Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: mitsubishi

    Парни, ну помогите пожалуйста со схемкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Всем привет. У друга Hilux 92 г.в., правый руль. Был мотор 2Л-ТЕ с электронным насосом, сейчас 2Л-Т с механическим. Недавно обратился ко мне с просьбой помочь разобраться с проводкой. Проблема в чем: при включении зажигания загораются не все лампочки на панели приборов как раньше, автомат толком не работает, ну и еще некоторые вопросы. Так вот просьба в чем, я уже много тем посмотрел, но не нашел эл.схему на данную машину. Может кто-то поможет и ткнет носом где посмотреть. Есть книга, но в ней не очень понятно, т.е. какие то больше обобщенные схемы.

    С такими машинами я не сталкивался, схемы читаю хорошо, в проводке понимаю хорошо, но без схем делать нечего. Еще вопросик: у него есть небольшой блок в ногах водителя и большой блок в ногах пассажира, на нем есть надписи А/Т. 

    Меня больше интересуют схемы управления двигателем и АКПП. Спасибо.

    FRAME: Q-LN130W-GKPOT

    Нужна помощь создай тему. А вообще поиск тебе в помощь   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=30548&page=11   в этой теме есть даже распиновка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославская область
    • Машина: mitsubishi

    Олег спасибо. У меня есть Автодата 3,38. Там можно посмотреть? И по какой машине, может что-то аналогичное есть.

    Мне, в принципе, надо то 2 листочка схемы. Можно на английском. Примеры таких схем я на этом форуме видел, просто по этой машине в сети не нашел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Топикстартеру...

    post-5381-0-84496000-1395656675_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Всем доброго времени суток!

    Что бы не плодить тем, спрошу здесь: хочу полностью заменить проводку в 4Runnere (левый руль, кузов LN130, 1991 г.в., двигатель 2LT, коробка механическая). Есть ли смысл покупать проводку от праворульного Сюрфа в 130 кузове? Планируется замена подкапотной проводки, проводки панели и салонной проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ее мыши съели? Просто я в этом году перекидывал косу от ЭБУ в моторный отсек и на АКПП и РК, согласен, тут проводка посложнее, но Б/У проводка тоже уставшая и ей полюбому будешь ремонтировать, хотя бы частично

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Лучше всё распотрошить и по новой связать косы. Можно использовать фишки от своей старой проводки. Смысла в проводке от праворульной машины в этом случае нет. Схема на 2LT с МКПП очень проста, проводов не много. Самое тошное место в проводке на мой взгляд - салонный блок предохранителей, как правило тоже нуждается в ревизии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Ее мыши съели? Просто я в этом году перекидывал косу от ЭБУ в моторный отсек и на АКПП и РК, согласен, тут проводка посложнее, но Б/У проводка тоже уставшая и ей полюбому будешь ремонтировать, хотя бы частично

    Электрика у меня живет свое жизнью. Благо, пока заводится, но... Не хотелось бы в лесу встать из-за электрики. Просто японские сюрфы поухоженнее как-то, кажется и проводка получше должна быть. На раннеры на разборах проводки не найдешь вообще, а за замену не косами у нас электрики берут пол нивы  :cry:Хотя если от сюрфа не пойдет проводка так и придется проводами кидать. Да еще и колхоза много от предыдущего хозяина под капотом досталось, причем не он колхозил, даже не смог сказать какая релюха куда идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Лучше всё распотрошить и по новой связать косы. Можно использовать фишки от своей старой проводки. Смысла в проводке от праворульной машины в этом случае нет. Схема на 2LT с МКПП очень проста, проводов не много. Самое тошное место в проводке на мой взгляд - салонный блок предохранителей, как правило тоже нуждается в ревизии.

    Понял, еще проблема в колхозе, как писал выше. Спасибо, буду в этом направлении искать спецов. Сам чую - не потяну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Есть ли смысл покупать проводку от праворульного Сюрфа в 130 кузове? Планируется замена подкапотной проводки, проводки панели и салонной проводки.

    Есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Есть.

    Есть опыт? Вот товарищи советуют с б/у не заморачиваться, так как есть вероятность косяков...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Есть опыт? Вот товарищи советуют с б/у не заморачиваться, так как есть вероятность косяков...

    Опыт есть и не один.

    У себя изначально так же всю проводку заменил, перетянул новые провода. В принцципе все отлично, но потом стал переделывать авто и решил переделать всю проводку.

