Перейти к публикации
СамоварЪ

Шкив,ремень и натяжитель

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Полез менять ремень генератора,а не тут-то было.

    Не проходит он между кронштейном натяжителя ремня ГУР и пустым шкивом коленвал-кондиционер.

    post-15930-0-34519400-1394045954_thumb.jpg post-15930-0-43345300-1394045996_thumb.jpg post-15930-0-65625200-1394046044_thumb.jpg post-15930-0-68092900-1394046090_thumb.jpg

    На всех с кондерами такая гимнастика,пол-морды разобрать,чтоб ремешок скинуть?на самодеятельность вроде не похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    У меня такая же проблема была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Проблема из-за того,что ремень не оригинал.Родной ремень 90916-02243(если не ошибаюсь) не сплошной,а зубчатый,что и позволяет протиснуть его в эту щель.Когда первый раз менял ремень,тоже офигел...потом,поливая ВДшкой и отборным матом,аккуратно его туда...запрессовал :rolleyes: тупой отверткой и молотком.Как ни странно,ходил он потом много лет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Ставлю оригинал,митсубиши-тойота,зубчатый,номер позже гляну.

    Этот GATES,и,похоже,на нем спецом подрезали внутреннюю часть,сделали тоньше,на участке примерно 3см по длине,видимо,умудохались так пихать.

    Хитрованы,блин :no:

    Что характерно,в таком состоянии ремень только под моей ...опой пробежал больше 60тыс.,пару раз подтягивал.

    поливая ВДшкой и отборным матом

    :friends:  ВДшка есть,матюкаться умею,вечером поставлю :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Если кондея все равно нет, то можно чуть подпилить шкив, лучше с двух сторон для баланса. Собирался подпилить у себя, но поленился пока.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    @@sol_81, Первая мысль была такая.

    Снять нужно 3-4мм,это единицы миллиграммов,на балансировке вряд ли скажется.

    Мне-то кондей и не к чему как бы,пол-лета доппечку не выключаем,но вдруг кто из наследников установкой озадачатся,материть потом будут.

    Может,и незначительно,но ресурс ремня уменьшится.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    ремень это такая вещь, которая должна меняться легко в любых условиях, на след неделе поеду в гараж ,подпилю заодно, а то забыл.  Менял тут на урале с ямз-236 ремень компрессора в -38 на перевале с адским ветром, долго материл постоянного водителя этой машины за неподпиленную опору двигателя, приморозил себе пару пальцев. Не повлияет это особо на ресурс ремня, только надо чтоб острых граней и заусенцев не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У меня какой-то прошлый хозяин кронштейн ролика ГУРа в нужном месте подпилил. Ремень меняется без проблем. Только после этой темы понял, почему на этом кронштейне следы от наждака или болгарки. Кронштейн после такой доработки чувствует себя прекрасно, во всяком случае подо мной проездил уже 7 лет и более 200 тыщ км. Оригинальный зубчатый ремень с экзиста (митсубоши какой-то), кстати, потрескался по зубчикам весь через год, неродной Bando (не зубчатый) трудится уже лет 5, износа почти что нет, за всё время подтягивал один раз всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: 60 -ка, 89 год

    Такая-же фигня, но менять можно и не подпиливая, уже пару раз делал так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На моторах с насосом без шкива проблем нет. Даже не понял сначала в чем трабл, у себя просто меняю и все. Видимо не зря переделали этот узел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    у кого-нибудь есть шкив вентилятора двойной (под ремень кондея)??? оч надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60
     

    У меня валяется какой-то двойной шкив, но я не уверен, что он от 60-ки. Послезавтра только смогу посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Напильник круглый Ф5мм, для правки цепей б/п Штиль,зажал в эл.дрель,чуток прошелся по кронштейну.

    При установке новый ремень и соседние детальки в местах контакта смазал силиконом.

    Итого минут 30ть на все.при желании можно раза в два быстрее.

    Ремень генератора 99343-11095 

    Ремень ГУР 90916-02153

    HJ61LG-MNXW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61
    у кого-нибудь есть шкив вентилятора двойной (под ремень кондея)??? оч надо

    Онож там разборное. Два шкива на ось помпы прикручиваются.

    А зубчатый ремень у меня так пролезал. Туго, но без подпиливания. А старый стоял, с пофилем простым, я его просто разрезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    у кого-нибудь есть шкив вентилятора двойной (под ремень кондея)??? оч надо

    Брррр...не пойму.. :tormoz: Что такое двойной или тройной шкив коленвала- знаю.

    .А что такое двойной шкив вентилятора? Что за два шкива на оси помпы?А чем тогда натягивать?

    По мне,так кондейный ремень внизу проходит через один из ручьев шкива колена,а наверху одет на шкив компрессора и ролик натяжителя,которым,собственно,и натягивается...

    Есть,что ли еще какие-то варианты? Просветите :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Онож там разборное. Два шкива на ось помпы прикручиваются.

    А зубчатый ремень у меня так пролезал. Туго, но без подпиливания. А старый стоял, с пофилем простым, я его просто разрезал.

     

    да, разборный но второй не могу никак заказать - отказы... так что ищу б\у хотя б второй, но можно и в сборе ("двойной")))

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Брррр...не пойму.. :tormoz: Что такое двойной или тройной шкив коленвала- знаю.

    .А что такое двойной шкив вентилятора? Что за два шкива на оси помпы?А чем тогда натягивать?

    По мне,так кондейный ремень внизу проходит через один из ручьев шкива колена,а наверху одет на шкив компрессора и ролик натяжителя,которым,собственно,и натягивается...

    Есть,что ли еще какие-то варианты? Просветите :LaieA_029:

    post-31817-0-89019900-1394273717_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    4apay, посмотрел я в гараже шкив. Вроде как на помпу встаёт по дыркам. Мне не нужен, как передать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Во как...

    То есть если на машину устанавливается компрессор кондея,то и этот второй шкив прикрутить надо,чтобы длинная ветка кондейного ремня в воздухе не болталась,что ли?

    Шкивы оба,как понимаю,одинаковые?

    А шпильки меняются на удлиненные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    4apay, посмотрел я в гараже шкив. Вроде как на помпу встаёт по дыркам. Мне не нужен, как передать?

    в личку напишу, спс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.