Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Чтоб вам на +4" и всем штатном по коле проехаться так эдак в мурманск и обратно перед такими высказываниями,или же склонность к мазохизму на лицо

    не доставайте свои пожелания из своего бардачка, коли нить разговора уследить не можете.

    ибо

    ...

    то лучше повременить и сделать это совместно с установкой например занрусовской сошки.

    Считаю, что работа подвески с родными точками креплениями тяг, будет лучше и безопасней, чем когда они в разбег.

    панару надо удлинить, я об этом писал, опять же по месту, чтобы боком машина не ехала.

    на 80 с лифтом 4" вжаривал, и с высока на аппонентов в разговорах никогда не смотрел. ))))

    пс чего народ злой, аж ппц какойто. злые вы...пойду батон пилить, там панар нет.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Во люди... Сказано же в условии задачи: "с проставками -40 по колее не кидает". А что, когда ТС ставил эти проставки, он заодно и подвеску стоковую перекидывал? Или панара стала параллельно рулевой?

    Если самим лень изучать теорию, то гугл по фразе "плечо обката" расставит весь спор (уже 3  страницы, кстати) на места за 3 минуты. Первая же попавшаяся картинка, даже искать лень.

     

    aa3fc1404a3d.gif

     

    P.S. Модераторам: слово "раСширение", правильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    На мой взгляд проблема комплексная. Итак: есть под наблюдением три 80-ки (одна из них моя :) )

    1- й: пружины +4 от Дэна, собаки+2, клюшки от Керосина, панары резаные. по трассе идет как паравоз.

    2-й (который мой): пружины +4 от Дэна, амортики родные +солдатики, панары резаные, клюшки перегнутые, дополнительно мост мост довернут переносом передней опоры клюшки (на сход развал еще не ездил, но до доворота кастор был +1,5 гардуса).

    3-й: пружины собаки (типа тоже +4, но какие то маленькие), амортики собки + сколько то (скорее всего +2), клюхи родные, панары резаные. уши на мосту переварены.идет тоже как паравоз.

     

    Так вот, если по 1 и 3 вариантом хозяева довольны (я на них тоже катался, мне понравилось, хотя и жесковато идут), то меня до переварки ушей на мосту болтало по дороге просто кошмар как (при том что до лифта шел как влитой). Поправили кастор, стало гораздо лучьше, но амотрики все равно не справляются (зато "лежачих " мождно просто не замечать, да и кочкари проходит отлично).

    Так что, я по результатам считаю что наклон панары и рулевой  ( при лифте +4), может и играют какую то роль, но заметить ее достаточно сложно, а вот кастор и амортики как раз то и позволяют/не позволяют машине ехать не болтаясь по дороге... ИМХО конечно.

    З.Ы. по дискам: первый катает -40

    у меня что то около 0 (родные железяки)

    третий были родные, сейчас близко к -40 (неделю назад поставили), разницы не замечено...

    Изменено пользователем Ares

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинградская обл, Синявино-2
    • Машина: HDJ80 VX '95 1HD-T автомат, подвеска 4" Ярослав, Cooper ST 35", мех. лебедка, 3 лока,бампера 88house& Ярослав

    не доставайте свои пожелания из своего бардачка, коли нить разговора уследить не можете.

    ибо

    Считаю, что работа подвески с родными точками креплениями тяг, будет лучше и безопасней, чем когда они в разбег.

    панару надо удлинить, я об этом писал, опять же по месту, чтобы боком машина не ехала.

    на 80 с лифтом 4" вжаривал, и с высока на аппонентов в разговорах никогда не смотрел. ))))

    пс чего народ злой, аж ппц какойто. злые вы...пойду батон пилить, там панар нет.))

     

    извини коли обидел, но речь идёт не о том кто вжаривал, а о спокойной езде по волнистому асфальту. и с невыровненными тягами я пока проехал один раз в крым и один-на кольский, думал спячу, руль реально сам по себе поворачивается градусов на 30. а насчёт безопасности- такая нещадная статистика улёта с дороги изза неадекватного поведения машины в колейности, из-за кастора между прочим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    извини коли обидел, но речь идёт не о том кто вжаривал, а о спокойной езде по волнистому асфальту. и с невыровненными тягами я пока проехал один раз в крым и один-на кольский, думал спячу, руль реально сам по себе поворачивается градусов на 30. а насчёт безопасности- такая нещадная статистика улёта с дороги изза неадекватного поведения машины в колейности, из-за кастора между прочим.

