Перейти к публикации
Vladimir24

пузырьки в радиаторе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Делюсь с общественностью грустной новостью - был сегодня в сервисе - регулировали клапана, заодно проверили форсунки, все в норме, но мастер заметил, что в радиатор идут пузырьки газа! Пока их немного, но......Предположительно - трещина в головке блока!

    Двигатель 1HZ, пробег 213 000, по поведению никаких претензмй.

    Какие мысли по этоиу поводу у тех, кто уже сталкивался с подобным? Вроде для этого движка это не характероно?

    Реально ли заваривать трещину или только менять голову?

    Если менять - новую или можно рискнуть на контрактную?

    Сколько можно ездить с этим? Неделю, месяц, год?.....

    Может у кого из сервисменов лежит приличная голова? Цена?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100, Chrysler PT Cruiser

    Как бы новость blush.gif Этого можно,наверное,достигнуть сильным перегревом. Я бы рекомедовал замену двигателя. Варить головку в большинстве случаях невозможно. То есть возможно,но без толку, и мероприятие не из дешевых. Это связано с демонтажом седел клапанов,высокоточным фрезерованием, плоскошлифовальными работами, Опять же, состояние блока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    C ума сойти! Чуть что -- замена двигателя..Нуну..на всех не хватит двигателей..

    To: Vladimir24

    Мое имхо, замена головы..Причем не дожидаясь когда запузырит конкретно.

    Головы варятся, но после сварки както не слышно отзывов сколько ОНО продержалось..А вот то, что в итоге поменяли "сварную" голову на новую это слышно..

    НЕ хочу "накаркать"(тьфутьфутьфу) , но надо готовиться к замене.

    Как сказал один из авторитетных дизелистов, "головка это расходник, просто расчитан на длительную эксплуатацию"...

    а вообще...дизель много прощает..и не своеверменную опресовку форсунок, и не проверку угла впрыска, и не регулирование своевременное клапанов и тд и тп... а потом вот такой форс мажор..ИМХО.

    зы. Посмотрел по экзисту..голова Автовельт не так уж и запредельно стоит..23тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    На 1 HZ нередкое явление. Самый теплонагруженный мотор однако. Чуть реже 1HDT. Лучше всего заказать новую головку, при этом привезенная головка с Эмиратов скорее всего не будет иметь выходов на подогрев ТНВД. Эти штуцера заказываются отдельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да для подогрева ТНВД где угодно можно тройник врезать.

    А Автовельт почему почти вдвое дешевле? Может там другая комплектность?

    А вообще голова голая идет? Или это цена в сборе?

    И как насчет БУ - стоит связываться или дороже выйдет? (два раза перебирать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А Автовельт почему почти вдвое дешевле? Может там другая комплектность?

    Можно наврено им позвонить узнать что к чему..вот ссылка на причендалы к HZ...

    http://www.autowelt.ru/?gape=125

    Голова идет голая только направляющие стоят.

    Про бэу ничего не скажу..Если ездить вокруг дома то наврено можно..

    если по дальше..то не стоит -- лучше новье, по крайней мере для себя решил так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    вот здесь вообще ценник 20тыс на автовельт..

    http://www.engines.ru/price/head-cylinder-block.xls

    Дизельмаркет известная фирма..имхо, лажу не будут гнать..

    Но мне кажестя рано начали искать голову..сначала разбирать мотор- опресовывать голову..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Дизельмаркет известная фирма..имхо, лажу не будут гнать..

    подтверждаю.

    работаю с ними.

    все надежно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем спасибо за участие и информацию! Конечно сначала надо выяснить причину - может это просто прокладка или коробление. Но движок вроде не кипел (по крайней мере у меня, что было до - тайна).

    Что плохо - разберу-то я движок в Красноярске, а если нужна будет новая голова - тащить ее из Москвы, неделю или две машина будет стоять торчком! А здесь у нас башка продается за 48 000 руб, кусается! Ну ладно, будем готовиться (и думать!).

    Как-то немного озадачивает разница в цене на оригинал и Автовельт! С ней проблем не будет? А то при такой цене, чем старую опрессовывать и шлифовать, что тоже денех стоит, может проще сразу автовельтовскую впендюрить? Дождавшись когда газы попрут мощным потоком? Или не дожидаться? А то еще чего из-за этого прорыва полетит - так и до ремонта можно докататься?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ну наконецто.

    В смысле что ты всомнил про прокладку.

    А то"голову,мотор на замену",ужас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    To: Vladimir24

    Не суетись пока, рано. Объясни толком сам погляди, как идут пузырьки то? Периодичность? На холостом, горячем, холодном, на оборотах?

    Я на своем с утра проверял так. Пришел, достал трубку с бачка и в бутылку с водой. Завел..На хх смотрю - идут пузыри, периодичность 2-3 сек. Через несколко минут - пропали (трубку когда достаешь, завоздушивается же)...пропали, дал газу - нету ничего!

    Может мастеровой твой на такие же и подумал что трещина в голове?

    А если и идут не факт что голова, прокладка может быть! А вообще если не тосол ни масло не уходит и нет эмульсии - скорее всего какой то глюк, все тщательней проверить.

    По головке!

