Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Интересно , и кто у нас в Питере мозги правит ?

     

    Интересно , и кто у нас в Питере мозги правит ?

    Контора http://chip.spb.ru/ - знакомые сервисмены порекомендовали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    Отличный совет за 80 рублей! :biggrin: :biggrin: :biggrin:  А форумчан нужно уважать, если обращаешься с проблемой то уж будь добр диспозицию поподробней изложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 200

    В ключе есть встроенный иммобелайзер? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    В ключе есть встроенный иммобелайзер? 

    В ключе есть, но иммо ключи видит. И опять же как мне кажется сначала надо исключить то что показывает диагностика, а она показывает ошибку 13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    На сколько я понял (если уж в мозги и иммо полезли) то интересен не конечный результат, а сам процесс ремонта  и изучение собственной АМ,

    а в ходе оного пообщаться с "клубнями". И АМ делается "факультативно"

    Посты #21 #30 и тд возвращают нас к первоначальной проверке проводки и собственно к п #44. Все пошло по кругу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    На сколько я понял (если уж в мозги и иммо полезли) то интересен не конечный результат, а сам процесс ремонта  и изучение собственной АМ,

    а в ходе оного пообщаться с "клубнями". И АМ делается "факультативно"

    Посты #21 #30 и тд возвращают нас к первоначальной проверке проводки и собственно к п #44. Все пошло по кругу.

    Процесс ремонта уже неинтересен, так как длится с Нового года.  Надежду починить уже потерял. Скорее всего если не найду буду продавать в таком виде как есть, чего бы очень не хотелось - машина очень нравится. ПРоводка звонится, потрошить косу для меня лично слишком сложно. Надеюсь что вскрытие блока что нибудь покажет. Если не  он - останется только коса, так как датчик поменян. Если же дело в блоке - тогда отремонтируем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Процесс ремонта уже неинтересен, так как длится с Нового года. Надежду починить уже потерял.

    Обалдеть !!!  Давай духом не падай !!!

    Там все реально вычисляется за пол дня максимум. 

    Вся диагностика 10-мин, потом пробегаешь по проводке между могзгом и ТНВД, там тоже все доступно для осмотра, главное - не лениться. Если по проводке все оК, открываешь мозг на предмет окисления контактов в разъеме мозга

     

    Все именно так. Для начала встань осциллом на пин на мозгах и дергай проводку. Если окисление или микротрещина в мозгах (обычно в месте пайки р-ма), с лупой увидиш.

    Даже Лукасовский   YD25    вычисляется "датчик положения кулачка", а там тнвд с моцгом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 4.2

    Я поборол практически эту же проблему кинув напрямую от блока управления SPV два провода прямо на клапан отсечки. Сигнал на клапан то шел, то нет. Четыре раза привозили на галстуке, а на следующий день - заводился нормально. Проблема кстати могла себя не проявлять целый месяц. Здесь была моя тема по этому поводу. Название темы -"1HDFTE прошу совета"

    Изменено пользователем miter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Кирилл, держись! Скоро лето - когда ковыряться тепло, то машины ломаются гораздо меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Я поборол практически эту же проблему кинув напрямую от блока управления SPV два провода прямо на клапан отсечки. Сигнал на клапан то шел, то нет. Четыре раза привозили на галстуке, а на следующий день - заводился нормально. Проблема кстати могла себя не проявлять целый месяц. Здесь была моя тема по этому поводу. Название темы -"1HDFTE прошу совета"

    О! Спасибо - будем пробовать. У меня кстати тоже иногда пропадала на месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Кирилл, держись! Скоро лето - когда ковыряться тепло, то машины ломаются гораздо меньше. 