    :friends:  :buzz:  :buzz:

     

    Согласен, в целом надо приводить работу подвески к штатному варианту. 

    а это, кастор, развал, схождение, относительное положение различных тяг и пр. Так назовем "геометрия". Кроме всего прочего наверно стоит озвучить еще одну вещь, которая дефакто по умолчанию воспринимается как должная - "все остальные системы, рулевой редуктор, рулевые тяги и наконечники, салентблоки и точки крепления выше перечисленных элементов...вобщем все в "идеальном" состоянии. Без лишних люфтов, зазоров, трещин и прочих ненужных неожиданностей ))"

     

    А так, все уже вроде написали не поразу, как оное должно быть в идеале. 

     

    Ждем от автора с нетерпением обьективной оценки изменения поведения автомобиля, после изменений "геометрии подвески".

     

    Кстати. Ставил я главные пары на рубикон, ну это типа у них там наши внедорожники, как то по ругательному называют...jeep врунгель.))) Но речб не о том,

     

    что мне понравилось у него - дак это одна изумительная вещь на рулевом редукторе.... доп точка опоры на редукторе.. гайка под рулевой сошкой вставлялась в эту приблуду, которая крепиться к раме, и от этой приблуды распорка в противоположную раму упиралась. Каюсь не сфотографировал. теперь ищу по забугорным сайтам, но что то не находится....вроде трезвый был..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Выставил Панару и рулевую параллельно, сняв кронштейн, опускавший Панару ... таскает по асфальтовой колее чуть плавнее, но склоняюсь к тому, что воздействие асфальтовой колеи связано только с расстоянием между внутренними поверхностями конкретных колес и решается только вылетом дисков.

    0_954fb_ebebb873_XL.jpg

     

    К тому же сняв кронштейн, опускавший Панару, обнаружил причину скрипов при медленном переваливании по пересеченке - оторванный кронштейн

    0_954fc_fa006ce0_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот поэтому тебя и таскает, ну и конечно из-за колес, они в колею пузотеров не попадают, сразу же писалию. Смотри трещины под рулевым редуктором, сдаётся их не может не быть. Я ещё года два назад варил и+накладка этот кронштейн.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

    Вот поэтому тебя и таскает, ну и конечно из-за колес, они в колею пузотеров не попадают, сразу же писалию. Смотри трещины под рулевым редуктором, сдаётся их не может не быть. Я ещё года два назад варил и+накладка этот кронштейн.

    На Московском шоссе в пузотерную колею, а на трассе в грузовую не попадаю на нулевых дисках.

    Под рулевым гляну, хорошо, что сподобил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Под рулевым гляну, хорошо, что сподобил.

     Я то что :unsure2: , ты сам должен глядеть на 37" колесах два раза чаще, чем я на 33" :tongue: ... Керосин и Азиат  очень хорошо писали про ремонт этой фичи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 1FZ-F; ГБО-2; ОМЕ +4"; Fox 2.0 Pro Series; пары 4.56

     Я то что :unsure2: , ты сам должен глядеть на 37" колесах два раза чаще, чем я на 33" :tongue: ... Керосин и Азиат  очень хорошо писали про ремонт этой фичи.

    И на пиратах, и на зуккраулерс видел как народ обваривает место установки рулевого редуктора при стройке под большие колеса, а до своей рамы что-то мысль не пошла  :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Нужно кронштейн косынки полностью обваривать и на трубу подваривать обычный уголок. На сколько я выяснил причина отрыва кронштейна- изгибание трубчатой косынки при осевых нагрузках на панару. Стоит придать трубе осевую прочность за счёт ребра уголка, но при этом не мешать ей скручиваться, приваривая уголок электрозаклёпками только в одну полку, как проблема с растрескиванием кронштейна пропадает. Ну и рулевой редуктор разгружается соотв и перестаёт трещины давать. Панара и РР взаимосвязаны! В смысле трещин. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.