Перейти к публикации
808ash

...борьба с вибрацией кардана, интересны мнения...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...попробую доступно описать ситуацию...и интересны "рецепты" решения оной...

     

    ...имеем не совсем тавоту, а ЖЫБ чирок 4л автомат, на машине установлен лифт, в связи с чем был изготовлен задний кардан, а именно

     

    ...шлицевое (оно находится на выходном валу раздатки), к нему приварен шарнир гука (сдвоенная крестовина), далее тело кардана, обыкновенная крестовина, которая соединена с редуктором (тут нет фланцев, а использована "ёка", хвостовик редуктора, с ушами под крестовину)

     

    ...кардан варился на спец оборудовании, балансировался, проверялся, те пока рассматриваем что изготовлен верно...

     

    ...по правилам с такими шарнирами, кардан-редуктор, должны образовывать линию, что и сделано клиньями (задний мост на рессорах) погрешность 1-2 градуса

     

    ...теперь симптомы: в движении, на скорости после 75-80 км начинает появляться глухая вибрация (аналогичная была на 70, когда сдохла крестовина), с увеличением скорости вибрация увеличивается, на 100 уже , реально некомфортно, если подключить пердний мост (фуллтайм, с незаблокированным межосевым), вибрация немного угасает по "резкости" , все остальное как прежде...

     

    ...чудо-кардан собран из новых компонентов, в редукторе и раздатке все свежее...

     

    ...вот теперь интересны мнения куда копать, с проблемой вибрации...

     

    ...так же может кто то сможет посоветовать мастеров, в Санкт-Петербурге, к которым можно обратиться с этой проблемой?

     

    ...как то так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а ЖЫБ чирок 4л автомат,

     

    Делал такую машину  . Лифт примерно на 6"  .  У  штатного кардана  не хватило угла  работы на  полном  вылете подвески . Немного модернизировал  вилку  кардана    подточив  у  неё тело немного  фрезой  и машина ездит без  проблем и  вибраций  . 

    post-1040-0-93754700-1393795621_thumb.jp

    post-1040-0-05986500-1393795578_thumb.jp

    post-1040-0-71016200-1393795795_thumb.jp

    post-1040-0-86205100-1393795800_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    Делал такую машину  . Лифт примерно на 6"  .  У  штатного кардана  не хватило угла  работы на  полном  вылете подвески . Немного модернизировал  вилку  кардана    подточив  у  неё тело немного  фрезой  и машина ездит без  проблем и  вибраций  . 

    attachicon.gifDSC02550.JPG

    attachicon.gifDSC02552.JPG

    attachicon.gifDSC02553.JPG

    attachicon.gifDSC02561.JPG

    ...штатный кардан, у нас тоже остался, с ним вибрация так же есть, может как раз из за вилок...

     

    ...на твоих фото, обычный кардан, а тот что у нас это сдвоеный шарнир, и обычный (на последнем фото, на перднем кардане как раз, этот шарнир виден, его и использовали, для заднего)

     

    ...зы этот раздел не зареганым пользователям виден? если ссыль владельцу кину, сможет наблюдать за темой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..штатный кардан, у нас тоже остался, с ним вибрация так же есть, может как раз из за вилок...

     

    А может у вас  вибрация  не от кардана  вообще ?  Или  не  от заднего . 

    Попробуйте  поездить без карданов  по очереди  .

    ..зы этот раздел не зареганым пользователям виден? если ссыль владельцу кину, сможет наблюдать за темой?

    да  вроде должны  все  видеть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 , ТЛК 74 , Patrol Y61

    Скинь фото узла, и шарнир гука заводской ? или собранный из двух крестовин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    А может у вас  вибрация  не от кардана  вообще ?  Или  не  от заднего . 

    Попробуйте  поездить без карданов  по очереди  .

     

     

    да  вроде должны  все  видеть . 

     

    ...хозяин вроде скидывал, при мне нет, надо только решить вопрос с задним выводом, те без ёки на валу, масло потечет на волю...

     

    ...автомат или раздатка могут такое выделывать???хотя бы теоретически... (но звука убитых подшипников при этом нет)

     

    Скинь фото узла, и шарнир гука заводской ? или собранный из двух крестовин?

    ...фото у меня нет, да шарнир гука использован штаный (новый), от переднего карадана (выше на фото он виден)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    те без ёки на валу, масло потечет на волю...

    точится  стаканчик  заглушка  и  можно хоть на северный  полюс    ехать  .

    да шарнир гука использован штаный (новый), от переднего карадана (выше на фото он виден)...

    Делали такое , если все  правильно сделать , то вибраций не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@808ash,

     весите заднею и переднею ось и покрутите к колеса со скоростью вращения когда есть вибрация. Еще можно руками попробовать отследить вибрацию на агрегате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    точится  стаканчик  заглушка  и  можно хоть на северный  полюс    ехать  .

     

     

    Делали такое , если все  правильно сделать , то вибраций не будет .

     

    ...точится это не для нас, станка к сожалению, в свободном доступе нет...но ладно, эту сложность решим если что...

