Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Здравствуйте!

    Погуглил тут несколько тем про замену ШРУСов на 80-ку. Так и не понял - есть мнение, что длинные ШРУСы, типа, усиленные. Насколько это правда?

     

     

    ЗЫ: ща стоят родные короткие, думаю махнуть на длинные NKN вместе с фланцами. 

    ЗЗЫ: сами крышки-заглушки, как я понимаю, одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    есть мнение, что длинные ШРУСы, типа, усиленные.

     Встречный вопрос, а под АВС тогда какие? Супердлинные?

      Юзай поиск, есть весь расклад по ШРУСам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ваще-то отличие ШРУСов АБС/не-АБС не в длине, там либо есть шестеренка для датчика АБС, либо ее нет. И этажом выше написано, что я уже все, что смог найти, прочитал.

     

    ЗЫ: 80-ка есть в хозяйстве то, или ты просто мимо пробегал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    http://www.autodoc.ru/Web/price/art/AB11352HO?analog=on&access=2

    заказывал здесь, пока ходят, у jeepопотама спрашивал, говорит лучшее из неоригинала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 VX араб 1FZFE гбо4(lovatto+OMVL) +2" Lovells 295/75R16

    да, поменяешь фланец на длинный, колпачки старые поставишь.

    на счет того что длинные - усиленные, первый раз слышу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Ну, я тоже их решил попробовать :) Просто интересно, с чем связана замена тоётой коротких на длинные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Это как рулевые наконечники - если покупать современный оригинал - он толще старого оригинала. Устриц ел, пришли толстые, буду продавать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Все правильно делаешь...я себе тоже взял удлиненные HDK-030 и флянцы к ним, на днях буду установливать...эти шрусы с HDFTшных моторов у них шлицевая часть длиннее т.е понадежней будет по части люфта(граната-флянец)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    или ты просто мимо пробегал?

     Пробегал пробегал, здесь такая беготня постоянно

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161289&hl=+%D1%88%D1%80%D1%83%D1%81

     А усиленные ШРУСы здесь:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=157850&page=1

     или здесь:  http://www.petyara.ru/catalog.php?c=265  только ценник :think: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Пасиб! Я в тебя верил :)

     

    Кстати, версия про более мощные моторы, и как следствие, более крепкие шрусы мне кажется убедительной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    абисняю. усиленность длинных заключается в большей площади шлицевого зацепления в крышке. в остальном они однотипны, длинный и длиннее за счет того что на него напрессовывается кольцо АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Необязательно АБС...есть и без него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Тоже считал что на лочных мостах с длинной шлицевой стоят шрусы. При ревизии оказалось что стоят с японии шрусы флянцы с короткой шлицевой. Мосты с машины 95 г с мотором фтшным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Пасиб! Я в тебя верил

     А зря :tongue: , я же не оракул...  :rolleyes: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    абисняю. усиленность длинных заключается в большей площади шлицевого зацепления в крышке. в остальном они однотипны

    Именно так.

    длинный и длиннее за счет того что на него напрессовывается кольцо АБС

    А вот это не так. Кольцо напресовывается сверху. Есть длинные без АБС, на них прекрасно одевается кольцо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Т.е., кольцо при желании можно перепрессовать? (я чисто теоретически интересуюсь, АБС восстанавливать не собираюсь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Т.е., кольцо при желании можно перепрессовать?

    Да, многие так и делают, когда нет подходящих шрусов с кольцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Именно так.

     

     

    А вот это не так. Кольцо напресовывается сверху. Есть длинные без АБС, на них прекрасно одевается кольцо.

    именно так :) я и не говорил нигде что кольцо обязательно присутствует длинные все имеют этот выступ, а вот стоит или не стоит кольцо эт от хотелок производителя и юзера зависит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Итак, вчера всё махнул, оказалось, что ШРУС у меня в стоке длинный, и запасная крышка была куплена зря. Хотя, нет, не зря, т.к. старая имела ощутимый люфт по шлицам. Шестеренку перепрессовывать не стал, поленился.

    Фотки и пр. потом, а то тут теперь нельзя сразу с компа загружать.

     

    А пока новый вопрос - сколько смазки надо набить в кулак после замены ШРУСа? /включая то, что ушло в сам ШРУС/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: ТЛК 80 лифт +2 дюйма!

    В шрус весь тюбик который в комплекте идет! А в кулак пол тубы делал! И при шприцовке тоже пол тубы загоняю в кулак! ulal подскажи у тебя получается длинные гранаты? правильно я понял и флянец именно под длинные гранаты? Если да то замерь пожалуйста толщину флянца? Заранее спс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.