Перейти к публикации
Ustinoff

Двигатель охлаждается во время движения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Во время движения на скорости более 70 км в час двигатель теряет температуру почти до 50 градусов, до 70 км в час понижение температуры не замечал. Термостат новый. Поставил старый который начинает открываться с 86 градусов все равно не помогло. Термостат новый и старый не подвисает. Также стоит газ, редуктор подключен к печке к патрубкам возле перегородки. Двигатель 3VZE.

    Кто сталкивался подскажите в чем дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Также стоит газ, редуктор подключен к печке к патрубкам возле перегородки.

     

    Это скорее  всего редуктор газовый  охлаждает датчики температуры из-за не правильного подключения  охлаждения  редуктора . . А  по факту  у  мотора  температура не падает скорее всего .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Куда тогда правильно подключиться?

    Катался на бензине, газа небыло (закончился, гбо стояло), также охлаждался.

    Смотрю на картинку и не могу понять куда лучше переставить.

    post-7388-0-14580100-1393614332_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    на мой взгляд оптимальное место это в разрыв между блоком и теплообменником для масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Не знаю, поможет ли, ибо даже не в курсе какой карлсон стоит у тебя. Электро или через вискомуфту.

    У друга была похожая ситуация, я все смеялся, как он может мерзнуть на машине в Москве, пока сам его машину не взял и чуть дуба не дал в ней при всего минус 10. После провел ревизию в его машине, так там заклинил вентилятор(рукой на стоящем движке нормально проворачивался, а вот толстую газету на заведенном и прогретом сгрызал вмиг), и чем больше оборотов движка было, тем быстрее и сильнее охлаждался(применимо к обычному асфальту, т.е. когда движок без нагрузок тянет машину). В общем заменили вискомуфту, и теперь тепло в машине зимой и температура движка по стрелке не падает. Да и летом стрелка стабилизировалсь, а тоже то еще показывала, но это было не только из-за вискомуфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    У меня такие же симптомы были, на месте строишь, все нормально. Стрелка указателя примерно по середине, из печки дует теплый воздух ( не горячий!). Едешь по трассе, стрелка падает на начало шкалы. Хоть с кортонкой и попоной под капотом, все равно на начало шкалы. Из отопителя по прежнему теплый воздух. Несколько раз менял термостат, покупал новые. Все без толку. Проблему победил лишь заменой прокладок под гбц и фрезеровкой самих головок. Стрелка как приклееная, по центру стоит. Быстро прогревается и из отопителя горячий воздух дует.

    Двиг 3vze и ГБО 2 го поколения. Но у меня еще симптом был :уходил антифриз примерно по литру в 1-2 недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Головы шлифованы, прокладки меняны, вентилятор на вискомуфте не клинит.

    может обратка с блока датчиков забита? Попозже пойду проверю температуру двигателя тестером в разных точках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А печка греет? Если подогрев газового редуктора втыкаешь в цепь печки, она ледяной свежестью дует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    А печка греет? Если подогрев газового редуктора втыкаешь в цепь печки, она ледяной свежестью дует

    Печка начинает греть почти сразу.

     

     

    А так похоже победил недогрев. Обратка с блока датчиков была забита герметиком, проковырял тросом и продул. Прокатился короткий участок дороги (как вчера) падение не заметил ни на миллиметра, вчера на таком же участке стрелка значительно упала, почти до 50 градусов. Надо еще проверить по трассе при долгой езде, не будет ли падения температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Головы шлифованы, прокладки меняны, вентилятор на вискомуфте не клинит.

    может обратка с блока датчиков забита? Попозже пойду проверю температуру двигателя тестером в разных точках.

     

    Если обратка блока датчиков забита - то температурный не показывает ничего почти - даже на явно прогретой машине. У меня стоит доп термо датчик в кабине - так это и выяснил - после того как вынужден был эту обратку заглушить.

    Изменено пользователем Bratok_xxl

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Впускной коллектор прогревается, так и блок датчиков нагревается, но не достаточно и потом охлаждается потоком воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.