Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 31105

    Приветствую всех. Понравился хайлюкс и... понеслось чтение форумов. Удивило то, что ставят лифт комплекты, а они нифига не ходом лифтуются, а просто более длинным амортизатором с ходом не большим заводским!

     

    По этому и заморочился.

    Смотрим думаем.

     

    Прадо 120 сток аморты 356/575 мм ход 219мм (кто то мерил) 14 - 8.64 - 22.64

     

    мин - ход - макс в дюймах (мм)

    тундра кояба excel G 18.18(462) - 5.36 - 23.54(598) бильштайн 5100 17.77(451) - - 24.21(615)
    Такома кояба excel G 17.59(447) - 4.14 - 21.73(552) бильштайн 5100 17.03(433) - - 22.56(573)
    секвоя кояба excel G 18.18(462) - 3.89 - 22.07(561) бильштайн 5100 17.77(451) - - 24.21(615)

     

    ОМЕ

    LC200 91005/90017______613мм - 183 - 432мм
    prado150 90010/90016___543мм - 130 - 413мм
    FJ 90010_______________543мм - 130 - 413мм
    prado120 90000_________543- 130 -413
    hulux 05+г 90002/90011__548 - 135 - 413мм

    Айронмен
    ФЖ, хайлюкс 12710gr____540 - 60 - 480
    прадо150 12750_________552 - 127 - 425
    крузер 200_____________600 - 165 - 435

     

     

    фж у коябы нет данных зато есть хитрая верхняя чашка, позволяющая сместить опору амортизатора вверх! например если ставить от тундры амортизаторы=) http://showmetheparts.com/kyb/ смотрю тут

    http://cart.bilsteinus.com/product/24-196499/388429/4WD


    МОЖЕТ КТО ТО ИЗМЕРИТ ЗАВОДСКИЕ АМОРТИЗАТОРЫ???


    Кое что нашел завтра напишу время 3 ночи..
    Доброе утро

    Вот что нашел!!!!
    KYB Skorched4's ходов не нашел правда... но по фоткам это того стоит!!!
    Пример на тундре, только амортизаторы надо будет наращивать для нас, между штоком и ухом трубой и сваркой. http://www.land-cruiser.ru/index.php...7#entry2481695
    http://www.land-cruiser.ru/uploads/m...1388474978.jpg
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/lan...ournal/403252/
    http://www.drive2.ru/cars/toyota/lan.../journal/55143
    http://vse.kz/topic/417147-khodovaia-chast/page-21


    Размеры амортизаторов айронмен!!!
    http://www.ironman4x4.com/suspension...ations/112.jpg
    http://www.ironman4x4.com/suspension...ations/113.jpg
    http://www.ironman4x4.com/suspension...ations/114.jpg

    Ссылка на каталог с рамерами ОМЕ
    http://www.arbusa.com/Uploads/PDF/on...de_current.pdf

     

    Вот что я нашел.

    Кто готов помочь. Присоединяемся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    ты машину то купил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 31105

    ты машину то купил?

    К сожалению боюсь это только мечты, т.к. ЗП у меня низкая, работаю на дяденьку и все такое, начать свое дело пока не могу, я единственный кто приносит деньги в семье. Хотя есть мысли и я их буду реализовывать. Иначе мечта мечтой так и останется.

     

    Просто надеюсь моя информация будет для вас полезна. И вообще, технически я хорошо подкован, вышка по специальности автомобили и автомобильное хоз-во, работал у официалов в лендровере.

     

    PS из лендроверов дискавери взял бы, он как никак рамник, в отличии от новых утюгов. Но это не одна причина, вы бы видели кол-во электроники, кол-во проводов и.т.д.., а чем больше всего этого тем чаще оно выходит из строя... .

     

    Но я не об этом. Хайлюкс в плане надежности действительно очень хорошая и крепкая машина, конечно комфорт возможно не такой, но надежность этого стоит. А вот с ходами подвески действительно все плачевно, лифтануть что бы влезли колеса(при этом не увеличив ход подвески)... это не правильно, надо лифтовать что бы увеличить ход, иначе смысла от лифта кроме вида и увеличения просвета я не вижу, при этом по диагоналки машина вывешивается реально рано.

     

    PSS У нас на работе(друг) была нива специально для офроуда максимально задранная, передняя подвеска стояла на отбойниках!!! машина на максимально больших колесах, резаны арки и т.д. Машина ползла даже тогда когда задний мост висел в воздухе тащась по колее. И при всем при этом по диагоналке можно было поставить машину и нигде ничего не цепляло и ходы вверх не были изменены! Из минусов умирали шрусы за 15 тысяч, и расход был 20 литров на сотню зимой. Редуктор практически не опущен, что бы им не цеплять.

     

    Поверьте я знаю что я говорю.

    А проверить это довольно просто. Приехать к официалам и попросить передние амортизаторы хайлюкса, прадика и все станет понятно.

     

    Основные плюсы, более большой ход подвески, меньше шансов сесть на пузо, более энергоемкая подвеска с более жесткими амортизаторами, надежность тойоты!

    Минус более жесткая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Главное идти к намеченой цели! 

     А вообще тут все на форуме прошаренные в плане авто, просто у тебя очень много букв написанно , не все могут осилить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=3647&hl=+%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%8B%20+%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2&page=1

    надо лифтовать что бы увеличить ход, иначе смысла от лифта кроме вида и увеличения просвета я не вижу,

     Соответственно увеличаться углы работы ШРУСов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 31105

    Да, но редуктор можно опустить чуть ниже, некоторые это делали, а второе, угол будет больше не спорю, но при этом колесо будет не сильно нагружено, т.к. оно почти будет висеть уже. И вообще лифт это всегда компромисс. Для меня идеал был бы лифт 2 дюйма в спокойном положении, в сжатом сток, и в вывешенном 2-3 дюйма относительно стока. Как вариант KYB Skorched4's. Вот только я бы их не купил не промеря. Как вариант купить коябу как парень ставил на старую тундру от прадика, ссылка в 1 посте и увеличить шток привариванием трубы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владикавказ
    • Машина: toyota 4 runner

    нужны передние аморты от fj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    а мне нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.