Перейти к публикации
Лесной житель

Количество оборотов стартера до запуска1HZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Здравствуйте, вопрос такой. Купил 80 2 года назад. На холодную заводился с полоборота, горячий -стартер крутил раза 2 и заводил. По прошествии этих лет и небольшого пробега  35 000 км на холодную крутит 2 раза, на горячую где то раз 5 перед запуском. Двигатель масло не ест, работает ровно. едет нормально. выхлоп чистый. Дт с хороших заправок. Насколько я понимаю, это "доходят" плунжер и форсунки? Сколько еще осталось до ремонта и при каких симптомах пора ехать на ремонт. Или дело не в них? Это началось довольно резко,  этой зимой. может, дело в соляре, она зимняя, жидкая?

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Дело может быть в:

    1. Безграмотности сообщения. Что значит оборотов стартера? Оборотов самого стартера или оборотов коленвала, или попыток завода?(Извини, придрался просто) :)

    2. Подсос воздуха в топливной магистрали. Поставить фильтр-индикатор после основного фильтра и на обратку. Будет видно.

    3. Течь топлива из этой же самой магистрали туда же ведет, к завоздушиванию.

    4. Плунжер. Если я правильно понял, то на горячую дольше надо стартером крутить. Попробуй на ТНВД холодной водой полить, если помогло, то скорее всего он.

    5. Форсунки ни при чём. От них может троить, дымить, потеря мощности, повышенный расход и подобное. Если конечно не все сразу накрылись...

    6. Зимой топливо может только загустеть.

    7. Больше идей навскидку нет.

     

    Сколько до ремонта осталось, никто точно сказать не сможет. К примеру первый ТНВД у меня подыхал так около 10 000км, после востановления 100 000 прошел нормально и 150 000 потом еще подыхал, пока не сдох. У знакомого ТНВД умер резко, где-то за 1500км после появления заметных признаков. После ремонта через 50 000 от одной заправки накрылся. Сейчас купил б/у и заправляется вообще непонятно чем. Ничего, работает уже около 40 000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ 1997

    У меня так же было. Плунжер поменял - с пол оборота запускаться стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    тоже думаю плунжер,было такое на 1HZ,смена плунжера и с пол тыка стал заводиться при любых условиях.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    У меня тнвд вообще убит был,  тоже долго крутить надо было..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Был и у меня подобный канфуз,вылечил путем прочистки пробки бензобака,сейчас заводится с полтыка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.