Перейти к публикации
Caribi

Есть мысль прокатиться в августе по Финке-Норвергии-Швеции

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Есть мысль в августе прокатиться в августе по Финке-Норвергии-Швеции.

    Есть единомышленники?

    мысль интересная!

    вопросики только: каков бюджет примерно планируется на данное мероприятие? проезд я так понимаю по дорогам только общего пользования? и какова плана нужна машинка :) ну и километраж + скоростной режим участников (кто то летит 200км/ч, а кто то 100) конечно все примерно ибо маршрута я так понимаю еще точного нету :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Мне думается, что скорость по маршруту - по верхней планке "законной" (иногда чуть выше). Лично для меня наиболее комфортная скорость 100-120 (выше и опаснее, и менее комфортно - но это лично для меня).

    Бюджет - пока не определен (для кого как: топливо, скорее всего, не дешевое - недавно был в Польше, дизель 1.34 евро за литр; расход - для всех обязательные затраты; пробег (по загранице) - по дорогам общего пользования; подготовка машины - на мой взгляд, особо не важна (подойдет любого типа полноприводный кроссовер), если на обратном пути не ехать по дорогам (или не по дорогам) Кольского и Карелии - что на мой взгляд опять же, очень интересно и разнообразно; по маршруту - сейчас в стадии сбора информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    В прошедшем сезоне в начале августа ездил таким маршрутом. (Северным, то есть огибал Ботнический залив и дальше на север Норвегии через Швецию).

    Определитесь куда поедете по югу (с паромом) или по северу. Если на Север, то подскажу много интересных и очень красивых мест.

     

    Подсказывайте или где отчет почитать покажите. Вот мечусь теперь между запланированной ранее Монголией и Норвегией с дифферентом на Норвегию. Надо определяться ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO 120

    помониторю тему, подумаю.

    есть задумки осенью на НордКап съездить.

    где осень, там и конец лета:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Мне думается, что скорость по маршруту - по верхней планке "законной" (иногда чуть выше). Лично для меня наиболее комфортная скорость 100-120 (выше и опаснее, и менее комфортно - но это лично для меня).

    Бюджет - пока не определен (для кого как: топливо, скорее всего, не дешевое - недавно был в Польше, дизель 1.34 евро за литр; расход - для всех обязательные затраты; пробег (по загранице) - по дорогам общего пользования; подготовка машины - на мой взгляд, особо не важна (подойдет любого типа полноприводный кроссовер), если на обратном пути не ехать по дорогам (или не по дорогам) Кольского и Карелии - что на мой взгляд опять же, очень интересно и разнообразно; по маршруту - сейчас в стадии сбора информации.

    про скорость спрашиваю именно потому что комфорт 90-110 :) просто некоторые попадаются кто сразу говорит что едет 120-140 и пофиг на остольных :) а вот по поводу цен на дизель это не бюджетно совсем... хотя все зависит от растояния на которое там ездить :) будем следить за планами... и подчитывать бюджетность... а так по теме, идея хорошая в те края сьездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Парни подскажите если кто знает. :thank:

    А можно просто в машине переночевать без всяких палаток,... так скажем просто на обочине или просто съехав с дороги...за бесплатно. Или всеравно  без оплаты никак...??? :unsure2:

    Спасибо за ответ.  :thank:

    Давно я хочу на Нордкап попасть ради "галачки". Да и на фьерды посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А чем кемпенговые стоянки не устраивают? Стоимость 25-30 евро, в цену входит сауна, да и спокойнее, а так можно на стоянках для отдыха, но будешь объектом для полиции на предмет проверки доков и пробива на криминал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    прошлым летом катались к норгам..

    топливо дорогое, еда дорогая, отели дорогие...

    Мы погрузились в Питере на паром и съехали с него в Стокгольме - с полными допбакам нашей солярки.. Хватило на полпоездки(1500км).

    В Швеции много автоматических заправок, сам суешь картоку, сам выбираешь литры и тип топлива, и что характерно  все на местном языке - тупили мы много и часто.

    Если бензиновая машина с газом, то учитывайте, что байонет на заправках другой, не европейский.

    Мы жили в спальниках и палатках, иногда в кемпингах, иногда просто на обочинах и парковках. Никто нам ничего не предъявлял, даж полисы. Подъезжали, смотрели и молча уезжали по своим делам. 

    Съехать на "елочку" и заночевать - нет проблем. Костры не жгли, готовили на плитке или в мангале.

     

    В Норвегии все дороги "полоса туда-полоса обратно". Поэтому про 110-120 забудьте сразу. Там в принципе ограничение за пределами населенных пунктов 80 кмч. Сначала мы соблюдали, но потом ездили как местные. т.е. около 90. Нас все пугали ацццкими штрафами, но вроде тьфу-тьфу-тьфу.

    Много платных дорог, но там какая то  своя система транспондеров (деньги типа списываются на ходу), которой у нас ессно не было. Забили на это дело. 

    Много паромных переправ -все очень просто и удобно.

    Рыбу можно покупать в местных супермаркетах - она там очень свежая и вкусная. Молочка очень вкусная -йогурты, кефиры. Фруктов мало и дорогие.

    Бухло мы везли с собой из паромного таксфри, т.к. в супермаркетах в открытую не продается ничего крепче 4-5 градусов. Где то должны были быть алкомаркеты, но мы их не нашли(не искали).

    В кемпингах надо разменивать монетки, на монетках работают душ, чайник и.т.д..

    Вот что вспомнил навскидку.

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Спасибо за развернутый ответ. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    ...

    Мы погрузились в Питере на паром и съехали с него в Стокгольме.

