Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Не включаются дифлоки мостов.Снял и разобрал задний, обнаружил что отпал магнит (приклеил на двухкомпонентный клей), но это не причина ибо определил, что не приходит питание ни на передний ни на задний дифлок. Межосевой работает нормально. Где-то на форуме читал, что есть реле управления дифлоками. Вопрос:где оно стоит и как его проверить? И в догонку:как правильно собрать и установить дифлок на место?Заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край Тихорецк
    • Машина: BMW X5 TLK 80

    Внимательно изучи проводку к мостам, бывают переломы проводов и в гофрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    и поиск тоже поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Внимательно изучи проводку к мостам, бывают переломы проводов и в гофрах.

    Да я в общем-то электромеханик... внешний осмотр ничего не дал.Надо бы реле увидеть да эл.схему в идеале.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    обычно электромеханики цешку из рук не выпускают, а тут внешний осмотр))) сними защитную гофру с кос там скорей всего провода сгнили напрочь что чаще всего является причиной...блок управления на борту под бардачком у пассажира в ногах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Надо бы реле увидеть да эл.схему в идеале.

    ;) Их два...Реле трансмиссии и реле 4 WD.

    post-29595-0-36604100-1395257666_thumb.png

    post-29595-0-58997700-1395257686_thumb.jpg

    post-29595-0-70565000-1395257714_thumb.png

    post-29595-0-75603800-1395257735_thumb.jpg

    post-29595-0-21718700-1395257820_thumb.png

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    стукнись к mxch... впозавчера подключали блокировки..он поможетт..

    а сам то откуда... я в Белогорске служил после военного училища )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не включаются дифлоки мостов.Снял и разобрал задний, обнаружил что отпал магнит (приклеил на двухкомпонентный клей), но это не причина ибо определил, что не приходит питание ни на передний ни на задний дифлок. Межосевой работает нормально. Где-то на форуме читал, что есть реле управления дифлоками. Вопрос:где оно стоит и как его проверить? И в догонку:как правильно собрать и установить дифлок на место?Заранее благодарен.

    Дифлок ЗАД включаются только на пониженной. Если датчик пониженной на раздатке умер - дифлок З на включится. Дифлок ПЕР включается только когда включен дифлок З.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Дифлок ЗАД включаются только на пониженной. Если датчик пониженной на раздатке умер - дифлок З на включится. Дифлок ПЕР включается только когда включен дифлок З.

    Меж осевая работает и кнопка выведена,лампочки дифлоков моргают красным, вручную замыкал концевик ЗАД,загорается лампа ЗАД вкл., но перед всё равно не включается.Пойду добираться до реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Дифлок ЗАД включаются только на пониженной. Если датчик пониженной на раздатке умер - дифлок З на включится. Дифлок ПЕР включается только когда включен дифлок З.

    На 80-ке датчик пониженной не имеет никакого отношения к включению мостовых блокировок. Для их включения необходимо, чтобы сработал датчик включения межосевой блокировки. У меня вообще скинут разъем с датчика пониженной (чтобы на пониженной автоматически не лочился межосевой дифф) - все три блокировки включаются прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Вадус, а какой там разъем на раздатке сдернуть надо, тоже хочу...говорят и автомат на понижайке дергаться перестает, когда его скинешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разъем датчика понижайки. Датчик такой же, как датчик включения мостовой блокировки. Стоит сверху раздатки, смотрит чутка вправо (доступен легко).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А кто знает, где проходит этот провод с датчика включения пониженной чтобы в него врезаться выключателем, а не сдёргивать фишку? И куда он вообще идёт, а то в Легионовской книжке схема только для парттайма. Где-то он должен разветвляться на блок управления АКПП и на включение блокировки, вот надо воткнуться до разветвления. Где-то же оно в салоне, наверное?..

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Провод идёт там же - около датчика :-). Дальше в руки берется мультиметр и провод вызванивается в разъеме реле включения межосевого дифференциала (он туда сигнал подаёт, для блокирования межосевого). Информации в поиске предостаточно, с картинками (правда в основном для 105-ки, но суть та же).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    Всё прозвонил, разъёмы прошевелил.Задний дифлок заработал.Перед недовключается... надо вскрывать.Кстати когда покупал автомобиль, прежний хозяин сказал, что один умный электрик залил в дифлоки ATF(мол контакты закисать больше не будут).Масляная среда была даже в моторчике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    залил в дифлоки ATF(мол контакты закисать больше не будут).Масляная среда была даже в моторчике.

     

    не знаю как там контакты... но АТФ-ка очень хорошо смешивается с водой, превращаясь в нежное розовое суфле.... скину фотку как поеду на дачу...  

     

    я пользую Аэрозольный "литол" White lithium Grease, хорошая белая какашка--- не вымывается вообще 

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Провод идёт там же - около датчика :-). Дальше в руки берется мультиметр и провод вызванивается в разъеме реле включения межосевого дифференциала (он туда сигнал подаёт, для блокирования межосевого). Информации в поиске предостаточно, с картинками (правда в основном для 105-ки, но суть та же).

    Что около датчика понятно, но неохота такую длинную соплю вешать. Что приходит в реле диффа, тоже понятно, но там врезаться не годится, раньше он где-то ответвляется на блок АКПП и врезаться нужно до этого разветвления. Пока не лазил, не искал, готовлюсь теоретически. Вдруг он где-то рядом в салоне и кто-нибудь его уже нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: тлк 80

    Добрый день подскажите пожалуйста какое из реле нужно поставить хочу приколхозить дифлочный редуктор все есть кроме блоков управления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Добрый день подскажите пожалуйста какое из реле нужно поставить хочу приколхозить дифлочный редуктор все есть кроме блоков управления

    Вот это тебе понадобится...

    post-29595-0-61689100-1421128519_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мортка ХМАО
    • Машина: TLC-80 VX МКПП 1HD-FT,ski-doo tundra r, evinrude 55, ГТТ

    кстати, перед включался, был оборван в жгуте провод на сигнальную лампу.Сейчас использую локи практически каждый день, всё в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.