Перейти к публикации
Артёмий

Накрылся двигатель!!!???

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Добавлю к AZIATу:

    Аналогично делали мне движок на девятке - меняли МСК, кольца... забираю машину, а "мастер" мне - помпа скоро накроется! Я - какого же хрена заодно не сделали? А он - так она еще тыщ 20 пройдет! (так и оказалось, прошла 22).

    Спрашивается, а на хрена нам их "экономия" за наш счет?

    НАСТОЯЩИЙ мастер не станет размениваться на недоделки! Или выпускаю нормальную машину, за которую могу поручиться, или не буду делать половину работы! Вот настоящий подход!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L
    Спрашивается, а на хрена нам их "экономия" за наш счет?

    НАСТОЯЩИЙ мастер не станет размениваться на недоделки! Или выпускаю нормальную машину, за которую могу поручиться, или не буду делать половину работы! Вот настоящий подход!

    211940[/snapback]

    +1000000000 cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Toyota LandCruiser Prado 120 4.0 R-2

    Да нет мужики, не так все однозначно. Замени он помпу - а ты приехал бы и сказал, я платить не буду, я это не заказывал. Другое дело, что при обнаружении попутной неисправности слесарю необходимо известить хозяина и выяснить его мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: двс

    Да нет мужики, не так все однозначно. Замени он помпу - а ты приехал бы и сказал, я платить не буду, я это не заказывал. Другое дело, что при обнаружении попутной неисправности слесарю необходимо известить хозяина и выяснить его мнение.

    Согласен на все 100% что делатся должны только те работы которые заказывает клиент.

    По второй части в данном случае это не совсем тот вариант менять или не менять, а также какое, масло, ОЖ, тормозную жидкость и т.д. решать должен сам владелец авто ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Соколово
    • Машина: разные

    Господа! Сдавая машину в ремонт, 70% автовладельцев "автомеханики" и на сервесе их пытаются развести на деньги.

    Кто не согласен, приглашаем на один день мастером-приемщиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997
    Спрашивается, а на хрена нам их "экономия" за наш счет?

    НАСТОЯЩИЙ мастер не станет размениваться на недоделки! Или выпускаю нормальную машину, за которую могу поручиться, или не буду делать половину работы! Вот настоящий подход!

    211940[/snapback]

    +1000000000 cool.gif

    211960[/snapback]

    =10000

    однако непонятно почему после замены прокладок масло не менялось....

    мне кажецца, что это- обязательная процедура....нет?

    ИМХО как всегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Соколово
    • Машина: разные

    Клиент попросил свежее масло не менять для обкатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    обкатал блин... sad.gif

    наскоко я знаю, обкату делать на старом масле.....

    стока людей уже попадало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: восток,москва
    • Машина: 4runner,91г, АКПП, 3vz был : ( П2 96 подготовлен

    Вроде масло поменять было предложено.

    Если б я приехал на масле до ремонта тысячу, и в масле не было бы антифриза,

    Скорее всего, тоже отказался от замены.

    Меня надо было бы убеждать, приводить аргументы …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Чувствую себя полным чайником.... Или что то тут не так....

    что такое "масло свернулось"?

    чтоб колено заклинило масло имхо должно превратиться в асвальт....

    И сделать оно это должно уже через часов 5 работы, если это температурная полимеризация...

    А вот чтоб ездил человек ездил, а потом в один прекрасный момент масло вдруг все закуковело - чето не понятно....

    А вот то что "вкладыши прилипли к коленвалу" - так это происходит от банального масляного голодания, низкого давления масла или от того что каналы в колене забились.

    ЗЫ.. Вот на митсубонах народ иногда с прокладками головы так поподает - по размерам все подходит, а дырочки не под все каналы в прокладке наличествуют... Ставят и не замечают. Со всеми вытекающими (или не протекающими)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf VZN130 '94 SSR-X 4AT

    To: Sokolovo

    Вопрос праздный, а сколько капиталка 3VZ у вас будет стоить? Я понимаю что надо вскрывать, но вот по максимуму без замены блока и бошек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Соколово
    • Машина: разные

    Капиталка ДВС вместе с з/ч выходит под 60000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME
    Кроить, судьба платящего (любого из нас).

    Экономия- должна быть экономной (Л.И. Брежнев).

    Мы ни в коем случае не пытаемся предаставить услуги, за которые клиент не хочет платить деньги. Мы стараемся минимизировать затраты клиента на ремонт. Это не альтруизм. Это наш способ работы.

    211832[/snapback]

    Верно, если клиент был информирован о возможных последствиях. Есть технология, есть рекомендации сервиса, основанные на технологии. И клиент должен сделать выбор, положив на одну чашу весов стоимость, на другую - риски. Но это в том случае, если все было внятно объяснено.

    Я не знаю, как происходило общение Артема с мастером, поэтому гадать на эту тему не буду (да и может там совсем не в масле причина).

    Но, это на заметку Константину - за такими вопросами надо следить и стараться убеждать клиента в правильности тех или иных действий. И убеждаться, что клиент принимает решение осознанно. Понятно, что лишних денег ни у кого нет. В этом смысле, задача мастера - найти и предложить оптимум по стоимости, качеству и рискам. Просто иногда, из-за запарки и всяких неотложных дел это упускается из виду.

