kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #41 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Почти уверен дело в нем. не в нем. все эти трубки - фикня и никак не влияют на езду. влияет только один шланчик - от БДЗ до датчика наддува, но ито не так как у тебя. Изменено 5 апреля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #42 Опубликовано: 5 апреля 2014 (изменено) Да, ты прав не в нем( Даже не знаю что еще и сделать... Изменено 5 апреля 2014 пользователем Pozitif Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #43 Опубликовано: 7 апреля 2014 для начала вот это объясни: Ошибка 7 высвечивается из-за установки МКПП вместо АКПП. возможно я просто не в теме конечно, но с какого перепугу и почему с этой ошибкой двиг должен нормально работать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #44 Опубликовано: 7 апреля 2014 Сам датчик нормально работает, в его цепи есть датчик выключащий передачи вроде так называется (который не дает автомату заводится если рычаг не в положении N или P). так вот связь с ним потеряна из-за этого ошибка. Как только поменяли коробку мкпп на акпп, таких проблем небыло, и тянула хорошо и турбина подхватывала. Возможен ли такой вариант, из за зависшего в открытом состоянии клапана ЕГР потеря тяги на оборотах выше 2000? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alles 4 Откуда: Ставрополь Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE #45 Опубликовано: 7 апреля 2014 Возможен ли такой вариант, из за зависшего в открытом состоянии клапана ЕГР потеря тяги на оборотах выше 2000? Заглуши его, а лучше ампутируй и забудь. На заглушение уйдет час времени. Только не делай заглушку из пивной банки, как кое-кто советует - хватает на полгода. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #46 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) Про лампочку наддува. Если провода и шланг к датчику наддува на месте и фильтрик проходим, то проверь, а крутится ли турбина. Сними с неё подводящую трубу и покрути крыльчатку рукой. Должна крутиться легко и свободно. Кстати, отсутствие "подрыва" в движении может быть связано как раз с неработающей турбиной. Изменено 9 апреля 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #47 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) Кстати, простите, что не в тему, а чем так плох ЕГР? Его функция, насколько я разобрался, подать горячую отработку во впускной коллектор. Чем это плохо?И ещё одно. Не обращал внимания никогда, а сегодня посмотрел - при запуске выплёвывает из трубы сизый дым, при прогреве дым пропадает. Правда, у меня отсутствует (временно) подогревашка впускного коллектора. Изменено 9 апреля 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pozitif 0 Откуда: Кострома Машина: Сейчас без машины, Был Surf 2LT-E Был Hilux surf 130, 92 г. 3vze , акпп LSD #48 Опубликовано: 9 апреля 2014 В том то и дело, что проверил, крутится легко, лювты в допустимых пределах если по книге смотреть. Надо еще измерить давление турбы и сегодня проверю правильность показаний датчика наддува, если все окажется норм то вероятнее всего байпас на турбине завис, хотя рычажок байпаса ходит туговато. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #49 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) Тоже вариант. Кстати, шланг вакуумного клапана байпаса там в неудобном месте. может быть пережат.Читаю щас про егр. Симптомы выхода из строя другие. Изменено 9 апреля 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #50 Опубликовано: 9 апреля 2014 (изменено) Его функция, насколько я разобрался, подать горячую отработку во впускной коллектор. Чем это плохо? его функция экологическая - уменьшить количество окислов азота в выхлопе. в жертву при этом приносится ресурс ЦПГ в которую летит сажа, и усложняется конструкция за счет кучи никому не нужного железа. Кстати, шланг вакуумного клапана байпаса там в неудобном месте. может быть пережат. шланг на самом виду, короткий и ничем пережат быть не может. Изменено 9 апреля 2014 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #51 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Внимательно прочитал все темы по ЕГР. Единого мнения в них не нашёл. Вместе с тем у себя обнаружил предпосылки к глушению данного девайса, пока в экспериментальном режиме. Движок периодически на оборотах от 1200 до 2500 работает неравномерно, дёргается и дёргает, ессесно весь автомобиль. Трабл возникает на холодном движке и на остывающем (в районе 45-50 гр.цельсия). Возникло три дня назад. Уезжал с работы. Машина вдруг задёргалась. Прогрелся движок - дерготня прекратилась. Ездил по городу с периодическими остановками. После каждой остановки (выключения двигателя минут на 30-40) повторялось то же самое. Поменял воздушный фильтр. День проездил как белый человек. Сегодня утром при выезде из гаража история повторилась. Вроде, похоже на ЕГР. Есть некоторые сомнения. Движка на ХХ работет неустойчиво только первые 30 секунд после ХОЛОДНОГО пуска. Горячий пуск проблем не вызывает. Дерготня ТОЛЬКО во время движения. Не совсем классическая комбинация симптомов, как описано в постах гуру. Может кто подскажет умную мысль с чем связано? Пока что вижу единственный выход - для пробы заглушить ЕГР. Смущает: у меня движка оборудована системой EFI. Т.