    Я менял полтора года назад. Лопнул ГРМ после покупки сразу. Заказывал батя через фирму знакомого хорошего в Красноярске! С доставкой до Красноярска обошлась 1000$. С навесным, трудками, свечами накала, клапана, распредвал, коллектор.

    Голову во Владе на фирме проверили, гарантия. По приезду шлифанули чуть-чуть - потому как с идеале, ровная. Если надо, отпиши, дам телефон отца, поможет решить вопрос)

    Прокладка была у меня 1- ка, после шлифовки (на эти же микроны) поставил 3-ку. Уже 10000 км наездил, все в порядке, проблем нет. При замене сальники (в крышке лобовины или как там она называется) менять, резинку крышки клапанов, шайбы форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    to Goorik:

    Газит сразу после пуска, пузырьков немного, при увеличении оборотов количество пузырьков возрастает, на горячую так же.

    Анализируя прожитые со мной годы авто, вспомнил, что расширительный бачок всегда был снаружи возле горловины забрызган антифризом и после мойки двигателя это появлялось снова. Не особо обращал на это внимание, но теперь думаю, что газил движок всегда? И я его таким взял? Может тогда это не смертельно? Я уже проехал с этим(возможно с этим) около 85 000!

    За информацию буду благодарен, можно в личку, можно в мыло: chep@kraslan.ru, буду ждать.

    А вот вопрос, должны ли эти газы придавать антифризу запах выхлопа? В старые времена, на "копейке" пробило прокладку, так в радиаторе воняло выхлопом не слабо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 1FZ-FE
    Я уже проехал с этим(возможно с этим) около 85 000!

    А может стоит еще 85 000 км. наездить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да я бы и ездил! Никак не проявляется! Но понимаю, что пользы от этого движку быть не может, а я хочу чтобы в машинке все было в порядке, не люблю на прикол вставать неожиданно. Или еще хуже пилить "на галстуке" километров 500-600!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну вот, состояние психики стабилизировалось и начал внимательно изучать процесс!

    1. В радиаторе пузырей нет!

    2. Пузыри появляются ТОЛЬКО в трубке рпсширительного бачка и ТОЛЬКО при разгоне двигателя! Как только обороты постоянны - неважно какие, ХХ или 3000 = пузырьков нет! Насколько я понимаю если уж трещина, то газит в зависимости от оборотов?

    Возникла и крепнет мысль, что это вытеснение воздуха из радиатора ( уровень ОЖ не доходит до самой горловины) при усилении движения ОЖ при разгоне. Будем наблюдать дальше.......

    И самый грустный вопрос - со стороны сервисменов ( если, конечно, диагноз их не подтвердится) это паникерство, непрофессионализм или разводилово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Как человек, который прошел через замену ГБЦ скажу, что когда газы прут из трещины в ГБЦ, то слышно даже булькание в радиаторе печке, резиновые патрубки становятся твердыми.

    Само собой наличие пузырьков, а вернее бурление в радиаторе.

    Это, скорее всего, как сам и отметил воздух из радиатора подхватывается потоком ОЖ и пузырится в расширительном бачке.

    Долей ОЖ и не парься! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлк 105. R2.

    Это разводят "Акимы" в сервисе... Проходили такое. smile.gif На 80-ке. Пробило бы что масло пошлобы черненькое в радиатор. Забей на все ... и выжди biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так вся проблема не в сервисе - они с этого живут, им вроде положено! Но там работает знакомый - очень порядочный, начитанный мужик, к которому я обращаюсь уже лет 5! Он то и озадачился первым! Скорее всего с его стороны перестраховка, а сервисники тут же сориентировались и подхватили - тут же мне:" головка 48 тыщ+работа=около 60 тыщ готовь".

    Но надо отдать должное мотору - при разгоне он пузырит весело, ошибиться в самом деле легко, а держать обороты долго и смотреть, что будет дальше, никто не стал. Газанули раз десять - каждый раз пузыри - диагноз:голова!

    Но не буду радоваться раньше времени, успею еще, если все будет нормально, но следить теперь буду конечно бдительно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Заехал к парням,общаюсь лет 15 или 17.Потёр.Говарят голов на замену было за из сервисную дейтяльность.2лт мильён,КЗ штуки три,ХЗ ниразу.Статистика всёже.И даже если дествительно пузырит,прокладка всёже первична.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Так вся проблема  не в сервисе - они с этого живут, им вроде положено! Но там работает знакомый - очень порядочный, начитанный мужик, к которому я обращаюсь уже лет 5! Он то и озадачился первым! Скорее всего с его стороны перестраховка, а сервисники тут же сориентировались и подхватили - тут же мне:" головка 48 тыщ+работа=около 60 тыщ готовь".

    Но надо отдать должное мотору - при разгоне он пузырит весело, ошибиться в самом деле легко, а держать обороты долго и смотреть, что будет дальше, никто не стал. Газанули раз десять - каждый раз пузыри - диагноз:голова!

    Но не буду радоваться раньше времени, успею еще, если все будет нормально, но следить теперь буду конечно бдительно!

    213514[/snapback]

    Проверяется легко, берешь пакет, закрепляешь его на горловине радиатора но предварительно убрать ОЖ которая может при расширении вытесняться, далее минут 15-20 и нюхаем.

    Если есть газы скопятся, то ты их сразу почувствуешь на обоняние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.