Перейти к публикации
VOVCHIk

Квадроциклы пообсуждаем.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Доброго дня всем. Знаю, что у многих на форуме квадры имеются в личном пользовании. Тут возникло желание купить себе такую технику для дачно-летних лайт покатушек. Посмотрел цены б.у. техники. С полным приводом начинаются от 130 тыс это китайский стелс и его производные. Вопрос стОит ли брать такое? Потому как больше бюджет не предусматривает. Может кто использовал? Понятно что доработки в таком ценовом сегменте обязательны. Но каково соотношение времени лежания под этим аппаратом и катания? Прицеп ведь еще к этой развлекухе обязателен. Подскажите, поделитесь мнением

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    гризлика 660 хочешь?, как раз собирался продавать весной , 2005 год пробег не помню , в соревнованиях учавствовал, все что надо для тяжелого бездорожья есть , резина28"АТП , лебедка варн30,  защиты , пластик весь покоцаный, стоитКИТ от раптора (цилиндр поршень, карб америкосавский, и еще чего то там , ставили друзья спортсмены) родной карбюратор и причендалы есть и где то лежат, косяки то же есть , но даже если ничего не делать можно еще долго ездить , ни разу не подводил Мишка

    ПС фоткать не буду , надо в живую смотреть , за 130 отдам как есть

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Доброго дня всем. Знаю, что у многих на форуме квадры имеются в личном пользовании. Тут возникло желание купить себе такую технику для дачно-летних лайт покатушек. Посмотрел цены б.у. техники. С полным приводом начинаются от 130 тыс это китайский стелс и его производные. Вопрос стОит ли брать такое? Потому как больше бюджет не предусматривает. Может кто использовал? Понятно что доработки в таком ценовом сегменте обязательны. Но каково соотношение времени лежания под этим аппаратом и катания? Прицеп ведь еще к этой развлекухе обязателен. Подскажите, поделитесь мнением

    Была уже такая тема  на форуме, поищи. Из китайских б/у, Я рассматриваю только CF мото. Соотношение цена-качество, двух местный, наличие расходников и вменяемые цены на запчасти.

     

    гризлика 660 хочешь?, как раз собирался продавать весной , 2005 год пробег не помню , в соревнованиях учавствовал, все что надо для тяжелого бездорожья есть , резина28"АТП , лебедка варн30,  защиты , пластик весь покоцаный, стоитКИТ от раптора (цилиндр поршень, карб америкосавский, и еще чего то там , ставили друзья спортсмены) родной карбюратор и причендалы есть и где то лежат, косяки то же есть , но даже если ничего не делать можно еще долго ездить , ни разу не подводил Мишка

    ПС фоткать не буду , надо в живую смотреть , за 130 отдам как есть

     

    :ok: Если бы не кризис, уже звонил бы тебе )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Доброго дня всем. Знаю, что у многих на форуме квадры имеются в личном пользовании. Тут возникло желание купить себе такую технику для дачно-летних лайт покатушек. Посмотрел цены б.у Подскажите, поделитесь мнением

    Почитай атвфорум.

    Зы

    Китайский не покупай,лучше чуть денег подкопи,и купи брэндовый...

    Ямаха,сузуки,арктиккэт,брп... И тд.

    По возмозности- стоковый,не подготовленный,то есть не из " трофиспорта"..

    имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    У меня сфмото 500, пробег 1300 км, как раз примерно так и стоит. Ничего с ним не делал, только помпу поменял-1000 руб. Из минусов- хочется больше динамики. А так мне за глаза, и еще не факт что тебе понравится. Вот лично меня не сильно вставило, хотя и друзей полно с кем кататься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец
    гризлика 660 хочешь?, как раз собирался продавать весной , 2005 год пробег не помню , в соревнованиях учавствовал, все что надо для тяжелого бездорожья есть , резина28"АТП , лебедка варн30,  защиты , пластик весь покоцаный, стоитКИТ от раптора (цилиндр поршень, карб америкосавский, и еще чего то там , ставили друзья спортсмены) родной карбюратор и причендалы есть и где то лежат, косяки то же есть , но даже если ничего не делать можно еще долго ездить , ни разу не подводил Мишка ПС фоткать не буду , надо в живую смотреть , за 130 отдам как есть

    Можно было б посмотреть. Ямаха это конечно бренд но. Буду иметь в виду. Сьездил в магазин. Стелс 500 новый 199. Вобщем в смятении весь. Брендовый купить это конечно хороший совет. Тока есть пару "НО" Катание будет несколько раз в сезон по вокруг дачного массива. Вложиться и дорогая техника будет простаивать.  Второе - их брендовых в хорошем состоянии не продают. А если продают, то за тоже очень дорого. Проще новый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Тогда Тебе не нужно полноприводный ,у меня первый был тайваньской ему сейчас уже лет 12 наверное до сих пор жив у товарища, как только его не убивали ,150 кубиков 5кпп, цепь, легкий, если застрял, просто слез поднял переставил, поехал .,троих везет, ребенок на бак жена сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Не-не. Если впрягаться в это дело то конечно полноприводный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    бренды дорого стоят в обслуге, если бюджет около 150 000 р то бери немного бу CF MOTO  и не парься. У меня приятель на СФ мото проехал 13000 км (для квадра дофига) и все хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Спасибо. Вот это дельная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC "Дракон" 80, "Желток", "Кувалда" и "Пианино"

    Тут как религия позволяет....