    Привет!!!  Не знал что ты Тойотовод. )) Кстати твой зеленый ниссанчик до сих пор самый безпроблемный автомобиль. Жаль  что времена автомобилей способных работать без электричества ушло. (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Я не тойтовод. Я тут на экскурсии. Меня утомило японское ХРЖ за те два раза.Читай внимательно подпись :ok:

    Могу тебе на Патрол фары подогнать светодиодные. Светят так , что ксеноновый линзо-самопал отдыхает. Герметичны. Дешевле колхоза (если умеешь считать). 12/24В.

    Есть и круглые как у Y60 были.

    i-417.jpg

    Давай, приводи в чувство машину (должна же у неё совесть проснуться!) и фары обсудим :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Без обид, трак лайт - говно говеное. С линзоксеноном сравнивать глупо. Спикеры хороши, слов нет.

    Если что, устриц ел. Испытывали и те и другие с фото и люксметром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Ты "испытывал", а я езжу. Ксенон линзованный БУ-шный с битой тачки на кухне впендюренный - жесть и нелегальщина.  Ну и не герметичен. Опять таки требуются омыватели и фальшивые наклейки. Тошнит меня жить в колхозе и по поддельным документам. Свет от них на уровне любой БУ-шной тачки со штатным ксеноном. Тупейший розжиг. Ограниченный срок службы ламп. На круг они выходят гораздо дороже. Даже если лампы брать кЕтайские. Отражатель на линзах деградирует. Стёкла камнями бьются. Нафиг! Колхоз он и есть колхоз. 

    У спикеров адское светораспределение. Обиды вызваны тем, что на 80-ку LED-света не делают? Ну, это не мои проблемы, что она американцам неинтересна.  :thank:

    Трак-лайт (1800Лм)

     

    https://www.youtube.com/watch?v=4wgsLfQ4TcU

     

    JW Спикер

     

     

    Какого фига по-детски люксметром в фару-то тыкать? Надо смотреть КАК на дорогу светит.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Как-то криво ссылка на Трак-Лайт встала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Я так понимаю, что очередной ремонт супернадежного   :laugh:  авто закончился, можно всех дерьмом обливать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Ты "испытывал", а я езжу. Ксенон линзованный БУ-шный с битой тачки на кухне впендюренный - жесть и нелегальщина. Ну и не герметичен. Опять таки требуются омыватели и фальшивые наклейки. Тошнит меня жить в колхозе и по поддельным документам. Свет от них на уровне любой БУ-шной тачки со штатным ксеноном. Тупейший розжиг. Ограниченный срок службы ламп. На круг они выходят гораздо дороже. Даже если лампы брать кЕтайские. Отражатель на линзах деградирует. Стёкла камнями бьются. Нафиг! Колхоз он и есть колхоз.

    У спикеров адское светораспределение. Обиды вызваны тем, что на 80-ку LED-света не делают? Ну, это не мои проблемы, что она американцам неинтересна. :thank:

    Трак-лайт (1800Лм)

    mqdefault.jpg

    JW Спикер

    Какого фига по-детски люксметром в фару-то тыкать? Надо смотреть КАК на дорогу светит.

    смешные какие-то истерики.

    блажен кто верует :)

    Смотрели и светораспределение и светотеневую границу, и по детски проводили измерения освещенности.

    траклайт дешманская поделка.

    постараюсь найти фото.

    Буду брать спикер.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    Я так понимаю, что очередной ремонт супернадежного   :laugh:  авто закончился, можно всех дерьмом обливать ?

    Отвез ЭБУ на диагностику - жду когда отзвонятся - если ничего не найдут - буду мучать проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота ленд крузер 105

    у меня был подобный плавающий глюк не мог понять что выяснилось клапан глушилки... поменял и все прошло самое интересное на водухе магнитился 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Nissan Patrol Y60, UAZPATROL, УАЗ Хантер

    у меня был подобный плавающий глюк не мог понять что выяснилось клапан глушилки... поменял и все прошло самое интересное на водухе магнитился 

    У тебя судя по подписи 105-ка. У меня нет клапана глушилки как на 105-м.

     

    Кстати отзвонились - сказали ЭБУ в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.