Перейти к публикации
Андрей 22

LC 200 дизель - дополнительное оборудование

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
    • Машина: TLC200 LLX 570

    Еще же перенатяжители передних ремней стоят. Реагируют как я понял на повышенное до определенного уровня давление в тормозной системе. Как они поведут себя после замены компонентов тормозов не понятно. А тормоза нормальные, для тяжелой машины совсем не плохие. Проверено не раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    Еще же перенатяжители передних ремней стоят. Реагируют как я понял на повышенное до определенного уровня давление в тормозной системе. Как они поведут себя после замены компонентов тормозов не понятно. А тормоза нормальные, для тяжелой машины совсем не плохие. Проверено не раз.

    Возможно, я не совсем правильно выразился. Я заменил только тормозные диски на DBA Gold, больше ничего пока не менял (суппорты, тормозные шланги). Это, по сути, и есть аналог родным дискам со значительно лучшими жарактеристиками. Что касаемо преднатяжителей, то замена дисков, суппортов, тормозных шлангов никак не влияет на работу систем безопасности. Давление в тормозной, на которые они реагируют, создается явно не дисками, шлангами и суппортами. Ну не инженер я.... Просто наездник. Не считаю, что езжу агресивно, ну не останавливают родные тормоза (диски) этот бегемотик как надо, я то езжу спокойно, а вот шумахеры на тазиках не совсем... Нет желания целовать их "зад", вернее наносить повреждения свое машинке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    Гидроник прекрасно пашет ниже -40. Проверено. А вебастер ничем не лучше. Капризные они стали

    плюсану, морозы до -45, по трассе и ниже было и все нормально гидроник не разу не подвел, кстати гидроники по гособоронзаказу поставляются на нашу технику, скажу так что очень много гидроников перелопатил-брака не помню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    плюсану, морозы до -45, по трассе и ниже было и все нормально гидроник не разу не подвел, кстати гидроники по гособоронзаказу поставляются на нашу технику, скажу так что очень много гидроников перелопатил-брака не помню

    В Майкопе морозов таких нет. В пике -20, ну если только если предполагаются зимние поездки в более морозные места, а если по Сев.Кав., то просто антигеля хватает выше крыши. дешево и сердито - 800 рэ на бак (около 700 км).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Гидроник прекрасно пашет ниже -40. Проверено. А вебастер ничем не лучше. Капризные они стали

    Я пишу из личного опыта, не пашет гидроник ниже -40С*.

    У нас -40 этой зимой было часто. А у вас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: TLC200 diesel ресталинг

    Я пишу из личного опыта, не пашет гидроник ниже -40С*.

    У нас -40 этой зимой было часто. А у вас?

    Мы очень мерзнем (Майкоп от Краснодара 120 км). Этой зимой однажды было аж -15! А так около двум месяцев -3, -7..,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск-Нарьян-Мар
    • Машина: TLC200 LLX 570

    Я пишу из личного опыта, не пашет гидроник ниже -40С*.

    У нас -40 этой зимой было часто. А у вас?

    Я пишу из личного опыта, не пашет гидроник ниже -40С*.

    У нас -40 этой зимой было часто. А у вас?

    У меня прекрасно работал в -46) у нас тож зима настоящая. Возможно в Вашем случае дело в солярке.

    До этого на Наваре стояла Вебасто. Тоже работала, но глючила, приходилось перезагружать вытаскивая предохранитель. В итоге сдохла помпа.

    Изменено пользователем POPOV1980

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    Нет никакой разницы, что гидроник (эперхебер), что вебасто. Бывают кривые руки установщиков:

    1. Забор делают не из бака, а с тройника обратки, так проще, работает, но бывают отказы.

    2. Ставят топливную трубку от бензинки, у столяры сечение больше.

    3. Не проверяют антифриз на температуру застывания, тупо будет отказ по перегреву при его кристаллизации.

    4. Сразу выкинуть глушитель, чем длиннее труба к глушаку, тем больше вероятность не запуска, было так, что попадала вода в него ( замерзала в лед) или снег забивал.

    5. Раз в 2 года чистить свечу накала, особенно актуально для бензиновых автономок.

    6. Чахлый аккум, актуально для товарищей с теплых регионов, тепло, стартер крутит, а плотность аккума плохая, при наступлении холодов будет отказ по напряжению, немцы хитрые, автономка не будет пускаться, дабы можно было завести машину.

    Я не мастер, простой пользователь с 10 летним опытом. Вебасто чуть дешевле изначально, но дороже по запчастям, Гидроник, наоборот ( плунжерный насос вебасты 300 дол, гидроника -50). Вообще если аппарат попадется капризный, замучает...если нормальный будет служить верой и правдой пятилетку точно ( при ежедневной трехразовой эксплуатации ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.