Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Антон извини что влез . есть вопрос.кто знает можно ли поменять задние подкрылки без замены крыльев.? очень не хочется пилить кузов!

    Поменять не знаю а вот отремонтировать можно. Мой небольшой опыт по данному разделу.

    При детальном осмотре выяснилось что между крылом аркой в верхней части там, где скапливается грязь,

    металл прогнил полностью шириной 10-30мм. Причем крыло в основном в нормальном состоянии. Делал так.

    Маленькой болгаркой обрезал гнилую полоску от арки а так-же зачистил внутрению отбортовку крыла от металла и грязи. Подобрал металл оцинковку 1.2мм долго конечно выгибал подгонял и с помощью клепачника установил. В итоге получилось все очень прочно красиво, благо не видно, под расширителем. В процесе работы активно использовал всю антикорозийную химию, благо ее сейчас на рынке много, особенно мне понравилась полюритановая мастика. Продается такой колбаской наноситься пистолетом. Сохнет тостаточно быстро после высыхания очень похоже на тот состав как заполнены швы на авто в заводских условиях. Каждому конечно свое наверное есть и недостатки в таком решении, но мне понравилось тем что делаю для себя не спеша и никакой сварки с нагревом дополнительной разборкой и тд. После ремонта всех арок установил пластиковые подкрылки ( такие делают в Питере) на саморезах, грязь и снег от них отваливаюся, в машине стало заметно тише. Рекомендую.

    Изменено пользователем Alfox

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    да , задние арки.

    всё варится. но возможно расширение диагноза. можешь подъехать показать машину. нахожусь на Уманском (Ржевка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    Поменять не знаю а вот отремонтировать можно. Мой небольшой опыт по данному разделу.

    При детальном осмотре выяснилось что между крылом аркой в верхней части там, где скапливается грязь,

    металл прогнил полностью шириной 10-30мм. Причем крыло в основном в нормальном состоянии. Делал так.

    Маленькой болгаркой обрезал гнилую полоску от арки а так-же зачистил внутрению отбортовку крыла от металла и грязи. Подобрал металл оцинковку 1.2мм долго конечно выгибал подгонял и с помощью клепачника установил. В итоге получилось все очень прочно красиво, благо не видно, под расширителем. В процесе работы активно использовал всю антикорозийную химию, благо ее сейчас на рынке много, особенно мне понравилась полюритановая мастика. Продается такой колбаской наноситься пистолетом. Сохнет тостаточно быстро после высыхания очень похоже на тот состав как заполнены швы на авто в заводских условиях. Каждому конечно свое наверное есть и недостатки в таком решении, но мне понравилось тем что делаю для себя не спеша и никакой сварки с нагревом дополнительной разборкой и тд. После ремонта всех арок установил пластиковые подкрылки ( такие делают в Питере) на саморезах, грязь и снег от них отваливаюся, в машине стало заметно тише. Рекомендую.

    спасибо за отклик,у меня арки задние прогнили полосой 30 мм по длине  один раз их уже варили ,недавно залез за пластик а между крылом и аркой вода и 3 см песка под ней хотя с наружи визуальных дыр нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-петербург
    • Машина: TLC 80

    всё варится. но возможно расширение диагноза. можешь подъехать показать машину. нахожусь на Уманском 

    после праздников позвоню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    да , задние арки.

    Не реально! Арка состоит из двух частей! И одну без другой не реально вынуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Не реально! Арка состоит из двух частей! И одну без другой не реально вынуть!

    Да.. Там только варить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    после праздников позвоню.

    О.К. звони по мегафону в моей ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да.. Там только варить...

    Только закончил ремонт с заменой задних крыльев. Меняли помимо крыльев и арки. Арка состоит из двух частей, соединенных между собой усилителем, который в свою очередь является усилителем стойки замка задней двери. Чтобы снять арку пришлось распиливать данный усилитель. К панели багажника арка как и к крылу приварена на точечную сварку и промазано все обильно герметиком. Исходя из полученного опыта на мой взгляд операция по смене арки без крыла НЕРЕАЛЬНА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Только закончил ремонт с заменой задних крыльев. Меняли помимо крыльев и арки. Арка состоит из двух частей, соединенных между собой усилителем, который в свою очередь является усилителем стойки замка задней двери. Чтобы снять арку пришлось распиливать данный усилитель. К панели багажника арка как и к крылу приварена на точечную сварку и промазано все обильно герметиком. Исходя из полученного опыта на мой взгляд операция по смене арки без крыла НЕРЕАЛЬНА.

    у всех свои методы ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Только закончил ремонт с заменой задних крыльев. Меняли помимо крыльев и арки. Арка состоит из двух частей, соединенных между собой усилителем, который в свою очередь является усилителем стойки замка задней двери. Чтобы снять арку пришлось распиливать данный усилитель. К панели багажника арка как и к крылу приварена на точечную сварку и промазано все обильно герметиком. Исходя из полученного опыта на мой взгляд операция по смене арки без крыла НЕРЕАЛЬНА.

    Дима, пилили по стойкам, Порогу и полу? Как на распиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    у всех свои методы ремонта.

    С задними только так как писали постом выше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ;) Вот так это делается..

    post-29595-0-22589100-1420498356_thumb.j

    post-29595-0-00673900-1420498367_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Класс!!! Стекло встало в проем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Класс!!! Стекло встало в проем?

    Не, без стекла езжу...целофаном затянул...Хотел фанеру, но она дорогая нах.. :unsure2:

    5xaOcLNegQZIUDSjcNa.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    С задними только так как писали постом выше..

    не только.  если бы я, допустим, попросил у заказчика задние крылья на "шевроле элькамино"73г ,сославшись на невозможность восстановить арки без их замены,то остался бы без работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Не, без стекла езжу...целофаном затянул...Хотел фанеру, но она дорогая нах.. :unsure2:

    5xaOcLNegQZIUDSjcNa.gif

    :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    не только.  если бы я, допустим, попросил у заказчика задние крылья на "шевроле элькамино"73г ,сославшись на невозможность восстановить арки без их замены,то остался бы без работы.

    Речь не о ведре с гайками а об Лигенде... :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год

    Речь не о ведре с гайками а об Лигенде... :thank:

    ну смысл то один,всё меняется. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    Вот так это делается..

    Круто... и понято как и все в ;Хирургии;

    Но так всю машину можно болгаркой разрезать, а оно ей нужно???

    Хотя повторяюсь, каждому свое..............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    каждому свое..............

    Ну да.. ;)

    Если машина под себя тогда как на фото...

    Если на продажу, то можно эпоксидкой залепить.. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.