    Взял этой knk косу внутрисалонную от Surf с АКПП, у меня 4runner с МКПП, и использовал ее как основу, приобрел новые провода, обдумал какой будет новый предохранительный блок под капотом (получилось около 25 реле), определил места для компа и для новых блоков - контроллеров включения блокировок, решил вопрос с внутрисалонным освещением, переделал головной свет, правда сейчас на модульную оптику перехожу (Hella Performance), но это к теме не относится, в общем долго думал и переделал, так что какой то опыт есть :)

    Про б/у нет смысла заморачиваться если авто на наших просторах побегала, если Японка и наших гаражных "умельцев" (в плохом смысле этого слова) не видала брать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock
    Про б/у нет смысла заморачиваться если авто на наших просторах побегала, если Японка и наших гаражных "умельцев" (в плохом смысле этого слова) не видала брать можно.

    Так у него левый руль. Праворульная проводка только как донор разъемов пойдёт, и то если совпадут (тут надо смотреть рестайл/дорестайл и не факт что повезёт). К тому-же написано что двиг 2LT. Там мех.ТНВД без электронного управления должен быть, на сурфах 2LTe повально и автоматы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Опыт есть и не один.

    У себя изначально так же всю проводку заменил, перетянул новые провода. В принцципе все отлично, но потом стал переделывать авто и решил переделать всю проводку.

    Взял этой knk косу внутрисалонную от Surf с АКПП, у меня 4runner с МКПП, и использовал ее как основу, приобрел новые провода, обдумал какой будет новый предохранительный блок под капотом (получилось около 25 реле), определил места для компа и для новых блоков - контроллеров включения блокировок, решил вопрос с внутрисалонным освещением, переделал головной свет, правда сейчас на модульную оптику перехожу (Hella Performance), но это к теме не относится, в общем долго думал и переделал, так что какой то опыт есть :)

    Про б/у нет смысла заморачиваться если авто на наших просторах побегала, если Японка и наших гаражных "умельцев" (в плохом смысле этого слова) не видала брать можно.

    Понятно, у меня то опыта нет, мне бы как в конструкторе - детальку старую вынул, такую же новую вставил :) . Вопрос был с этой стороны. Да и наши электрики в подавляющем большинстве такие же, если не хуже ("Иномарка? 91 г.в.? Не, даже не возьмусь...) Но, в общем, если найти спеца или самому заморочиться - как основу  можно брать проводку с праворульки, разобраться не особо сложно, получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Так у него левый руль. Праворульная проводка только как донор разъемов пойдёт, и то если совпадут (тут надо смотреть рестайл/дорестайл и не факт что повезёт). К тому-же написано что двиг 2LT. Там мех.ТНВД без электронного управления должен быть, на сурфах 2LTe повально и автоматы.

    И с этой стороны интерес - дотянутся ли провода с другой стороны? И даже не знал что имеет значение рестайл - дорестайл. А так на разборах конкретно спрашивал, где указано 2LT. Хотя сейчас написал и подумал, что на заборе тоже написано....

    П.С. И у Byaka вроде левый руль, судя по подписи.

    Изменено пользователем biosstr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Я перетряхивал проводку в нескольких Раннерах и Сурфах, так-же имеется коллекция моторных кос и приборных панелей. Могу уверить, что даже машины одного года с одинаковым расположением руля и двигателем, но выпущенные для разных рынков (Европа, США) имеют существенные различия в проводке, а правый и левый руль еще и зеркальны по расположению 80% проводов. Так-же множество опций (люк, кондей, абс, климат...) делают проводку ещё более разной. Спидометры встричаются как механические - тросом, так и электронные. На дизелях управление ТНВД бывает разное, датчики температуры и т.д. Распиновки ЭБУ втречались такие, что ни в одной схеме и книгах не были указаны отдельные провода, приходилось срисовывать с платы или вызванивать проводку в косе.

    При переделке моторной косы Сурфа с 5VZ на Раннер пришлось удлиннять около полусотни проводов на 40-60см, чтоб дотянулись.

    Изменено пользователем ejdigger

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Часть дотянется, часть придётся делать по новой.

    Вариант делать только самому, т.к. другой вряд ли сможет с такой же любовью и вниманием к деталям перетянуть все провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стерлитамак
    • Машина: 4Runner, 3VZ-E, МТ, 32х9.5R16, лифт подвески, шнорк и лебедь

    Общее положение дел понятно, спасибо за подсказки :friends: Значит буду тянуть новую проводку с нуля, так сказать, во избежание..... :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.