Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Собираюсь делать в этом году. Машина дорестайл, задняя сидушка цельная. .....

    Первый блин комом. Все-всё измерил, продумал, купил материал. Еще раз измерил, отрезал, собрал первую "продольную рамку" - и она не влазит! Точнее, конечно, влазит - но выступает над сидениями. 

    А всё дело в том, что пол а) неровный, ребристый вдоль; б) когда делали шумку, то слой сделали разный. В итоге прямо около самых арок пол выше примерно на 1-1.5см.

    Сейчас либо переделывать, либо делать вспомогательную рамку на спинки передних сидений, чтобы фанеру на передних сидениях поднять на те же 1.5см. Чуть поднять оно как бы хорошо, и материал есть, но возить эту вторую рамку ой как не хочется...

     

    Еще есть варианты:

       отодрать шумку и/или вырезать ковровое покрытие багажника;

       поставить вертикальные продольные рамки не вплотную к аркам, а в 8см ближе к центру. Там ~97см между арками, 97-16-4=77см останется ширина ниши, вроде не сильно и меньше 93см.

     

    Коллеги, если кому известен способ в гаражных условиях отрезать 4 алюминиевых прямоугольных трубы 50х20х2 ровно одинаково и строго перпендикулярно - прошу поделиться. 

    Сегодня я разметил и отрезал 4 куска болгаркой на 125мм, потом выставил вровень заводские края, зажал все 4 детали плотно в тиски, и с полчаса выводил торцы напильником. Не смог придумать как болгаркой - если шлифовать, она слишком быстро снимает; если резать - так диска не хватит. Очень не хочется этот процесс повторять :(

     

     

    Вот тут немного видно, длина отрезка 245мм

    2014420232751.jpg

     

     

    Одна радость - с алюминием легко работать. 

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Собрал раму на заклёпках, промежуточное фото

    Фанера 14-15мм оказалась дефицитом... а 12мм я брать побоялся

    2014530212717.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из-за леса, из-за гор...
    • Машина: Daihatsu Rocky, Ford Ranger, TLC78, NP Y61, TLC100, TLC95, Suzuki Jimny

    из 14-15 тяжелые подушки получатся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota HILUX SURF RZN185G, 08/2000. СиБи+УКВ, Cooper Discoverer STT 265/75R16, OME 2", Warn/ComeUp, шнорк, 70+95л
    а 12мм я брать побоялся

    Зря. У меня весь спальник собран из 12мм фанеры. Все хорошо уже несколько лет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Могу открыть секрет, что передняя доска вообще не нужна. Дырка 10-15 см между спальником и спинкой попадает ниже задницы и под ковриком/матрасом не чувствуется. 

    Если коротко, то с моей высотой рамы (и нет телескопа из неё вперед, как в конструкциях Перчика) это оказался самый дельный совет. :)

    Ниже процесс, со всеми заблуждениями.

     

    Купил два листа фанеры 1525х1525, как писал 15мм (успел купить до советов в этой теме), там же мне их порезали, чтоб влезли в машину: из одного получился 100см, из другого 90см, плюс два обрезка. 

    Взял большую картонную упаковку, положил на раму, обрезал, получил лекало. Из фанеры длиной 100см вырезал задний лист. Дешевым лобзиком долго резать, и не очень ровно. 

    2014606211646.jpg

     

    Сперва хотел сделать два цельных листа, задний и передний. Но задний не влез ни через пятую дверь, ни через заднюю. 

    Разрезал его пополам. Ширина его 137-138, решил сделать не симметрично, 80 и почти 60. 

     

    Получилось вот так. Зазоры минимальные, отчасти из-за неровного отреза. Но задумано, чтобы они были. С торцов будет поролон или что-то подобное, чтобы было плотно, распирало, и при этом не царапало/не скрипело. Листы нормально поднимаются вверх. 

    2014606213650.jpg2014606213701.jpg2014606213656.jpg

     

     

    Далее я взял передний лист, положил его на задний(задние) так, как он был бы при езде, и сделал небольшие закругления на уголках.

    Передний лист удалось положить через задние двери. Он тоже оказался большим, его нужно было чуть подрезать по месту... но беда не в том. 

    Оказалось, что я недооценивал наклон спинок вперед в сложенном состоянии, т.к. получилось вот что 

    2014606221438.jpg2014606221455.jpg

     

     

    Фигня война, подумал я, и решил разрезать его вдоль, и что-то под него подложить на спинки передних сидений, например брусок. 

