Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У меня до ревизии никак не влияла накачка колёс. 

     

    Читать здесь пост, начинающийся словами "Тваюмать! Вот я олень!" :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133208&p=2180683

    Ну покачай туда-сюда всё, раздатка в принципе простая и кстати всяко разно 3 подшипника, пару сальников и тонкое колечко (то что мне пришлось поменять при точь таких же симптомах)  дешевле контрактной раздатки. Дефектовать конечно лучше когда раздатка снята, но при должном стремлении к результату можно и на установленной всюду подлезть :laugh: .

    Тремя подшипниками можно обойтись, если ОЧЕНЬ повезло. Типа, как мне. Кроме них вылезут с вероятностью в порядке перечисления: промвал, упорные шайбы промвала, игольчатые подшипники на промвалу, игольчатые подшипники на  выходном валу. Ну и с десяток резинок и прокладок и три гайки по любому нужно менять. По гайкам наибольшее число отказов поставщика :)

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Читать здесь пост, начинающийся словами "Тваюмать! Вот я олень!" :)

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=133208&p=2180683

    Тремя подшипниками можно обойтись, если ОЧЕНЬ повезло. Типа, как мне. Кроме них вылезут с вероятностью в порядке перечисления: промвал, упорные шайбы промвала, игольчатые подшипники на промвалу, игольчатые подшипники на  выходном валу. Ну и с десяток резинок и прокладок и три гайки по любому нужно менять. По гайкам наибольшее число отказов поставщика :)

    Вообще пипец, абсолютно непонятно КАК можно "чуть не убить" раздатку если машина по сути 98% времени заднеприводная... КАК давление в колёсах влияет на жизнь раздатки-то? По асфальту на полном приводе носиться? 

    Кстати, есть хорошая диагностика раздатки (подсмотрел у сузуководов) - если сальник сопливит и вскоре после смены сопливит вновь - подшипники валов под замену.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вообще пипец, абсолютно непонятно КАК можно "чуть не убить" раздатку если машина по сути 98% времени заднеприводная... КАК давление в колёсах влияет на жизнь раздатки-то? По асфальту на полном приводе носиться? 

    Ну это поверхностная оценка по вырванной из контекста фразе. Нормальная тема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    у тебя в переднем редукторе -локка(локрайт) стоит.?

     

    если стоит- то это технологическая особенность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Прошу прощения у автора, не хочу плодить аналогичную тему. Тоже есть проблема с АКПП, но несколько другого типа - на холодную, первое переключение с 1-й на 2-ю происходит на оборотах в 2100 и с рывком, последующие переключения происходят плавно. И еще один момент - при достижении скорости в 75-80 км/ч блокируется ГТ, при этом если набор скорости происходит плавно, то я наблюдаю несколько циклов блокировки-разблокировки ГТ, до тех пор пока стрелка не перевалит за 80. Если же скорость набирается быстро, то никакого дерганья нет. Хотелось бы услышать Ваше мнение коллеги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сделать профилактические работы по обслуживанию АКПП (замена ATF, фильтра, мойка поддона) начать с проверки уровня и качества ATF. проверить давление в шинах. не давать АКПП переключаться на четвёртую и производить блокировку ГТР до достижения скорости в 80 км/ч (держать клавишу О/Д офф зажатой. так чтобы была индикация запрета на табло) проверить регулировку Троса Кик-Даун. Сканирование, чтение DTS , ну и прочее поощьрение местных механиков работой:))

     

    это в общем и целом. а так это вполне нормальная работа не новой АКПП, они так годами живут не выходя из стороя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Мероприятия по замене атф, фильтра и мойка поддона выполнены. Ладно будем дальше эксплуатировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    ...... не давать АКПП переключаться на четвёртую и производить блокировку ГТР до достижения скорости в 80 км/ч (держать клавишу О/Д офф зажатой. так чтобы была индикация запрета на табло)

     

     

    на прадах с Казетом - мозги работают иначе чем на прадах с 2лте.

     

    ГТ блокируется ТОЛЬКО на 4 -ой передаче, и только по  достижении 78-80 км/ч.

     

    На 3-ей передаче блокировки нет.  Есть отдельная тема  здесь на разделе 70-к , этому моменту посвященная.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    на прадах с Казетом - мозги работают иначе чем на прадах с 2лте.

     

    ГТ блокируется ТОЛЬКО на 4 -ой передаче, и только по  достижении 78-80 км/ч.

     

    На 3-ей передаче блокировки нет.  Есть отдельная тема  здесь на разделе 70-к , этому моменту посвященная.

     

    ну я и говорю выводить Авто на скорость 80 км/ч с запретом О/Д, а потом уже разрешать включать и четвёртую и блокировку ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    у тебя в переднем редукторе -локка(локрайт) стоит.?

     

    если стоит- то это технологическая особенность.

    я хоть и гуманитарий но не до такой степени ))) устройство локки знаю. И на авто она не установлена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.