При, как Вы говорите, плавающем КЗ - провод просто должен привариться в месте замыкания.

     Куда приварится??? Вы о чем? Оно же ПЛАВАЮЩЕЕ!! Если приварится- станет ПОСТОЯННЫМ! и пред бы горел ПОСТОЯННО!!

    Не путайте ТС. пусть сначала проверит проводку. А потом будет неизвестно где искать амперметр и спрашивать куда его тыкать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Могут подкисать поводки дворников.Из за этого перегруз.  А может и в блоке  в котором все  преды в ногах  стоят. Там внутри по хитрому всё устроено и если уж пошло подгнивать и зеленеть то без снятия разборки и чистки не обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    в моторчике теплушка стоит, при перегрузе она срабатывает и моторчик не шевелится пока не остынет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Я понял о чем Вы говорите. В течении 10 минут работы дворников происходит 1 КЗ, и выбивает пред. 

    Но я думаю необходимо включить дворники, и щупать пред, если он медленно разогревается, значит либо не полное КЗ, утечка. Если пред не греется, а в какой-то момент сгорает, то может происходить кратковременное КЗ, как раз из-за перетертого провода. Либо нагрузка прет.

    Естественно проверять проводку, спорить нет смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    А как давно смотрели состояние трапеции стеклоочистителя  ? Перед тем как искать плавающие кз , может проще открутить 4е болта и снять моторчик ст очистителя , а потом попробовать рукой провернуть трапецию ? Какого года машина , и как давно проверяли свободу вращения осей щеткодержателей ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: 4runner 130

    Интересная идея, тож попробую. Машине 20 лет - не проверял ни когда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Я же писал про возросшую нагрузку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.