Перейти к публикации
Артёмий

Накрылся двигатель!!!???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Если НЕТ то ЭТО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВСЕМ владельцам ГБО(газа) - остается один вариант прорыв газа в картер и вступление его в реакцию с маслом двигателя из за чего последнее стало ОЛИФОЙ  puke.gif  puke.gif  puke.gif

    215867[/snapback]

    Сергей, ну ты че... blink.gif панику поднимаешь..

    НИ разу не слышал, чтобы ГБО явилось причиной полимеризации масла. Даже про прогар клапанов - есть тема, а про масло - нет.

    Зато не раз слышал, что синтетика превращается в "олифу". Кстати, процесс полимеризации происходит при нагреве до высоких температур (ни разу сам не делал олифу?) - вот тут и надо искать причину. Возможно, процесс был запущен, когда пробило прокладку и поднималась температура. Для этого достаточен локальный нагрев до 200 градусов. Если такое было, то вот она причина - просто после капиталки процесс был доведен до конца за счет того, что масло УЖЕ потеряло свои свойства, была затруднена его циркуляция (и охлаждение!) и возникали большие температуры в зонах трения. Вот такая версия мне кажется более правдоподобной.

    Вот почему масло необходимо было менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    В принципе двигатель не перегревался( до красной зоны не доходило), но за середину стрелка заползала, правда не надолго. sad.gif может и 1-2 минут как раз хватило... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: Артёмий

    Для полимеризации нужен достаточно длительный нагрев... порядка 20-30 минут как минимум.... Как версия - возможно выхлопные газы попадали в масло и грели его локально по мере протекания по масляным каналам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fiat Ducato

    СВЕРШИЛОСЬ!!! applaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gifapplaude.gif

    ЗАБРАЛ!!! party.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gifparty.gif

    Сухой остаток:

    Шлифовка и полировка коренных и шатунных шеек, поверхности под сальник и перепрессовка поршней.

    Промывка всего, что возможно и замена всех прокладок(опять).

    Замена поршневой группы и вкладышей.

    Плюс замена задних пружин на аудюшные.

    Несколько вопросов: давление масла на холостых почти не переходит первую шкалу, на ходу при 2000-2500 оборотах не доходит до середины.

    при включении кондея не поднимаются обороты, а совсем наоборот, что понятно, но при этом он(кондей) холодит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Давление мерить механическим манометром . Потом делать выводы .

    По кондишину . Проверить схему подключения вакуумных шлангов и правильность подлючения электромагнитных клапанов , где то напутали чего то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Аха 100% шланчики вакуумные неправильно включили ...

    обороты поднимаются когда руль крутишь и ГУР нагружаешь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Когда перебрали окончательно двигло , шкалометр всегда был на первой риске на холостых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.