Перейти к публикации
Архип

Срочно нужна помощь Электронику.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Электроники Серёга встал в районе Углича на тойота королла. Горит предохранитель мозгов. Ребят,если есть кто рядом,подсобите хорошему человеку. Оттащите в ближайший сервис. Телефон Сереги +7 916 794 6724. Не оставьте человека в беде. Русские своих не бросают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Электроники стоит в районе деревни Осиновец.

    Ждёт помощи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    позвонил...

    Он сказал, что будет эвакуатор искать, т.к. нет время на местные(ближайшие)сервисы. Завтра ему надо быть в Москве...

    предложил выехать за ним. Вот только тащить верёвкой... жёсткой сцепки, пока, нет...

    отказался.

    Осиновец --- ближе КАЛЯЗИН,КАШИН. Короче говоря, Тверская губерня

    Изменено пользователем cruiserchik80ViktOr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На веревке холодно... Ап!

    Кто рядом выручайте!

    У когото прицеп автовоз может есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Спокойствие, только спокойствие.(с)

    Сейчас заведется самостоятельно, используя колхозный метод "кусь".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    И что там в итоге? Мы волнуемся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Только что завелся. Едет домой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну мужчина !!  Знание мат части ни когда не подводит..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва(север)
    • Машина: TLC80-1HZ92г

    Нашими молитвами!!!

    По приезду отпишись в темке Электроник-Серёня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Ну йоп... Я уж думал серьезное что...

    Удачи в дороге!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Благодаря мудрому руководству Бори, скотчу и чьей то матери родная проводка была исключена из электрического процесса. Вообще, надо возить с собой букварь  :wow:, часа 4 сэкономил бы. Уже почти собрался вызывать эвакуатор, но тут Борис добрался до схемы и за пять минут до наступления темноты машинка поехала. Что було, будет ясно после восстановительного ремонта. Скорее всего какой-нибудь девайс от прошлого владельца приказал долго жить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: "Green Crocodile" , Suzuki Escudo

    Хорошо, что всё удачно получилось. Значит уже дома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ник обязывает разбираться без Бори :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ник обязывает разбираться без Бори :no:

    Без Бори нельзя - у него схема перед глазами была :) А разобраться можно в чём угодно и как угодно - вопрос во времени. Зачастую оно намного дороже результатов разбора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Семен Семеныч... А чо смс разучился писать?

    Что было все-таки, выяснил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Выяснил. Чем-то сбило с крепления провод на лямду и он лег на привод. Где и перетерся. Сразу найти не удалось, потому что в русском версии мурзилки (Легион автодата) идиотская ошибка при переводе. Не СМСил, потому что помощь нужна была только консультационная. В случае неудачи просто вызвал бы эвакуатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. обл. г. Красногорск
    • Машина: TLC-73 22-RE TLC- 80VX 35/R18, OME+4

    Выяснил. Чем-то сбило с крепления провод на лямду и он лег на привод. Где и перетерся. Сразу найти не удалось, потому что в русском версии мурзилки (Легион автодата) идиотская ошибка при переводе. Не СМСил, потому что помощь нужна была только консультационная. В случае неудачи просто вызвал бы эвакуатор.

    Что то зачастила эта поломка в последнее время ((( у самого так месяц назад машину на три дня выбило из графика , пока два раза весь салон не разобрал в поисках неисправности ни к чему даже было залезть под днище и посмотреть ... случайно обнаружил приваренный провод лямбды к глушаку (((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.