Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Решающим словом в сторону отказа от такой операции, это "от ПАТРИОТА".
    Здря

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    Здря

    Есть опыт использования? 3 или 4 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У Артема есть печальный опыт подобной переделки, патриотовские рессоры поверх моста. Ломал полный пакет, вместе с коренным, причем в Монголии. Куда уж лучше опыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60
    У Артема есть печальный опыт подобной переделки
    на лапах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, на лапах, но в данном случае это не принципиально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    При SOA наличие портала на мосту принципиально!

    плечо приложения скручивающего момента увеличивается на величину портальности бортового редуктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Про скручивающий момент согласен, на лапах он больше. Но ты же сам приводил пример про тундру с рессорами поверх мостов. Думаю там скручивающий момент будет побольше, чем в случае с порталами и 1HZ. И ничего не ломает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    У Артема есть печальный опыт подобной переделки, патриотовские рессоры поверх моста. Ломал полный пакет, вместе с коренным, причем в Монголии. Куда уж лучше опыт.

    Сколько  я сломал рессор,уже сам со счету сбился...Начиная от родных ,потом и волговские пакеты и мерсовские с грузовичков и газелевские простые с пружинами поверх рессор-условия эксплуатации ну очень жесткие были и есть,поперечные колеи от Урала и К 700  только на скорости проходятся.  А вот рассуждения ваши насчет Патриотовских рессор заставило улыбнуться.Методом проб и ошибок пришел я к ним-преимущества- малая цена и в любом Газовском магазине они есть(!!!!!),самые настоящие параболики, они малолистовые,а следовательно трение межлистовое минимальное,очень комфортно ездить получилось,но это не по мне,жесткости хочется,сейчас подсядут немного,поставлю пятый лист,хотя и так груз держат хорошо.Недостатки...пока за 2 года не вылезли... Кто нибудь слышал ,чтоб у Патриотов были проблемы с рессорами(???),тут же одних только тем про рессоры уже читать устанешь... И поверьте-у меня есть с чем сравнить,вот мне то совершенно до лампочки,как они называются.

    Для меня лично. Решающим словом в сторону отказа от такой операции, это "от ПАТРИОТА".
    Жажда ни что,имидж ВСЕ??? :sarcastic_hand: Прикрепленные фото:Вот фото груженной машины.
    • Фото0434.jpg
      Есть опыт использования? 3 или 4 ?
      На 75  4 листа мало,у меня с 4 листами ТЛК 60 ходит сильно мягко,но до отбойников редко достает,да и то только груженный.               Р.С. Рессоры стоят только сзади у меня,вперед пружинки с клюшками от 105 воткнул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    У меня скрутило рессоры под мостами, на лапах.

    Плечо, думаю, примерно такое же, как на обычных мостах при SOA,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60
    У меня скрутило рессоры под мостами, на лапах. Плечо, думаю, примерно такое же, как на обычных мостах при SOA,
    ну с этим же легко разобраться, намного проще чем пружины. Всего то надо одну тягу поставить и больше S-образки не будет. А ведь именно она ломает рессоры на больших колесах и плече. Кстати момент двигателя не причем, так что HZ или UZ разницы нет. Если конечно ручник не зажать и газ в пол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.