     

    Тут очередное заблуждение в том, как разрезан задний лист (80см слева и почти 60 справа). Передний лист имело смысл резать пополам. Но тогда оказывалось, что в транспортном положении лист 80см, лежащий слева (т.е. более доступный т.к. дверь слева открывается) можно поднять только с обоими передними листами, т.к. он широкий. А там же еще домкрат.

    Попробовал поменять местами задние листы, но оказалось, что формы обшивки справа и слева разные, не меняются они. Вот настолько разные. 

    2014606223200.jpg

     

    В общем, не решил я как резать передний лист. Вместо этого взял обрезки фанеры, несколько разных деревяшек, и пошел мерить, как я положу бруски на сложенные спинки передних сидений, чтобы передний лист не торчал на стыке, а лёг горизонтально. 

    Получалось, что никак. Кладу бруски, передний лист сперва топорщится сзади,а потом начинает играть на бруске.

    Дело пахло изготовлением опоры под него, которая опиралась бы на пол салона. Во всеми вытекающими в виде транспортировки этой конструкции. 

     

    Пока мерил, лег полежать на задний лист. Оказалось удобно! Рост 190см, ступни сами легли на подголовник (который еще можно развернуть на 180 градусов), лежу на фанере, дождик капает, хорошо... По крайней мере, на спине. Вылазить ничего не мешает, коврики задних сидений доступны. 

    Единственное, что беспокоит - когда мои 100кг садятся на сложенную спинку заднего сидения, видно, что ей плохо. А ведь я бываю пьян : ) Чем бы её усилить? Взять небольшой кусок совсем тонкой фанеры и положить сверху?

    2014606224726.jpg

     

    Похоже, что в поездку на 12е я поеду только с задним листом, доделаю мягкие торцы от скрипа. А там посмотрим. 

    Теряю я трансформацию в транспортное положение без сворачивания спальников/пенок, как было в задумке с передним и задним листом. 

     

    Спасибо дочитавшим. Фотки часть ссовсем плохие, в сумерках телефон с ума сходит.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Мне ещё подсказали использовать магнитики от мебели чтобы на кочках не гремело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Магнитики это еще придумать нужно, с алюминиевой-то рамой. 

    Поделись опытом - что-то делается со спинками задних сидений, если по ним коленками ходить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Сегодня приготовил пару вариантов обработки краёв фанеры, чтобы плотно сидели в багажнике.

    Один - уплотнитель оконный увеличенный, к торцу фанеры клеется он едва-едва, прошел скобами пистолетом через 10см - получается хорошо. Применил со стороны спинок сидений.

    Второй - теплоизоляция для труб, самый маленький диаметр. Разрезал вдоль и одел на торец фанеры слева и справа. Пришлось чуть подработать лобзиком где был неровный рез, чтобы влезло. Село всё очень плотно... но, зараза такая, скрипит. Причём сдвигаю фанеру руками - скрипит, лег и поворочался - скрипит, попробовал проехаться - скрипа нет. Но, чую, появится. 

    Чем, типа ковролина, обтянуть сверху, чтобы скрипа об обшивку не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Возьми карпет, под него поролон или у меня приклеен изолон 3мм и обтяни.

     

    Что бы не прыгало и не скрипело я поставил мебельные фиксаторы и зазоры от пластика миллиметра 4-5:

    zaschelka-161501.jpg

     

    PS

    Вполне достаточно для полки 10-12мм фанеры

    Изменено пользователем Михаил Ка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 95, 3.4, АКПП, Черный.

    Сделал себе, только вот на выходных доделал. 

    Я оставлю тут ссылки (вроде это не противоречит правилам), так как перекидывать на форум сил нет, если модераторы против прошу удалить понять и простить)

    http://www.drive2.ru/l/4043681/ первая часть

    http://www.drive2.ru/l/4087099/ вторая часть

    http://www.drive2.ru/l/4148604/ третья часть

     

    Вышло вроде ничего так.

    Если будут вопросы с радостью отвечу.

    post-22356-0-11528000-1405514662_thumb.j

    post-22356-0-39964700-1405514672_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 95 1KZ-TE, раздатка superselect, лифт 2", 98г.

    а у меня одно кресло в багажнике. Его если откинуть, не поднимая спинку, плюс сложить спинку у пассажирского сидения, то получается отличный спальник. Плюс остается половина багажника и три пассажирских сиденья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.