    Из Питера долго плыть? Сколько стоит? Границу пересекаешь по прибытии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    две ночи..

    в 18-00 отправление, первую ночь паром идет до Хельсинки, днем там стоит и всю следующую ночь идет в Стокгольм. прибывает утром около 8 утра ...

    Стоило гуманно. Паром звать "принцесса анастасия". Через сайт все бронируется.  По поводу границы отдельная песня. Выезд тебе отмечают наши в СПБ, очереди нет т.к. паром круизный. Досмотра ессно тоже т.к. выезд из РФ. Если виза мультик, то в Хельсинки можно выйти погулять, но пешком и очереди на терминале около часа.. Или на великах -тогда выпускают сразу по автокоридору.  Там же отмечают вход\выход с территории РФ. И потом утром выезжаешь уже через нормальный терминал в Швеции, НО! Они тебя не ждут :))) т.к. паром круизный то мы приехали на пустой КПП, и долго ходили по нему, искали живых людей.. нашли одну тетечку-пограничницу на грузовом коридоре и ВСЕ! Никаких таможенников :) Поставили штампы , открыли ворота и велком - ты практически в центре Стокгольма.

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Т.е. как я понял, лучше отправляться из Питера чем своим ходом до Хельсики и там на паром? В плане не стоишь в очереди на автомобильном переходе границы. На машину ни каких бумаг оформлять не надо (временный ввоз или еще что-то)? Только погранцы отметки в паспорте должны поставить?

    Насколько я понимаю, необходимо заранее сделать визы, страховку на автомобиль и купить билеты на паром? Извиняюсь за глупые вопросы, просто в Европу на авто ни разу не ездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    да, именно так.нет очередей,полные баки дешевого топлива, нет пристального досмотра при въезде в шенген.

    нас пугали финнами и шведами, что завернут всю еду и бухло, но по факту никто не ждал с круизного парома туристов.

    в скандинавии есть свои ограничения на ввоз- например картошки.. так что лучше загуглить эту тему...

    нормальные вопросы - я сам их задавал всем перед поездкой :)

    если машина на себя оформлена, то ненадо.

    если  по доверке, то должена быть нотариальная "с правом выезда за пределы РФ".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Созвонился с Принцессой Анастасией :) ,  плыть 2 ночи если из Питера, день между ними гулять по Хельсинки, больше ничего не остается. Цены: каюта с окном - 373 евро, без окна - 268 евро + 26 евро топливный сбор + 45 евро автомобиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Надо с концепцией и маршрутом примерно определиться, можно и в машинах/палатках ночевать, но без отелей/мотелей тоже никак. Хочется по глубинке скандинавской прокатиться. Я если поеду, то с женой, у вас какие составы?

    Надеюсь евро к лету не будет 100 руб. стоить.

    Два человека, собака возможно. Мне по этому с животным сложнее селиться. Но и в душ тоже хочется иногда попадать)

    Машина Тундра, сплю в ней, там спальное место 170 на 200 см :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    В Швецию пока не хочу, интересует природа, озёра, горы, тундры реки, водопады и тп. Шенген у меня мульти бизнес, всё равно где и сколько раз пересекать границу. 

    А вот бюджет с учётом цен на топливо будет сильно ограничен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    А Швеция,Дания,Норвегия-это Шенген? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    да, Швеция и Норвегия - точно шенген.. мы ездили по испанскому -вопросов не возникло :)

     

     

     

    В Швецию пока не хочу, интересует природа, озёра, горы, тундры реки, водопады и тп. Шенген у меня мульти бизнес, всё равно где и сколько раз пересекать границу. 

    А вот бюджет с учётом цен на топливо будет сильно ограничен.

    Андрюх, там везде красиво, везде природа.. Через шведов полюбому ехать - самый короткий путь.. если сверху с киркинесса спускаться,то будет очень большой перепробег. там, наверху, кроме нордкапа и фьордов нету ничего. ИМХО конечно.  Фьорды,грят , лучше с воды смотреть, нордкап можно взять просто в рамках какойнить поездки на кольский-рыбачий.. просто туда-обратно въехать. на нашей солярке.

    если ты в тундру уже газ вкорячил, то ценник будет гуманный. только переходник обязательно купи.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    А Дания-Шенген?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 2000 АКПП AHC

    думаю - да. чего ей одной, в центре европы без шенгена делать то??

     

    Дания обладает особым статусом, закреплённым в Шенгенском протоколе к Амстердамскому договору 1997 года, который позволяет ей не участвовать в шенгенском сотрудничестве в объёме большем, чем существовал на дату подписания Амстердамского договора

    Дания

    Гренландия и Фарерские острова не входят ни в ЕС, ни в Шенгенскую зону.

    В то же время Фарерские острова входят в Северный паспортный союз. Граждане государств этого союза имеют право въезжать на острова без прохождения паспортного контроля, предъявив на посадке в самолёт или на корабль любой документ, удостоверяющий их личность, например, водительское удостоверение. Это право не распространяется на граждан третьих государств, в том числе и граждан ЕС, которые должны предъявить паспорт или идентификационную карточку.

    Обычные шенгенские краткосрочные визы, даже выданные Данией, непригодны для въезда в Гренландию или на Фарерские острова. По заявлениям датские консульские учреждения (или иных стран, представляющих интересы Дании) выдают шенгенские визы с проставленными отметками «Gælder for Grønland» («Действительна для Гренландии»), «Gælder for Færøerne» («Действительна для Фарерских островов») и «Gælder for Grønland og Færøerne» («Действительна для Гренландии и Фарерских островов»).

    Изменено пользователем Tihon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.