     

    ...по этому моменту понял, в  общем некоторая  пища для ума есть...теперь надо чуток ключей и несколько манипуляций..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    @@808ash,

     весите заднею и переднею ось и покрутите к колеса со скоростью вращения когда есть вибрация. Еще можно руками попробовать отследить вибрацию на агрегате.

    ...хочу так сделать...сам глянуть..хозяин так делал, говрит "колбасит" всю трансмиссию от этого...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    говрит "колбасит" всю трансмиссию от этого
     тогда если углы не критичны то "ошиблись" при сборке балансировке.
    кардан варился на спец оборудовании, балансировался, проверялся, те пока рассматриваем что изготовлен верно
    к сожалению  очень много тонкостей, а делать весьма точную оснастку по описанный кардан весьма непросто-накладно, периодически приходится лечить леченое, а то и переделывать заводское   :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

     тогда если углы не критичны то "ошиблись" при сборке балансировке.

     

     

    к сожалению  очень много тонкостей, а делать весьма точную оснастку по описанный кардан весьма непросто-накладно, периодически приходится лечить леченое, а то и переделывать заводское   :hunter:

     

    ...я честно говоря тоже на это грешу, тк деталь непростая...и интересно поставить обычный кардан по рецепту АЗИАТа.

    ...если есть понимание нюансов, вкратце распиши, что может быть приичной, хотябы в теории...для общего развития...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Общая исправность т.е. отсутствие любых люфтов, но в тоже самое отсутствие закусывания ,  ну и самое главное это геметрический центр должен соответствовать центру вращения с точностью до 0,1мм при том что используется  карданная труба  расчетного диаметра (высокие требования по разнотолщинности)

     к примеру на днях балансировали грузовой кардан который "ровно" сварили  , биение всего 2.5мм  все доводы что надо переделывать были отвергнуты, в итоге повесили 700гр груза ....

     допуски при изготовления оснастки для балансировки составляют 0,03мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

      Общая исправность т.е. отсутствие любых люфтов, но в тоже самое отсутствие закусывания ,  ну и самое главное это геметрический центр должен соответствовать центру вращения с точностью до 0,1мм при том что используется  карданная труба  расчетного диаметра (высокие требования по разнотолщинности)

     к примеру на днях балансировали грузовой кардан который "ровно" сварили  , биение всего 2.5мм  все доводы что надо переделывать были отвергнуты, в итоге повесили 700гр груза ....

     допуски при изготовления оснастки для балансировки составляют 0,03мм 

    ...хорошие цифры, значит теория о "кривой" железке вполне имеет место быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    может, просто смазки набить по-больше для начала...? (у меня такая история на переднем кардане (парт-тайм) ... на скорости около 90 начиналась легкая вибрация, при увеличении скорости вибрация нарастала. набили больше смазки в кардан - пока пропала вибрация).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    может, просто смазки набить по-больше для начала...? (у меня такая история на переднем кардане (парт-тайм) ... на скорости около 90 начиналась легкая вибрация, при увеличении скорости вибрация нарастала. набили больше смазки в кардан - пока пропала вибрация).

    ...очень не понятная мне связь, смазка -вибрация...крестовины там все свежак, шлицевое в раздатке так же в смазке...

     

    ...а по теме появилась ещё одна переменная

     

    ...шайтан-кардан с гуком заменен на обычный, и теперь вибрация начинается от 5 км/ч и до 60, потом стихает и после 110 можно взлетать от звкуов  :Laie_48:

    ...при  этом разница между плосткостями вал РК вал редуктора 10град, будем пробовать довернуть редуктор до плоскотси вала РК...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ..шайтан-кардан с гуком заменен на обычный, и теперь вибрация начинается от 5 км/ч и до 60, потом стихает и после 110 можно взлетать от звкуов 

    вот теперь у  вас скорее  всего из-за не правильно положения  моста  вибрация  .

    ...при  этом разница между плосткостями вал РК вал редуктора 10град, будем пробовать довернуть редуктор до плоскотси вала РК...

    пробуйте ,  должно помочь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Скорее всего проблема не в кардане, поскольку много раз на разных машинах меняли половинки, варили, удлиняли без спец оборудования - вибрации замечено не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    вибрации замечено не было

    Никого не хочу обидеть но здесь тоже человек говорил что вибрации не было :unsure2:  а кардан сам отпал со стороны коробки :blink2:

     

    post-5-0-79908200-1393944657_thumb.jpg

    post-5-0-71184400-1393944416_thumb.jpg

     Ниссан Кашкай пробег 150ткм

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    вот теперь у  вас скорее  всего из-за не правильно положения  моста  вибрация  .

     

     

    пробуйте ,  должно помочь .  

     

    ...это понятно, сегодня исправили, угол теперь 3 град, стало лучше теперь вибрация появляется на скорости 55 в интервале 2-4 км пропадает, и до 110 есть но намного меньше чем до этого в обоих случаях...те есть некоторый прогресс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.