Перейти к публикации
Iraklizh

Не работает турбина после замены стартера

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    Добрый день вчера меняли стартер (машина не заводилась... стартер клацал только) оказалось что медная пластина на медных винтах была стертой.

    короче заменили жти винты на сто. (снаяв стартер разумеется) .

    Машину забрал сегодня и при езде заметид что на 2000-2100 не включается лампа турбины на приборке....Остановился, выключил зажигание, при повороте ключа в первое положение обе лампы (зеленная и оранжевая ) загораются как обычно.

    В моторном отсеке визуально вроде все раземы соединены, правда на сто (наверное потому что я не трогал) было снято крепление с датчикои которое должно быть фиксированно на корпусе воздш фильтра(визуально помню) Короче исправил этот косяк мастеров, но эффекта от этого нет(кстати что за датчик? по мурзилке найти не смог).

    Что еше могло произойти кроме банального выхода из строя турбины?

    еСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ОПРЕДЕЛИТЬ НЕ СНИМАЯ ДВИГА?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Приветствую! Посмотри на кастрюле воздухана есть датчик турбонадува, не сняли ли штекер с него, а также глянь шланчик с впуск-го коллектора к нему идет  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Причём тут турбина? просто лампочке не включается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Вакумные тоненькие шланги смотри, наверняка где-нить не воткнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    to:

    Василий dark

    на кастрюле вроде все ок(визуально) ...а вот по этму поподробней плз..можно схему? а также глянь шланчик с впуск-го коллектора к нему идет   ?

    to:

    Dimas465

    не знаю а как узнать почему не включается? при старте ведь загорается...

    Вакумные тоненькие шланги смотри, наверняка где-нить не воткнули.-мдаа делов.. хрен теперь разбирутся сто туда что не туда воткнули... придется самому по схеме или сфотать?

    может у вас есть более нагдядная схемка а то в мурзилке не очень детально ко что совсем непонятно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    Я тебе про это написал, на кастрюле один единственный датчик стоит у самого основания, от него и лампа загорается.

    Шланчик с фильтриком толще чем вакумные, но тоньше чем топливные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    на кастрюле  2 ! один в трубе на крышке кастрюли,  другой сбоку у основания от него отходит трубка (шлангик) но чтото она очень натянутя идет прямо напротив (2 филбтра стальных) в нижний филр стальной ...   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    у меня нету вот этого :(зеленым) эт клапан управления вп засл.

    это после кап-ремонта двига поэтому на этих железных """нло" (вакуумные сервоприводы) трубки по другой непонятной мне схемме...

     

    и трубки тож чтото не так...

     

    Я писал да выше, что как ни жму на газ на ходу больше 2000 оборотов не набирает...

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    красным показан какой шланг был на датчике наддува а зеленым какой был на фильтрике...

    это могло укокошить турбину?

    Сейчас так сделал как должно быть на рисунке... но не ездил просто завел двиг-завелся нормально...

    Так оставить. мне с работы до дому на машине ехать или нет?

    post-5962-0-94666400-1395406497_thumb.jpg

    Изменено пользователем Iraklizh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    над стартером, на блоке датчик температуры ДВС (в глубокой ..опе) его посмотри, или провода обломали или одеть забыли.

     

    с уважением:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    После того как поменял трубки согласно схемме все работает! Спасибо мужики!

    Срочно должен обзавестись собственным гаражом с ямой и инструментами(конечно есть у нас мастера с прраавильными руками тоже-но большинство к сожалению криворукие уроды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.