е. по-идее, система должна учитывать рециркуляцию газов и дозировать подачу топлива... В общем - засада. Однозначно хорошего выхода на сей момент не вижу. Изменено 10 апреля 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #52 Опубликовано: 10 апреля 2014 Нифига она не учитывает. Нечем. Датчиков нет соответствующих. Единственно, если в прошивку намертво заложено, что при определённых оборотах и определённой температуре должна открыться заслонка Егора и в этот момент надо скорректировать подачу топлива. Тогда на этот алгоритм хрен чем повлияешь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #53 Опубликовано: 10 апреля 2014 Кстати, простите, что не в тему, а чем так плох ЕГР? Его функция, насколько я разобрался, подать горячую отработку во впускной коллектор. Чем это плохо? Ну так именно тем что горячую(уменьшается наполнение цилиндров), тем что отработку(и кислорода мало и частички сажи опять летят в цилиндры). Тем что не сделать нормально смешение газов после турбины(где давление меняется от разряжения до сильного давления) и с выпускного коллектора(где давление должно быть минимальным всегда для нормальной продувки цилиндров)... В итоге компромисов и проблем получается больше чем реальной пользы. Уменьшая выбросы окислов азота(которые трудно было вписать в тогдашние нормы Евро) - выкрутились за счёт ухудшения процессов сгорания и увеличения выбросов сажи. Но уже следующее Евро просекло этот кульбит производителей и выбросы сажи тоже резко ограничили. Но сажу хоть катализатором можно дожечь... Правда чтобы что-то жечь опять таки нужно тратить топливо - ведь приходится периодически калить выхлопные газы до 900градусов... Движок периодически на оборотах от 1200 до 2500 работает неравномерно, дёргается и дёргает, ессесно весь автомобиль. Не должен ЕГР так влиять... имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #54 Опубликовано: 10 апреля 2014 Не должен ЕГР так влиять... имхо. Вот и я сомневаюсь в том... Не типичная картина. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #55 Опубликовано: 10 апреля 2014 Нифига она не учитывает. Нечем. Датчиков нет соответствующих. Единственно, если в прошивку намертво заложено, что при определённых оборотах и определённой температуре должна открыться заслонка Егора и в этот момент надо скорректировать подачу топлива. Насчёт ЕГР много измышлений. Никто толком не знает как работает в деталях эта система даже на 2лте. Например - как работает клапан ЕГР? Были утверждения - что он не только два положения имеет, но и может быть приоткрытым. Но обратной связи действительно нет никакой стопудова! Насчёт корректировки впрыска топлива - сильно вьевшийся в головы стереотип. Это на бензинках нужно чётко поддерживать оптимальное СООТНОШЕНИЕ топлива и воздуха в цилиндрах. Дизелю на режимах ЧАСТИЧНОЙ нагрузки зачем ограничивать топливоподачу!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #56 Опубликовано: 10 апреля 2014 С чем ещё может быть связана неравномерная работа двигла... Перебои с топливом или воздухом. Дизель в других случаях работает нормально. Воздухан нулячий. Поменять топливник и посмотреть? Не трудно. Благо топливник в салоне мотается. Но... если бы в нём дело было... не было бы дня нормальной работы двс. И если бы топливник забило, то двс не работал бы постоянно, а не в том режиме, что у меня... Подсоса воздуха нет. Был бы - двс мотыляло бы на ХХ... Вакуумник у нас ваще сам по себе на генераторе стоит и к двс имеет отношение лишь ременное... Клапана малой заслонки посмотреть как работают... Что ещё? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp 87 Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #57 Опубликовано: 10 апреля 2014 как проблема нестабильной работы двигателя связана с проблемой ТС? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhornic 25 Откуда: Алма-Ата, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП #58 Опубликовано: 10 апреля 2014 Подсоса воздуха нет. Был бы - двс мотыляло бы на ХХ... Правда? Почему? ЕГР заглушить чтоб не думалось. С воздухом какие ещё перебои могут быть? А вот перебои с топливом - это наше всё. От тряпки в баке до окислевшегося проводка.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #59 Опубликовано: 10 апреля 2014 как проблема нестабильной работы двигателя связана с проблемой ТС? Переведи? Если ты спрашиваешь, как нестабильность работы отображается на движении ТС (транспортного средства?), то оно, средство это, дёргается как полоумное. При этом тяговое усилие остаётся прежним, адекватным нажатию педали, но неравномерным. (Надёюсь, что меня можно понять.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych-56 0 Откуда: Оренбург Машина: Toyota Hilux Surf 130, 2LTE, мкпп R150F, парттайм, независимая передняя подвеска #60 Опубликовано: 10 апреля 2014 (изменено) Правда? Почему? А хрен его знает. Сам не встречал - только читал где-то в форумах. Точного адреса не подскажу. Может (как гипотеза) из-за изменения соотношения топлива-воздуха в смеси? Хотя... топливо-то подаётся непосредственно в форкамеру после дроссельного блока уже и смешивается там с тем воздухом, который поступил... Изменено 10 апреля 2014 пользователем Mihalych-56 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах