Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    А вот теперь глянь на свою фотку   и на самое перове фото в  теме  . разницу  не видишь ?

     

     

    Не параллельность тяг, это вообще колхоз-колхозный! Возможные последствия: сворачивание вала рулевой сошки, отворачивание и излом шпилек кулаков, растрескивание кронштейна тяги панара...Соосность точек качания рычагов моста, параллельность тяг поперечной устойчивости и рулевой- залог правильной работы мостовой подвески! Любые искажения уходят сначала в тела сайлентов, а затем в моменты жёстких элементов рамы и рулевого. :LaieA_029:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    с чего начали, тем и закончили))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ну, хоть ясность внесли :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    други! уже жевано пережёвано, мост, рулевая и панара на 80ке должны быть параллельно. Дропбоксы обязаны быть ровно в размер лифта. Все это означает, что нужно вернуть машине родную кинематику подвески, которую мы исказили длинными пружинами!!

     

    Машина будет ехать ровно, и подруливания будут меняться только из-за резины.

    Проверено на себе, все стадии, которые тут описаны.

     

    post-7885-0-25063100-1393733332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    други! уже жевано пережёвано, мост, рулевая и панара на 80ке должны быть параллельно. Дропбоксы обязаны быть ровно в размер лифта. Все это означает, что нужно вернуть машине родную кинематику подвески, которую мы исказили длинными пружинами!!

     

    Машина будет ехать ровно, и подруливания будут меняться только из-за резины.

    Проверено на себе, все стадии, которые тут описаны.

    Так приемлемы гнутые тяги для имитации параллельности или нет?

     

    А как же непараллельность Панары и рулевой мосту у Ивана в сообщении #22 и Vladlen в сообщении #26?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Надобно вспомнить, что изыскания по высокой сошке начались именно с Саши.Сань, а ты до сошки от Ярослава на каких параметрах ездил - лифт, кастор, панара, рулевая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    имитация это лишь иммитация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    Так приемлемы гнутые тяги для имитации параллельности или нет?

     

    А как же непараллельность Панары и рулевой мосту у Ивана в сообщении #22 и Vladlen в сообщении #26?

    форма тяги не влияет на рулёжку, а только на положение наконечников. Битва то идёт за изменение точек крепления тяг. 

    в обоих этих постах не вижу сообщения об идеальном поведении машины на асфальте. понятно что 80ка вваливает на грейдере и на бездоре, на то она и 80ка, но пока не запараллелить эти три элемента, на асфальте будет или колейка или болтанка вправо-влево.

     

    Главное проблема решена, четыре недорогие железки с элементарной установкой и будет щастье. Причём может меня щас и закидают помидорами, но родные клюшки по-моему надо оставлять и ставить дроп-боксы.

     

    почему? потому что в жизни shit happens. я позапрошлым летом перевернулся, причём до того попал в очень большую яму. так вот у меня рычаги загнуло один на 120 град, второй на 70. и мост разрезать пришлось, чтобы полуоси вынуть. а раме ничего. тойота про это думала, и рычаги умеют гнуться тогда, когда они спасают раму. кстати, все ярославовские железки не пострадали и не повлекли никаких повреждений. Рулевая тяга тоже загнулась спокойно. а сделают ли также чудо-клюшки? Понимаю думать об этом не хочется, но все же.

     

    Надобно вспомнить, что изыскания по высокой сошке начались именно с Саши.Сань, а ты до сошки от Ярослава на каких параметрах ездил - лифт, кастор, панара, рулевая?

    2"пружины+аморты-> 5" пружины+аморты, дропбоксы и кронштейны переноса панар-> добавили сошку->6" пружины и аморты

    в этом сезоне дропы поменяю на 6", сейчас 4", чувствуется кастор недотягивает, как когда лифт 2" на штатных креплениях.

    Изменено пользователем Саша 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Получается что лучше оставить так как было (всё штатное), чем изменять один из элементов (перенос сошки или крепления тяги панара)? То есть если есть возможность перенести крепление панары на 10 см., то лучше повременить и сделать это совместно с установкой например занрусовской сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    Получается что лучше оставить так как было (всё штатное), чем изменять один из элементов (перенос сошки или крепления тяги панара)? То есть если есть возможность перенести крепление панары на 10 см., то лучше повременить и сделать это совместно с установкой например занрусовской сошки.

    когда у меня был только перенос панара на 5"лифта, на длинных гребнях на трассе руль поворачивался на пол оборота при том, что машина ехала прямо. а если все штатное- то, думаю, колейность одолеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Так вот у меня сейчас +4 сошка и рулевая не трогались. Колейность одолевала летом, перебрал редуктор (люфт был), сейчас вроде не колбасит. Предстоит замена переднего моста, а там надо переваривать крепление панары (мост праворукий), вот и думаю - сразу поднять панару на 10 см., или обождать до переноса сошки, или забить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Я бы оставил все штатное. Вопрос конечно по длине тяги панары....на разборе взять донора, разрезать и нарастить втулкой. Норм слесарь справиться с этим, с выставлением моста на место в доль оси. 

     

    Решать Вам, да и машина у Вас перед глазами )).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    Я бы оставил все штатное. Вопрос конечно по длине тяги панары....на разборе взять донора, разрезать и нарастить втулкой. Норм слесарь справиться с этим, с выставлением моста на место в доль оси. 

     

    Решать Вам, да и машина у Вас перед глазами )).

    Чтоб вам на +4" и всем штатном по коле проехаться так эдак в мурманск и обратно перед такими высказываниями,или же склонность к мазохизму на лицо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вот и думаю - сразу поднять панару на 10 см., или обождать до переноса сошки, или забить...

    Делать надо вместе ,  иначе  будешь ловить машину  на  дороге  .  

     

    Вот машинку  я  делал . Человек  купил её  лифтованную и не мог понять почему  она рыскает по дороге  .  На  машине самодельные  дроп боксы  и  сошка  от Ярослава . 

    Естественно  панара и  рулевая  были под разными углами  .  

    Теперь вот так  

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=131048&p=2513814

    Результат - хозяин сказал - "как  будто в  другую машину сел "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    С занрусовской сошкой хорошо все рулится, слов нет.

    Но после стольких случаев ее смерти терзают смутные сомнения - а не избавится ли от нее. И если избавиться от нее и кронштейна панары - то как рулиться будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    С занрусовской сошкой хорошо все рулится, слов нет.

    Но после стольких случаев ее смерти терзают смутные сомнения - а не избавится ли от нее. И если избавиться от нее и кронштейна панары - то как рулиться будет.

    У Керосина рулится ведь все без переноса ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вот и собираю мнения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вот и собираю мнения :)

    На неделе загоню в сервис, за одно сниму кронштейн, опускающий Панару, верну прямую рулевую тягу и проверю на практике ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    О це дiло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    Рулиться все будет отлично, проблема только на дальняк по трассам с длинными пологими кочками. Посмотрите у америкосов и япов, у которых машины построены для рубилова, у них вообще этот вопрос не поднимается, так как вне асфальта пофиг как тяги к мосту подходят. Это у нас 2000км не крюк.

    Изменено пользователем Саша 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.