Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Шатунные решили не трогать.

    Не  думаю что решение  правильное . шатунные  вкладыши в  моторе  более  нагружены ,  так  что износ  они имеют однозначно .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Время покажет) На корнях были задиры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Время покажет)

    Ну  да  , прикольно собрать мотор , установить на машину  , завести и  понять что давление  масла  маленькое  и  мотор при запуске на холодную стучит . :) 

    С  вашими  расценками на токарку  даже думать не стоило о  том -точить или нет . шатунные  вкладыши  тоже  стоят совсем не  дорого даже  в оригинале  .

    были задиры.

    Износ  надо приборами  замерять , а  не на глаз .

     

    Если КШМ  имел задиры  , то маслянный  насос  требует инспекции  и  скорее  всего замены  . 

     

    Вы  же вроде  капремонт делаете  , а  не Лего собираете. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Время покажет) На корнях были задиры.

     

    подбейте калькуляцию расходов по итогу? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Костя где-то 40. Ты нам так и не сообщил ценник двигла с 43 тыс. км.

     

    Андрей шатунные промеряли поэтому и решили оставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Костя где-то 40. Ты нам так и не сообщил ценник двигла с 43 тыс. км.

     

    Андрей шатунные промеряли поэтому и решили оставить.

     

    70тр

     

    PS: Азиат пробег раскритиковал - но тачка реально как новая. Другой - 60тр,  по ацк.листам больше 125т.км в жизни не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Седня ампутировал кондюшник 

    216853104.jpg

     

     

    Грязи в нем хватало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    70тр

     

    PS: Азиат пробег раскритиковал - но тачка реально как новая. Другой - 60тр,  по ацк.листам больше 125т.км в жизни не было

     

     

    Я могу поверить в такой пробег... вот только какие там резинки если она практически не эксплуатировалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    И снова здравствуйте. Фотать примечательного нечего опишу так проделанную работу.

     

    собрали блок, воткнули его в моторный отсек. и на этом все встало. оказалось 3 болта гбц тянутые. Потеряли одну шайбу болта ГБЦ( ну мы же русские люди, что не сломаем то прое... потеряем кароче))) Печаль заказали на эхзисте на прошлой неделе со сроком неделя в итоге шайбы приехали болты только выкупили.... Ну да ладно есть чем заняться. Присверлил шнорк к крылу...дальше дело не пошло да и делать нечего там пока. Решил промыть форсунки. Сначала промывал все хорошо, но на последней обратил внимание -капает сволачЪ. Перепроверил еще раз оказалась еще одна такая-же. Взял их из гаража пока ехали закрылись о_О.(в гараже свободно продувались) значит будем мыть еще раз...

     

    Вопрос на засыпку. Стаканчики надо менять или старые можно ставить? Резинки уплотнительные внешние колечки на стаканчиках особенные(в плане термостойкие или там нет такой температуры??) или можно попробовать подобрать?

     

    216936382.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    вопрос по установке шнорка. по лекалу засверливался? много отзывов о том что прилагаемые лекала не точные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    они не просто не точные, они не от 130го соотв не подходят. Примерял по антенне и изгибу крыла. Вроде не плохо получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Не у меня вроде от 130-го. Вырезал его. Приложил. Вроде ориентируется по кромке крыла, проему двери и указателю поворота. Но тут говорили что не точно указана главная дырка. Кто-то на старых гнилых крыльях тренировался. Вот и спросил. У меня старого крыла для "пристрелки" нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Но тут говорили что не точно указана главная дырка.

    Да,так и есть,если по этому лекалу делать,шнорк неплотно прилегает.Вроде как выше на 5мм просится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 130 3VZ-E

    Доброго времени суток!

    Сейчас примерно такой же ремонт ДВС провожу. Возник вопрос... Как грамотно снять маслосъемные колпачки? Пытался подцепить пассатижами, или пинцетом - не вылезают. Но сильно не тянул, боюсь что-нибудь повредить.

    Изменено пользователем parsiphal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Как грамотно снять маслосъемные колпачки?

    Специальными пасатижами для  сьема колпачков  . Но если копачек сидит туго и  он уже  высох от многолетнего труда  ,  то есть шансы  сломать хрупкую направляющую . 

    Острозаточеной  отверткой и молотком  разрезать колпачек и пинцетом  вытаскивать намного надежнее  и легче . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4Runner 130 3VZ-E
    Специальными пасатижами для  сьема колпачков

    Я правильно понимаю, что колпачок - это не только резиновая часть, но еще и металлическая окантовка? У меня они свободно крутятся вокруг своей оси. Резинки мягкие.

    А если зажать его пассатижами при установленном клапане и потянуть, я ничего не сломаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    8b14ba7beb6feea0cee8de4dd7303f6e.jpg

     

    как-то так они выглядят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Я правильно понимаю, что колпачок - это не только резиновая часть, но еще и металлическая окантовка? У меня они свободно крутятся вокруг своей оси. Резинки мягкие.

    А если зажать его пассатижами при установленном клапане и потянуть, я ничего не сломаю?

    чтобы снять колпачок целым, надо сильно постараться. А зачем ты его собрался снимать, если не собираешься менять(на сколько я понял)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я правильно понимаю, что колпачок - это не только резиновая часть, но еще и металлическая окантовка?

    Да .

    А если зажать его пассатижами при установленном клапане и потянуть, я ничего не сломаю?

    не должен  . Но лучше не рисковать . 

    чтобы снять колпачок целым, надо сильно постараться.

    целым его не снять , он одноразовый  , при сьеме  у него рвется резиновая  часть всегда . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    AZIAT, я в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.