Перейти к публикации
Nik173

Возможна ли переделка правога руля на левый 4Runner 95г

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    Здравствуйте! Хочу купить форанер 1995г правый руль вроде цена не больша 120тр, думаю переделать на левый какие проблемы могут возникнуть при этом.Может у кого есть такой опыт переделки.Да и еще сильно ли отличаются праворукие и леворукие по надежности.Суть переделки сам из Белоруссии и на учет праворукую не поставить закон запрещает.Да и какой лучше брать бензин или дизель.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Surf 130. 2LT мкпп.
    Хочу купить форанер 1995г правый руль
     

    Всегда считал что раннер это левый руль, сурф правый.. Зачем такой геморой?, когда можно сразу раннера купить..

    У раннера железо послабже, гниют быстрее. в отличие от сурфов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    думаю переделать на левый

     

    нет смысла . Ценник  переделок  покроет разницу  в  покупке  левого руля  .

    Да и еще сильно ли отличаются праворукие и леворукие по надежности

    Никак  не отличаются  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Соглашусь на все 100 у сурфов железо лучше, проблема твоя понятна, только есть 2 но

    1) проще переделать заменой кузова чтобы не пилить моторный щит.

    2) слесарки будет много( переднлка рулнвого, с креплениями к раме) переделка тормазной, печки, панель, электрика

    и как результат вся надежность кончится. +за 120 000 это более вероятно дрова, которые и так потребую вложения больших средств и времени.

    Если брать то проще дизеля, их тут уже освоили по болячкам. Возьмешь 3VZ-E с газом вляпаешься по самые помидоры. Потому что газ на них ставили из за конского по меркам владельца расхода топлива, ставили в гараже у дяди Вани который на Газели всю жизнь ГБО ставил, и теперь можно смело все это выкидывать зачастую с проводкой и мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Переделать то не так много, если есть все необходимое.Но, даже у нас при замене кузова и переварке щита(кузов от сурфа был) возникли некоторые загвоздки.

    Варианты развития вижу следующие:

    - если авто стоит переделок, то посчитать стоимость с запасом 

    - ездить в РБ на номерах РФ.

     

    Андрей, если найдет за 300-350 хороший раннер, то есть смысл )

     

    Олег, по 3VZE тоже много всего освоено. Газ в РБ очень многие используют. Насчет установки - так в наших машинах и без газа хватает колхоза. А конский расход для каждого свой )

    ДТ тоже  со своими проблемами. 

     

    Зависит от того, что человеку нравится больше изначально и возможность хорошего обслуживания. + стиль езды и эксплуатация авто. 

    Изменено пользователем Arteks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    Люди добрые дайте совет что взять леворукое чтоб в тысяч в 150- 200 вмазаться поскольку остальное дорабатываться будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Нормального ничего за эти деньги не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    я так понимаю сотни 3 надо да и какой год лучше смотреть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Люди добрые дайте совет что взять леворукое чтоб в тысяч в 150- 200 вмазаться поскольку остальное дорабатываться будет .

     

     

    Нива???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    ))))  и сколько надо и что посоветуете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Нива???

    сейчас насоветуешь )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    я так понимаю сотни 3 надо да и какой год лучше смотреть.  

    Год не имеет значения в наших авто. Надо смотреть на состояние.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    кто что скажет по данному экземпляру http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/toyota_4runner_1995_240541429

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Судя по фоткам весь битый перебитый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ниву или уаз за эти деньги ну или искать лоха который не знает что у него ТНВД надо отстроить и думает что АКПП и мотор накрылись, 

     

    я лично так и купил за 100 000 рублей и ещё долго ломался :)) типа нахр..на мне это ведро. 

     

    НО я всё отремонтировал своими силами, имея навык, инструмент, место, базу мануалов и много подсказчиков на форуме:)) за что им отдельное спасибо!! и то у меня ещё масса недоделок на мой взгляд. которые я периодически дорабатываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    да я вот примерно также и хочу по скольку знаю что хоть за 500тр купи а денег все равно в его ввалишь поэтому и хочу взять примерно за 100 200т.руки есть голова на месте диагностом отработал с электроникой на ты поэтому думаю что ремонт своими силами произведу .да и ребята с форума думаю советами помогут

    Изменено пользователем Nik173

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    а вообще надо брать, тот хоть и кривой но сразу видно будет куда руки приложить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лансер

    какие у них болячки по кузову раме чтоб особо гнилого взять по мне пусть лучше слесарка чем с кузовней возится хатя друган и с этим поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    какие у них болячки по кузову раме чтоб особо гнилого взять по мне пусть лучше слесарка чем с кузовней возится хатя друган и с этим поможет

    вкратце- задняя часть рамы. Верхние площадки крепления амортов отрывает на ура, нижние кронштейны крепления продольных рычагов. Кузов - пороги, низ дверей как у всех машин собсно, "карманы" задние сгнивают под бампером.  У карданов смотри шлицевое, шарнир гука, по движку смотри чтоб не с пробитой прокладкой , живым дмрв, кронштейном вискомуфты, Гур течет у многих. 

    Мое мнение -дизель 2lt  не советую (ни момента, ни динамики, ни надежности), с KZ-том цены как на самолет и мало их.

     

    Сурфы целее, потому что меньше соли видали. Ничего у них металл не толще, оцинковки тоже нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    У меня вот задние карманы насквозь выгнили, переварены уже до меня, а рама целенькая, двери тоже. арки задние немного потрепало но ни смертельно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.