    Я китайские тоже рассматиривал - и взял за 150тыр. Аута 400-ку

    Ни разу не пожалел!!!

    Если к обслуге подходить с умом: приходишь в магазин японских автозапчастей, протягиваешь запчасть и говоришь, мол мне вот такую штуку надо!

    Первый вопрос продаванов - а с какой это машины?

    Ответ: не знаю.... брат с деревни прислал, попросил купить!!!! ну или еще какую нить подобную фигню))

    Итого: по своему квадру могу сказать, что шаровые подходят от гольфа2 за 320р/шт(против 3000р у официалов) Ступичные в магазине подшипников - 400р/шт, против 1500р/шт) Пыльники ШРУСа внешнего - 460р/шт.(против 2500р) 

     

    А вообще на месте ТС уже давно бы звонил tlk-72

    Себе со временем тоже возьму Гризлика! Уж очень японцы надежные!!!! А БРП - для богатеев.

    Все ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    СТЕЛС брать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Про стеллс уже убедили. Даже не рассматриваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

     

    ...................................................

    А вообще на месте ТС уже давно бы звонил tlk-72

    Себе со временем тоже возьму Гризлика! Уж очень японцы надежные!!!! А БРП - для богатеев.

    Все ИМХО!

     

    +100 Я тоже с 400ки аута начинал, самый надёжный квадр из брп, сейчас 500ку взял, пока не пожалел, хоть и не люблю электроннику на такой технике. Китайцев друзья брали, для посмотреть зацепит или нет, посливали в первый год, и почемуто больше ничего не берут. Кто на брендах начинал, уже по второму берут, и завязывать с квадрами не собираются.

    А за 130 рублей у tlk-72, по моему достойный вполне вариант, чтоб начать.

    ПС

    2 Дизельмастер

    Андрей, а ты же вроде китайца юзал? Не понравилось,или вырос из него?

    Изменено пользователем Имрамыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Сейчас надо получать специальную категорию в правах для вождения квадрика.

    Мой вялотекущий интерес к квадрикам это обстоятельство напрочь убило.

    Если даже на прицепе везти квадрик, чтобы на природе покататься, то потребуют права на вождение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Сейчас надо получать специальную категорию в правах для вождения квадрика.

    Мой вялотекущий интерес к квадрикам это обстоятельство напрочь убило.

    Если даже на прицепе везти квадрик, чтобы на природе покататься, то потребуют права на вождение.

    Кто ? бред....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

      

    2 Дизельмастер

    Андрей, а ты же вроде китайца юзал? Не понравилось,или вырос из него?

    Нет,у меня ямаха700, на которой накатал 6 ткм.

    Если бы начал с китайца любого,я бы с этой темы слез давно.они очень ломучии,требуют постоянного ухода и ремонта.

    С нами в компании ездит сф500, но человек снуля очень много улучшайзинга сделал,на много денег.

    Год откатал,и плюнул на него,купив взамен сузуку бэушную... С пробегом 5 тык,теперь ездит радуется.

    Зы

    Как мы клубно катаемся можно посмотреть тут

    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?100204-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE-%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%85!

    И на ютубе...

    Зы

    600ку после 28" колес,ни взял бы ни за сколько.

    Пипец шрусам,аммортам,редукторам и вариатору.

    Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Про квадроправа :

    Их получают в гостехнодзоре,за 20 минут.

    Официально это стоит 2 т.р.

    http://forum.atvclub.ru/forumdisplay.php?87-%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B

    У меня они есть,но нафиг вообще не нужны.

    За три года и в городе никто не спрашивал их.

    Тем более в лесу...

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS

    Два года назад взял СФ 500-ку. Типа попробую, и если зацепит, то возьму что то брендовое. Практика показала что для меня то что надо - чистый утиль, 2 полноценных места, большие багажники. Выяснил, что вокруг дачи есть много интересных мест, куда пехом лениво, а на машине гиморно. Езжу не много, пробег составил около 3 т.км. за это время. Иногда катаю с компанией квадроциклистов, но чаще один. Иногда езжу с друзьями на этапы ЧР и КР, посмотреть как они в болотах топнут. Вожу на нем дрова из леса, езжу на охоту по угодьям. 

    Неисправности:

    - сгорел электрокарлсон, заменили по гарантии.

    - сейчас глючит реле света, дальний включается через раз.

    Тюнинх:

    -защита всего брюха с новья.

    -колеса 26 дюймов.

    -сразу после колес тюнинг вариатора, без него по какушкам тяжело ехалось.

    -вынос радиатора, этой зимой поставил.

    -светодиодный свет, родной г-но.

     

    Пока менять на другой не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

     

    Сейчас надо получать специальную категорию в правах для вождения квадрика.

    Мой вялотекущий интерес к квадрикам это обстоятельство напрочь убило.

    Если даже на прицепе везти квадрик, чтобы на природе покататься, то потребуют права на вождение.

     

    Кто хочет, ищет возможность, кто не хочет, ищет причину..(с)

    по моему так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.