    Гы, клиенты разные бывают, у всех свои тараканы smile.gif Но, такова доля приемщика. А кому сейчас легко? smile.gif Зато, к профессиональному мастеру едут. А клиент оценивает профессионализм только в общении и по вот таким вот рекомендациям, по проф. позиции мастера. Клиент же не видит и по большей части не понимает, насколько качественно мастера крутят гайки.

    В общем, это все лирика... Ждем технических подробностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Артем говорит, что брал масло в "Метро", но это не гарантия от "левака". Можно, уплатив определенную сумму, выставить любой товар в любом гипермаркете (Ашан, Метро, Гиперглобус и т.д.). При нынешней рыночной обстановке можно купить медведя за хомячка (Ералаш).

    211808[/snapback]

    To: Sokolovo

    Да нет все верно может и не левое я так мыслю что масло это Кастрол 5W40 Magnatec которое судя по рекламе прилипает хорошо. Что хорошо новому движку - то старому смерть

    211811[/snapback]

    Именно в Метро, Ашане и было куплено левое масло, описывалось каким то журналистом, только вот марку масла не помню Мобил или Кастрол. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Кожухово
    • Машина: TLC 100 VX 4.7 2005 tv-dvd-navi - Мой домашний динозавр "Крузо" + "Тотоша" - 4Runner 1990 г.в. 3VZE, МКПП, БФГ МТ 33х12,5хR15. 2 кВатт музыки + 2 кВатт 220В

    Да что тут полемику-то разводить - всем известно, что большинство наших движков (эт я про 3VZE) ещё те "шкатулки с карандашами".....

    Насчёт отношения "клиент не просил, а мы ему и не впаривали" - спорный момент, мне года два назад первый раз на mad.gif Водном mad.gif движку перебирали, так, скоты, всё рихтанули, вкладыши-колечки поменяли, бошки опрессовали, вобщем всё по уму (ГРМ, ролики, помпа), а на маслянном насосе сэкономили, падлы, а сказали о том, что с ним не все в порядке когда я забирать машину приехал (!!!полтора месяца делали!!!) и уже бабки отдал - 70 000 руб, в результате через 7 т.км в блоке образовалось три дырки размером с голубиное яйцо в 30 км от москвы по Дмитровке в 28-ми градусный мороз в половине третьего ночи (из Волена ехали)......хорошо менты проезжали - помогли термосом, а потом и эвакуатором. Соответственно блок на выброс, разборки с "водяным" Димой, опять бабки-бабки-бабки - как результат через 50 т.км пробой прокладки и собственноручная переборка в гараже. И вот когда уже сам, с камушками промуд...ся, когда каждый болт (НОВЫЙ, а не неизвестно что) строго по книжке с нужным моментом, когда герметик не по 50 руб за кг - вот тут и результат соответствующий - отъездил уже почти 40 т.км - тьфу-тьфу-тьфу - уровень ОЖ в идеале, пузырёв нет, а вот нервный тик каждое утро при открывании капота остался mad.gif

    Насчёт Соколово - сложно сказать, да и не хочу я ничего говорить, ни хорошего, ни плохого - !в переборке движка не только они учавствовали! - не забывайте об этом, други, бошки ж, небось, в грёбанную "Механику" возили, а там раз на раз не приходится, к сожалению sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Итак внесу некоторую ясность осматривал сегодня поддон и вообщем картина безрадостная Артем попал на паленый Кастрол Магнатек sad.gif . В результате масло практически распалось на разные какие то фракции по цвету и составу причем я ОТВЕЧАЮ что речь не идет про эмульсию от попадания антифриза в масло. Налет жуткий везде на вкладышах и поддоне именно в результате этого все и случилось. Отсюда вывод не используйте масло Кастрол велик шанс нарваться на подделку и попасть на бабки тем более что по последним данным его стали делать в Ощадной Украине dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Итак внесу некоторую ясность осматривал сегодня поддон и вообщем картина безрадостная Артем попал на паленый Кастрол Магнатек  sad.gif . В результате масло практически распалось на разные какие то фракции по цвету и составу причем я ОТВЕЧАЮ что речь не идет про эмульсию от попадания антифриза в масло. Налет жуткий везде на вкладышах и поддоне именно в результате этого все и случилось. Отсюда вывод не используйте масло Кастрол велик шанс нарваться на подделку и попасть на бабки тем более что по последним данным его стали делать в Ощадной Украине  dead.gif

    212337[/snapback]

    Хотел бы отметить, если поднять прошлые темы там о поленом Кастроле уже говорили.

    Многие восприняли это как болтовню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: Mitsubishi Eclipse + VW Taro 4х4 `91

    Очень хочется увидеть/пощупать/понюхать разложившееся на фракции за три дня масло которое перед этим проехало не одну сотню км. Для повышения образованности так сказать...

    Ведь на клапанной крышке и распредах никакого налета не было когда голову снимали? Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это теперь не докажешь как я понимаю rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ivan_pl

    Очень хочется увидеть/пощупать/понюхать разложившееся на фракции за три дня масло которое перед этим проехало не одну сотню км.

    Так в чем проблема приезжай и смотри, в том то и дело что Артем сказал что это масло и сотни км не прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.