Crokovod 2 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #21 Опубликовано: 24 марта 2014 добрый день! Подскажите, пожайлуста, в чем заключается тюнинг вариатора? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #22 Опубликовано: 24 марта 2014 добрый день! Подскажите, пожайлуста, в чем заключается тюнинг вариатора? самый простой-меняют грузики,и вариатор не так будет быстро и не на тех оборотах переходить на повышающую передачу. http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=cfmoto+X8&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313&_nkw=dr.pulley&_sacat=0 Как следствие момент на колесах будет больше и динамика возрастет. Но упадет скоростная максималка, а посложнее-то кроме грузов ещё меняются пружины (они бывают разной жесткости) и в ведомом вариаторе меняется серединка...и сами блины тоже-ставят усиленные. зы. нафиг это не надо-потому что производителем расчитана махимальная производительность-соотносимая к надежности и долговечности узла... имхо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crokovod Откуда: Санкт-Петербург Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8 #23 Опубликовано: 24 марта 2014 Спасибо! Буду так ездить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka Откуда: Москва, Беляево Машина: ТЛК-80 STD 1HZ продал, NMPS #24 Опубликовано: 24 марта 2014 зы. нафиг это не надо-потому что производителем расчитана махимальная производительность-соотносимая к надежности и долговечности узла... имхо. При всем уважении очень спорное утверждение. Ни у кого же не вызывает сомнения тот факт, что при установке бОльших колес на жип нужно ставить ГП с большим передаточным числом? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VOVCHIk Откуда: Москва ЮВАО Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец #25 Опубликовано: 24 марта 2014 ГП если на квадре махнуть, то не надо будет морочится с тюнингом вариатора. Тока мне кажется ГП тяговые на эту технику не так просто купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #26 Опубликовано: 24 марта 2014 При всем уважении очень спорное утверждение. Ни у кого же не вызывает сомнения тот факт, что при установке бОльших колес на жип нужно ставить ГП с большим передаточным числом? Согласен! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #27 Опубликовано: 24 марта 2014 себе на гада поставила вариатор STM. денег стоил много, но квадр стал гораздо интереснее с 27 интеркой. и ремни перестал палить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #28 Опубликовано: 24 марта 2014 При всем уважении очень спорное утверждение. Ни у кого же не вызывает сомнения тот факт, что при установке бОльших колес на жип нужно ставить ГП с большим передаточным числом? не сравнивайте жип и квадр. вариаторный привод-это совсем другое. зы. добавлю..имхо понижайкой если пользоваться-когда это действительно необходимо,тогда тюнинг вариатора и не понадобиться. зы, ежжу на 26" дьяволе. необходимости в больших колесах- нет. потому что важнее надежность,потому что ходим на далекие походы. по 400км.... хочется оттуда своим ходом возвращаться,а не на веревке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KondorGR Откуда: Подольск , Климовск Машина: TLC80 97 #29 Опубликовано: 24 марта 2014 (изменено) езжу на CF moto x6 , квадру 2,5 года и пробег уже более 6 тыс км. никаких критичных поломок небыло.. а цены на зап части вообще смех.. квадр не жалею.. а так поищи тему, уже это все обсуждалось прав нет, как то не занимался этим вопросом, никто никогда не останавливал.. а то что везя квадр на прицепе, кто то будет требовать на него права... ну это вообще бред :) Изменено 24 марта 2014 пользователем KondorGR Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #30 Опубликовано: 24 марта 2014 не сравнивайте жип и квадр. вариаторный привод-это совсем другое. зы. добавлю..имхо понижайкой если пользоваться-когда это действительно необходимо,тогда тюнинг вариатора и не понадобиться. зы, ежжу на 26" дьяволе. необходимости в больших колесах- нет. потому что важнее надежность,потому что ходим на далекие походы. по 400км.... хочется оттуда своим ходом возвращаться,а не на веревке. Джип и квадр согласен разные вещи,катаем с 2007 года круглый год т.к зимы у нас как токовой не бывает,первый квадр брал в 2007 BRP 800 канадец проехал в общем 25000км из них на 28 ведьме 15000км сменил 2 комплекта.Проблем с приводами не было,а вот ремни вариатора устал менять,после установки ведущего и ведомого STM забыл про эту проблему да и возможности у квадра прибавилось, равнины у нас практически нет,а в горах это очень чувствуется.Сейчас на литровом на 2 кузове стоят 30 колёса правда привода поставил гариловские+опять варик STM пятую тыщу разменял полёт нормальный,а так каждому что нравится .Фотки нам бы такое раздолье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #31 Опубликовано: 24 марта 2014 Фотки нам бы такое раздолье. вот еще... видео http://www.youtube.com/playlist?list=PL4IY5-vKEuMIOM4kj7ZpWuo2ihOiXHQ_w Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sanya. Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2. #32 Опубликовано: 25 марта 2014 У нас операторов к сожалению нет,просто катаем в своё удовольствие.З зимой по традиции каждый год цепляем телеги грузим снежики и едем за 5000км на Алтай на охоту, у нас там кардон в Ельцовском районе,сам родом с Новосибирской Области.На мягкой почве 30 гарила рулит проверено,но скальник не держит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбофоs Откуда: Москва Машина: LC100 турбо #33 Опубликовано: 25 марта 2014 BM500 он же CF500 5 лет, 1500 км сломался только выключатель стоп сигнала, пластиковая деталюшка. И еще менял пыльник шруса и сливал воду из всех агрегатов по нескольку раз. Вообще беспроблемная вещуга. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
peress Откуда: Новосибирск Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП #34 Опубликовано: 25 марта 2014 CF очень хвалят, все кого знаю. Все в голос говорят - оптимальный вариант Х6. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #35 Опубликовано: 25 марта 2014 Никому х8 не нужен 380 км пробег, ограничитель еще не снят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #36 Опубликовано: 25 марта 2014 Че дедушка не вставило? У меня кореш купил х8 , слишком мощный, х6 оптимал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #37 Опубликовано: 25 марта 2014 Никому х8 не нужен 380 км пробег, ограничитель еще не снят? Ищут такой!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ded163 Откуда: Самара Машина: RRS/TLC200 #38 Опубликовано: 25 марта 2014 (изменено) Че дедушка не вставило? У меня кореш купил х8 , слишком мощный, х6 оптимал. Да, что-то никак. На машине лучше. Ищут такой!!! В воскресенье договоримся Изменено 25 марта 2014 пользователем ded163 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #39 Опубликовано: 25 марта 2014 Меня тоже не сильно зацепило, но продавать наверно не буду, пущай стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru Откуда: ______________ Машина: ______________ #40 Опубликовано: 25 марта 2014 я два года катаюсь на CF-moto X6 , квадрик брал годовалым Б/У , за 2 года ни одной поломки , только расходники , резина "26" , в экстриме не участвую , катаемся постоянной компанией 6 человек ( зимой на снежиках ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах