Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    ;) Вот так это делается..

    возможно ли высверлить по точкам сварки или для этого нужно весь пол в багажнике снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Ну да.. ;)

    Если машина под себя тогда как на фото...

    Если на продажу, то можно эпоксидкой залепить.. :ok:

    один чудик Макрофлексом засрал карман у хайса. 2года ездил и продал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    возможно ли высверлить по точкам сварки или для этого нужно весь пол в багажнике снимать?

    По точкам и отсверливают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    то можно эпоксидкой залепить..

    В 90 годы было очень даже популярно эпоксидкой "зАЛЕПИТЬ"

    Особенно на продажу. А что так резко-то, что-то не так сказал.ДА?

    Сейчас как мне кажется ровно все на оборот сварка и болгарка

    прямой путь на продажу. Весь вторичный рынок завалет такими изделиями

    " Для Себя" после аварии и всяких левых и правых манипуляций.

    Считал и останусь при своем мнении без крайней необходимости резать и варить

    не стоит; Гниет место сварки как ни крути значительно быстрее.

    Прочность соединения в стык призрачная а локальная грунтовка и покраска

    тоже звения одной цепи. На продажу на отbis потянет.

    Конечно сделать все что угодно можно не спорю и хорошо в соответствующих

    условиях почти идиально но цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Дима, пилили по стойкам, Порогу и полу? Как на распиле

    Стойку двери пилили не полностью, только крыло. Усилитель стойки пилили в месте крепления ремня безопасности. Пол не пилили, а высверливали арку по стыку с панелью багажника. Заднюю стойку не пилили вообще,  только крыло срезали.

    Все делали как выше описал и представил фото Hodok. Ему кстати отдельный респект за советы и помощь. По поводу того что гниет сварка быстрее чем заводской метал, это понятно. Но все же мне кажется лучше чем залепухи, типа "я на клепки все приделал". По поводу долговечности данного ремонта, все зависит от соблюдения технологии и последующей послеремонтной обработки. Пр  своем ремонте пользовался опытом вот этого, мной очень уважаемого человека http://www.youtube.com/watch?v=v6nrMD6rxRM. Советую посмотреть про ремонт субару в моей ссылке все видео. Сам лично не знаком с ним, но как делает и объясняет - уважуха таким людям. По поводу того что гниет, да и фиг с ним на скорость не влияет, это вопрос религии. У всех авто под разные цели, кто ездит в лесу и топит машины по стекла, дополнительные дыры помогают быстрее набравшейся воде с салона быстрее вытекать. По мне так, я машину на каждый день себе делаю, и не могу я с дырками ездить или с какой либо неисправностью.

    По вторичному рынку: для запада нашей страны это актуально, что 90% вторички после сварки и болгарки. Корешок летом приехал с ДВ за лексусом в Москоу и был в шоке, говорит у меня crown 2000 года выуска был в лучшем состоянии чем лексусы 2009-2010 годов выпуска. После просмотра 20 вариантов поехал в Казань, там купил в неплохом состоянии за нормальные деньги. На ДВ больше авто в хорошем и очень хорошем состоянии, но там все с правым рулем. Любителей на западе ездить на ПРАВильном руле очень мало.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.